На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90620


Наименование:


Курсовик отражение хозяйственной деятельности в программе 1С на примере ЗАО Ижевская швейная фабрика «Зангари»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 01.09.2015. Сдан: 2015. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

ЗАО Ижевская швейная фабрика «Зангари» является одним из крупнейших производителей мужской и женской верхней одежды в Республике Удмуртия.
Предприятие ставит перед собой цель производить качественную продукцию, соответствующую всем нормативным требованиям и желаниям потребителя. Поэтому для производства одежды используются натуральные ткани высокого качества.
Основными видами деятельности предприятия являются: производство верхней одежды и производство спецодежды.
Предприятие принимает участие во всевозможных выставках и ярмарках с целью рекламирования своей продукции широким массам населения, а также для обмена информацией и опытом.
Таким образом, ЗАО «Зангари» относится к предприятию лёгкой промышленности, основным видом деятельности которого является производство верхней одежды.
Система «1С:Предприятие» представляет собой комплекс программ, предназначенных для решения широкого спектра задач, направленных на автоматизацию учета и управления.
Цель курсовой работы научиться работать в программе 1С: Предприятия 8.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
-создать на базе 1С: Предприятия 8 предприятие ЗАО «Зангари»;
-разработать учетную политику созданного предприятия;
-научится выполнять основные хозяйственные операции;
-изучить особенности составления отчетов.


1. ВВОД СВЕДЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Настройка параметров учета

Заполним основные настройки параметров учета организации ЗАО «Зангари».

Рис.1.1 Форма настройки параметров учета, закладка налог на прибыль

Рис.1.2 Форма настройки параметров учета, закладка НДС

Рис. 1.3 Форма настройки параметров учета, закладка Банк и касса

Рис. 1.4 Форма настройки параметров учета, закладка Расчеты с контрагентами

Рис. 1.5 Форма настройки параметров учета, закладка Запасы


Рис. 1.6 Форма настройки параметров учета, закладка Сотрудники и зарплата
Таким образом, были заполнены основные данные по настройке учета на предприятии ЗАО «Зангари».

1.2 Реквизиты организации

Внесем общие сведения по организации ЗАО швейная фабрика «Зангари».

Рис.1.7 Фрагмент формы Организации, закладка Главное
Далее заполним справочники «Регистрация в ИФНС» и «Банковский счет».

Рис.1.8 Реквизиты справочника Регистрация в ИФНС

Рис.1.9 Реквизиты справочника Банковский счет

Рис. 1.10 Фрагмент формы Организации, закладка Подписи

1.2 Создание учетной политики организации

Специфика учета каждой организации представлена в ее учетной политике.
Регистр сведений «Учетная политика» представлен закладками: «Налог на прибыль», «НДС», «ЕНВД», «Запасы», «Затраты на производство» и «Резервы».
ЗАО «Зангари» применяет общую систему налогообложения.

Рис. 1.5. Фрагмент учетной политики организации, применяющей общую систему налогообложения

Рис. 1.6. Фрагмент учетной политики, закладка НДС

Рис. 1.7. Фрагмент учетной политики, закладка Запасы

Рис. 1.8. Фрагмент учетной политики, закладка Затраты на производство

Рис. 1.9. Фрагмент учетной политики, закладка Резервы
1.3. Заполнение основных справочников

Заполним список подразделений организации «Зангари».

Рис. 1.10. Форма Подразделения
Основной вид деятельность ЗАО «Зангари» - пошив верхней одежды. Кроме того, организация занимается продажей товаров для шитья, а также оказывает услуги сторонним организациям. Исходя из этого, были сформированы следующие номенклатурные группы.

Рис.1.11 Форма справочника Номенклатурные группы
Заполним справочник Номенклатура. В папку производственные материалы была внесена следующая номенклатура.

Рис. 1.12 Заполнение справочника Номенклатура, подгруппа производственный материал

Затем заполним номенклатуру подгруппы Одежда.

