На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90633


Наименование:


Контрольная Раскройте скобки и поставьте глагол в Present Perfect или Past Simple, переведите (письменно)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 1.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


I. Раскройте скобки и поставьте глагол в Present Perfect или Past Simple, переведите (письменно):
Colgate Palmolive
1. William Colgate (found) the Colgate Company in 1806 as a starch, soap and candle business in New York City.
William Colgate founded the Colgate Company in 1806 as a starch, soap and candle business in New York City.
Уильям Колгейт основал кампанию Colgate в 1806 году, производящую крахмал, мыло и свечи в Нью-Йорке.
2. For the first one hundred years, the company (do) all its business in the United States.
For the first one hundred years, the company has done all its business in the United States.
За первые сто лет кампания организовала свой бизнес в Соединенных Штатах.
3. However, in the early 1900s, the company (begin) an aggressive expansion program that (lead) to the establishment of Colgate operations in countries throughout Europe. Latin America and the Far East.
However, in the early 1900s, the company has begun an aggressive expansion program that led to the establishment of Colgate operations in countries throughout Europe. Latin America and the Far East.
Однако, в начале 1900 годов, кампания начала энергичную программу по расширению, что привело к созданию филиалов Colgate в городах Европы, Латинской Америки и на Дальнем Востоке.
4. Recently it (set up) operations in Turkey, Pakistan, Saudi Arabia, Eastern Europe and China.
Recently it set up operations in Turkey, Pakistan, Saudi Arabia, Eastern Europe and China.
Вскоре они открыли дело в Турции, Пакистане, Саудовской Аравии, Восточной Европе и в Китае.
5. Colgate-Palmolive (become) a truly global consumer product company, worth 6,6$ billion and selling in more than 160 countries.
Colgate-Palmolive became a truly global consumer product company, worth 6,6$ billion and selling in more than 160 countries.
Colgate-Palmolive стали кампанией, производящей товары всемирного потребления, обладающей 6,6 млрд долларов и продающейся более чем в 160 странах.
6. Colgate-Palmolive’s five main sectors of business are: Oral Care, Body Care, Houshold Surface Care, Fabric Care and Pet Nutrition and Health Care.
5 главных направлений бизнеса Colgate-Palmolive: уход за полостью рта, уход за телом, уход за домом, уход за тканями, питание для домашних животных и здравоохранение.
7. In the area or Oral Care, Colgate-Palmolive is the world leader in toothpaste.
В области ухода за полостью рта Colgate-Palmolive является мировым лидером среди зубных паст.
8. Since 1980, the company (increase) its share of this market by more than 12% to over 40% today.
Since 1980, the company has increased its share of this market by more than 12% to over 40% today.
С 1980 года кампания увеличила свою долю на этом рынке более чем на 12% до свыше 40% сегодня.
9. Oral care revenues (grow) significantly in recent years and in 1991, they (exceed) $1.3 billion.
Oral care revenues have grewn significantly in recent years and in 1991, they exceeded $1.3 billion.
Доходы от товаров по уходу за полостью рта значительно выросли в последние годы, и в 1991 они превысили 1,3 млрд долларов.
10. As a result of the company’s heavy investment in research and technology, it (develop) many successful toothpastes, rinses and toothbrushes.
As a result of the company’s heavy investment in research and technology, it developed many successful toothpastes, rinses and toothbrushes.
В результате крупных инвестиций кампании в исследование и технологию, они разработали много успешных зубных паст, ополаскивателей и зубных щеток.
11. To strengthen its presence in professional products, Colgate-Palmolive (buy) the Ora Pharm Company of Australia and the dental therapeutic business of Scheve........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.