Рис. 1.13 Заполнение справочника Номенклатура, подгруппа одежда
Ввели в подгруппу Оборудование данные

Рис. 1.14 Номенклатура подгруппы Оборудование
Внесли сведения о товарах на комиссии

Рис. 1.15 Номенклатура подгруппы Товары на комиссии
Далее заполним справочник Склады.

Рис.1.16 Форма справочника Склады
Внесем данные о контрагентах, с которыми осуществляет расчеты ЗАО «Зангари»

Рис. 1.13 Форма справочника Контрагенты
Рис. 1.14 Контрагенты бюджет и фонды

Рис. 1.15 Контрагенты покупатели

Рис. 1.16 Контрагенты прочие дебиторы и кредиторы

Рис. 1.17 Контрагенты поставщики
Следующим этапом заполним справочник Сотрудники.

Рис. 1.18. Список сотрудников ЗАО «Зангари»
Внесем данные по каждому сотруднику организации и оформим прием на работу.

Рис. 1.19 Заполнение данных по сотрудникам организации
Для учета операций по заработной плате введем данные в справочник Способы отражения зарплаты в бухгалтерском учете.

Рис. 1.20 Справочник способы отражения заработной платы в бухгалтерском учете

Занесем сведения в справочник «Основные средства». На рисунке 1.21 приведен пример заполнения данных о швейной машине.

Рис.1.21 Внесение данных об основном средстве, швейной машине, закладка Главное
Далее заполним сведения о первоначальной и текущей стоимости основного средства.

Рис. 1.22 Внесение данных об основном средстве, швейной машине, закладка Сведения БУ
Также были заполнены закладки Сведения НУ, Амортизация НУ и Дополнительно.

Рис. 1.23 Закладка Амортизация БУ

Рис. 1.24 Закладка Сведения НУ

Рис. 1.25 Закладка Дополнительно
Аналогично были введены данные по другим основным средствам организации.
Таким образом, нами были заполнены основные справочники организации: номенклатура, склады, контрагенты, сотрудники, основные средства.


1.4 Ввод начальных остатков по счетам бухгалтерского учета

С помощью помощника ввода начальных остатков заполним остатки по основным счетам на 31 декабря 2014 года

Рис. 1.26 Ввод начальных остатков по НДС по приобретенным ценностям

Рис. 1.27 Ввод начальных остатков по счету 60

Рис. 1.28 Ввод начальных остатков, раздел учета НДС по авансам полученным

Рис. 1.29 Ввод начальных остатков, счет 62.02 Рис.1.30 Ввод начальных остатков, счет 41

Рис. 1.31 Ввод начальных остатков, счет 51

Рис. 1.32 Ввод начальных остатков, счет 80.09

Рис. 1.33 Ввод начальных остатков, счет 84.01

Рис. 1.34 Ввод начальных остатков, счет 68.01

Рис. 1.35 Ввод начальных остатков, счет 68.04.1
В итоге итоговая сумма по балансу должна совпасть (рисунок 1.36).

Рис. 1.36 Итоговая сумма документа Ввод начальных остатков

Рис. 1.37 Отчет Оборотно-сальдовая ведомость ЗАО «Зангари» за 31.12.2014 г.

2. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. РАБОТА С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
2.1 Проведение кассовых операций
Для осуществления расчетов наличными деньгами каждый экономический субъект должен обеспечить порядок ведения кассовых операций.
При получении наличных денежных средств из кассы применяется приходный кассовый ордер.
При выдаче наличных денежных средств из кассы применяется расходный кассовый ордер.
28 января в кассу организации поступили денежные средства на командировочные расходы.

Рис. 2.1 приходный кассовый ордер, операция Поступление денежных средств в кассу организации на командировочные расходы
В тот же день денежные средства были выданы под отчет на командировочные расходы Ивановой О.П. в сумме 16000 руб.

Рис. 2.2 Расходный кассовый ордер, операция Выдача денежных средств
Также Маргасовой выдано на покупку под отчет 2000 руб. Сформируем кассовую книгу на 28 января текущего года.

Рис. 2.3 Форма отчета Кассовая книга
Сформируем журнал кассовых документов за 1 квартал текущего года.

Рис. 2.4 Журнал кассовых документов за 1 квартал 2015 г.


2.2 Работа с подотчетными лицами. Документ «Авансовый отчет»

Авансы под отчет выдаются по распоряжению руководителя предприятия. Денежные средства выдаются подотчетным лица при помощи документа «Расходный кассовый ордер» и могут расходоваться строго по назначению, указанному в нем.
Об израсходовании авансовых сумм подотчетные лица представляют документ «Авансовый отчет» с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.

Рис. 2.5 Авансовые отчеты сотрудников ЗАО «Зангари»
20 февраля текущего года из банка с расчетного счета в кассу организации поступили денежные средства в сумме 50000 руб.

Рис. 2.6 Форма документа ПКО
20 февраля текущего года работнику Гинюк В.А. выданы под отчет денежные средства на командировочные расходы в сумме 50000 руб.

Рис. 2.7 Форма документа РКО
24 февраля сотрудником был представлен Авансовый отчет по командировочным расходам.

Рис. 2.8 Авансовый отчет Гинюк В.А., закладка «Прочее»
24 февраля Гинюк В.А. вернул в кассу неизрасходованную сумму по авансу.

Рис. 2.9 возврат от подотчетного лица неизрасходованной денежной суммы
31 декабря Иванова О.П. предоставила авансовый отчет о произведенных затратах
Рис. 2.10 Авансовый отчет Ивановой О.П., закладка «Товары»

Рис. 2.11 Авансовый отчет Ивановой О.П., закладка «Прочее»
Сформируем отчет Оборотно-сальдовая ведомость по счету 71 за 1 квартал текущего года.

Рис. 2.12 Отчет Оборотно-сальдовая ведомость по счету 71
Итак, нами были изучены учет и проведение кассовых операций, а также документ Авансовый отчет.


3. ПРОВЕДЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ
3.1 Поступление на расчетный счет

Для учета поступления безналичных денежных средств на расчетный счет организации используют документ Поступление на расчетный счет.
12 января «Вымпел» выписан счет на сумму 50000 руб. на продажу ткани.

Рис. 3.1 Документ счет на оплату покупателю
13 января поступили денежные средства от «Вымпел».

Рис. 3.2 Форма документа поступление на расчетный счет
17 января был выписан счет «Электрон» на сумму 159300 руб. за поставку верхней одежды.

Рис. 3.3 Счет на оплату покупателю за поставку продукции
19 января на расчетный счет поступили денежные средства от покупателя.

Рис. 3.4 Форма документа поступление на расчетный счет

3.2 Списание с расчетного счета

Для учета списания безналичных денежных средств предназначен документ списание с расчетного счета.
Проведем оплату налогов в бюджет. Сначала заполним реквизиты уплаты налогов в бюджет.
По налогу на доходы физических лиц:



Рис. 3.5 Реквизиты уплаты НДФЛ в бюджет
По налогу на прибыль:

Рис. 3.6 Реквизиты уплаты налога на прибыль в бюджет
Сформируем платежные поручения об уплате НДФЛ и налога на прибыль

Рис. 3.7 Платежное поручение на уплату налога на прибыль

Рис. 3.8 Платежное поручение на оплату НДФЛ
На основе платежных поручений на оплату налогов были проведены списания с расчетного счета.

Рис. 3.9 Списание с расчетного счета, уплата налога на прибыль

Рис. 3.10 Списание с расчетного счета, оплата НДФЛ

На рисунке 3.11 представлен анализ счета 51 за январь текущего года.

Рис. 3.11 Анализ счета 51 за январь текущего года
19 марта ЗАО «Зангари» были проданы товары ООО «Электрон» в количестве 6 штук на сумму 1200 руб.

Рис. 3.12 Документ Реализация товаров и услуг
В тот же день 2 пары перчаток были возвращены покупателем по причине низкого качества.

Рис. 3.13 Форма документа Возврат товаров от «Электрон»
20 марта ООО «Электрон» были возвращены деньги в сумме 400 руб. за некачественный товар.

Рис. 3.14 Документ Списание с расчетного счета
24 мая организация ЗАО «Зангари» приобрела авиабилеты
Рис. 3.12 Списание с расчетного счета, оплата авиабилетов
Поступление авиабилетов в кассу организации оформляется документом Поступление денежных документов.

Рис. 3.13 Поступление денежных документов
24 мая авиабилеты были выданы Быковой О.О.

Рис. 3.14 Форма документа выдача денежных документов
4.УЧЕТ ТОВАРОВ И УСЛУГ
4.1 Учет поступления товаров

Материальные ценности, купленные организацией с целью дальнейшей перепродажи, называются товарами.
В программе операции по поступлению товаров и услуг представлены следующими документами:
-Доверенность;
-Поступление товаров и услуг;
-Поступление доп. расходов;
-Передача товаров комитенту;
-Отчет комитенту;
-Счет-фактура полученный;
-Счет на оплату поставщика.
Документ Доверенность предназначен для оформления и распечатывания доверенностей на получение товаров. В этот докумен вносятся данные о доверенном лице. На закладке Товары данного документа отражаются приобретаемые товары и материалы.
7 января сотруднице Петровой Ю.А. была выписана доверенность для ОАО «Грант» на приобретение товаров.

Рис. 4.1 Форма документа Доверенность Петровой Ю.А.
На основание документа Доверенность создадим документ Поступление товаров и услуг.

Рис. 4.2 Поступление товаров в магазин

4.2 Инвентаризация товаров на складе

С целью определения фактического наличия товаров в организации 31 мая была проведена инвентаризация товаро-материальных ценностей на складе готовых изделий

Рис. 4.3 Фрагмент формы документа «Инвентаризация товаров на складе»
В результате инвентаризации были выявлены излишки, которые были оприходованы на склад.

Рис. 4.4 Фрагмент формы окна документа «Оприходование товаров»


4.3 Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом

Торговая организация, принимающая товары на комиссию, называется комиссионером. По договору комиссии собственник товара (комитент) передает его комиссеонеру для продажи.
Товар, получаемый для реализации, организация комиссионер учитывает по дебету счета 004 « Товары, принятые на комиссию».
Посредник предоставляет собственнику (комитенту) отчет об отгруженных товарах и о полученных от покупателей средствах.
07 января в ОАО «Зангари» поступили от комитента «Сервис» товары по накладной на сумму 531000 руб. С комитентом «Сервис» заключен договор комиссии. Товары приобретаются для их последующей реализации.

Рис. 4.5 Поступление товаров и услуг от «Сервис»
Часть товаров была реализована Торговому дому «Астра».

Рис. 4.6 Форма документа Счет на оплтату покупателю
31января был создан «Отчет комитенту»

Рис. 4.7 «Отчет комитенту», закладка Главное
Рис. 4.8 Движение документа «Отчет комитенту»
3 февраля предприятие перечислило комитенту выручку за вычетом комиссионного вознаграждения (300000-30000=270000).

Рис. 4.9 Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» 76.09


4.4 Услуги сторонних организаций

ООО «Автосвет» осуществляет разработку системы управления ОАО «Зангари». Цена услуги за месяц составила 62540 руб.
В программе поступление сторонних услуг оформляется документом Поступление товаров и услуг.
Рис. 4.10 Форма документа «Поступление товаров и услуг»

Оплата поставщику произведена документом «Платежное поручение».

Рис. 4.11 Форма документа «Платежное поручение»
На основании документа «Платежное поручение» создан документ «Списание с расчетного счета»

Рис. 4.12 Форма документа «Списание с расчетного счета»
Таким образом, в данной главе был рассмотрен учет и поступление товаров и услуг сторонних организаций, была проведена инвентаризация товаров на складе. Кроме того, были рассмотрены особенности учета комиссионной торговли.


5 НАЧИЛЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
5.1 Выплата зарплаты через кассу. Депонирование заработной платы

Для начисления и выплаты заработной платы в программе предусмотрены следующие документы:
-Начисление заработной платы;
-Ведомость на выплату заработной платы через банк;
-Ведомость на выплату заработной платы через кассу;
-Депонирование зарплаты;
-Списание депонированной заработной платы
-Отчеты по заработной плате.
Рассчитаем зарплату и страховые взносы за май сотрудникам ЗАО «Зангари».
Сначала заполним документ Начисление зарплаты.

Рис. 5.1 Форма документа Начисление зарплаты
Зарплата буде выплачиваться через кассу, поэтому необходимо оформить документ Ведомость на выплату заработной платы через кассу

Рис. 5.2 Фрагмент документа Ведомость на выплату зарплаты через кассу
На основании проведенного документа «ведомость в кассу» оформляется расходный кассовый ордер.
Сформируем отчет «Анализ зарплаты по подразделениям и сотрудникам» за май 2015 года.


Рис. 5.3 Отчет Анализ зарплаты по подразделениям и сотрудникам
Зарплата за май выплачена по платежной ведомости через кассу всем сотрудника, кроме Маргасовой С.В.., которая находилась в служебной командировке, поэтому ее зарплата была депонирована. На основании документа «ведомость на выплату зарплаты через кассу» создадим документы «Депонирование зарплаты» и «Расходный кассовый ордер».

Рис.5.4 Депонирование зарплаты

Рис. 5.5 Расходный кассовый ордер: выплата депонированной заработной платы
В конце месяца составим отчет Оборотно-сальдовая ведомость по счету 70.


Рис. 5.6 Отчет Оборотно-сальдовая ведомость по счету 70 за май
5.2 Выплата зарплаты через банк
Для выплаты заработной платы через банк необходимо последовательно сформировать следующие документы:
-Начисление зарплаты;
-Зарплатный проект;
-Заявка на открытие лицевых счетов;
-Ведомость в банк;
-Платежное поручение.
Начислим зарплату за июнь.

Рис. 5.7 Начисление зарплаты за июнь
Создадим документ зарплатный проект.

Рис. 5.8 Форма документа зарплатный проект
Затем создадим документ «Заявка на открытие счетов» и оформим документ «Ведомость в банк» за июнь.

Рис. 5.9 Фрагмент документа Ведомость в банк
На основании ведомости в банк произведено списание с расчетного счета.

Рис. 5.10 Списание с расчетного счета: перечисление заработной платы по ведомостям
Сформируем отчетоборотно-сальдовую ведомость по счету за июнь, остатка 1 июля нет.

Рис. 5.11 Отчет ОСВ по счету 70 за июнь

5.3 Выплата аванса по заработной плате
При выплате аванса в программе должны быть последовательно созданы следующие документы:
-Ведомость в банк;
-Платежное поручение;
-Списание с расчетного счета;
-Начисление зарплаты;
-Ведомость в банк;
-Платежное поручение;
-Списание с расчетного счета.
Сформируем документ ведомость на выплату заработной платы через банк.



Рис. 5.12 Форма документа выплата заработной платы через банк
Далее создаем и проводим документ Платежное поручение и на его основе документ Списание с расчетного счета. Исходя из того, что все сотрудники отработали полностью создаются документ начисление зарплаты за июль.
На его основе был создан документ «Ведомость в банк».

Рис. 5.13 Фрагмент документа выплата заработной платы через банк
В конце месяца сформируем отчет оборотно-сальдовую ведомость по сч. 70 за июлю.

Рис. 5.14 Отчет ОСВ по счету 70 за май-июль

5.4 Отчеты по заработной плате

Рис. 5.15 Налоги и взносы (кратко) за май-июль

Рис. 5.16 Отчет «Полный свод начислений, удержаний и выплат»

Рис. 5.17 Фрагмент отчета «Регистр налогового учета по НДФЛ»

Рис. 5.18 Фрагмент отчета «Регистр налогового учета по НДФЛ»

Рис. 5.19 Форма документа 2-НДФЛ для сотрудников

Рис. 5.20 Справка 2-НДФЛ для передачи в налоговый орган

Рис. 5.21 Форма документа Квартальная отчетность в ПФР

Рис. 5.22 Форма АДВ-6-2

Рис. 5.23 Фрагмент титульного листа отчета РСВ-1

Рис. 5.24 Фрагмент раздела 1 отчета РСВ-1


6.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
6.1 Приобретение и выбытие основных средств
Поступление основных средств в организацию оформляется документом Поступление товаров и услуг.
28 января в организацию поступил пуговичный автомат.

Рис. 6.1 Документ Поступление товаров и услуг, закладка Оборудование
ОАО «Грант» осуществил доставку. Дополнительные расходы оформляются документом Поступление дополнительных расходов.

Рис. 6.2 Форма документа Поступление доп. расходов
«Сервис» осуществил разгрузку товара.
Рис. 6.3 Форма документа Поступление доп. расходов
По дебету о8.04 были собраны все затраты по принятию ОС.

Рис. 6.4 Оборотно-сальдовая ведомость по счету 08.04
Принятие к учету Ос оформляется:

Рис. 6.5 Форма документа принятие к учету ОС


Довольно часто в организации поступают одноименные ОС. Под одноименными Ос понимаются те, которые созданы одним производителем, у которых одни и те же характеристики. Осуществим групповое принятие ОС.

Рис. 6.6 Документ поступление товаров и услуг, групповое принятие ОС

Рис. 6.7 Документ Принятие к учету ОС
Списание ОС по причине физического износа:

Рис. 6.8 Форма документа списание ОС
6.2 Учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 40000 рублей
Поступление ОС стоимостью до 40000 руб. оформляется документом Принятие товаров и услуг

Рис. 6.9 Документ Поступление товаров и услуг
26 февраля один межоперационный стол был передан на склад

Рис. 6.10 Форма документа передача материалов в эксплуатацию
29 сентября один стол был списан из эксплуатации.

Рис. 6.11 Форма документа списание материалов из эксплуатации

Рис. 6.12 Документ Акт на списание (МБ-8)
Начислим амортизацию основных средств за март.

Рис. 6.13 Фрагмент движение регламентного документа Начисление амортизации ОС

Проведем инвентаризацию основных средств.

Рис. 6.14 Форма документа Инвентаризация ОС, закладка основные средства
По итогам проведения инвентаризации ОС были выявлены отклонения от учетных данных. Основное средство, швейная машина, оказавшаяся в излишке, подлежит принятию по рыночной стоимости.

Рис. 6.15 Документ Принятие к учету ОС


7. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

Нематериальные активы –мимущество организации длительного пользования (свыше 12 месяцев), которое не имеет материально-вещественной структуры. Оформим поступление НМА в организацию.
Рис. 7.1 Форма документа Поступление НМА

Рис. 7.2 Фрагмент документа принятие к учету НМА
Рис. 7.3 Фрагмент документа принятие к учету НМА, закладка бухгалтерский учет
Начислим амортизацию НМА за февраль 2015 г.

Рис. 7.4 Фрагмент движение регламентного документа Начисление амортизации НМА


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Система программ "1С:Предприятие" предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед динамично развивающимися современными предприятиями.
"1С:Предприятие" представляет собой систему прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технологической платформе.
Основной особенностью программы является совокупность стандартизации решений и учета индивидуальных потребностей определенного предприятия. Так, руководитель может выбрать решение, которое соответствует актуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.
Таким образом, программа «1С: Предприятие» является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия.
В данной курсовой на примере базе 1С: Предприятия 8 была создана организация ЗАО «Зангари». Была сформирована учетная политика данного предприятия, заполнены основные справочники программы, введены остатки по счетам бухгалтерского учета, выполнены бухгалтерские проводки по различным хозяйственным операциям.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гартвич А.В. «1С: Предприятие 8» - М.: «1С-Паблишинг», 2011
2. Саак А.Э. информационные системы управления /А.Э. Саак. - СПб.: Питер, 2010
3. Радченко М.Г. «1С: Предприятие 8.2» Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. – М.: «1С-Паблишинг», 2012
4. Богачева Т.Г. «1С: Предприятие 8» Управление торговыми операциями в вопросах и ответах. Практическое пособие. – М.: «1С-Паблишинг», 2012
5. Корчагин Р.Н. Информационные системы в экономике. Методические рекомендации /Р.Н. Корчагин - М.: РАГС, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.