На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка и обоснование системы деловых и личностных качеств современного менеджера

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 01.09.2015. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Разработка и обоснование системы деловых и личностных качеств современного менеджера………………………………………………………….
1.1 Менеджер организации: понятие и эффективность деятельности……………………………………………………………..................
1.2 Личные качества руководителя……………………………………………...
1.3 Деловые качества руководителя……………………………………..............
1.4 Качества руководителя в индустрии гостеприимства……………………...
Глава 2. Разработка и обоснование системы деловых и личностных качеств современного менеджера на примере гостиницы «Барнаул»………………….
2.1 Характеристика гостиницы «Барнаул»…………………………..………….
2.2. Рекомендации совершенствование системы ………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………….

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
Оценивая деловые и личные качества руководителя, мы можем рассматривать их в контексте важных для успешного руководства компетенций. Суть оценки деловых и личных качеств руководителя состоит в определении уровня развития личностных качеств и черт характера, способствующих успеху в решении управленческих задач. Здесь можно выделить следующие качества: уровень интеллекта; внимание к людям; честность; доступность; авторитетность; понимание других людей; тактичность; коммуникабельность; заинтересованное отношение к людям; положительное отношение к действительности; готовность принимать на себя ответственность; готовность идти на риск; решительность; порядочность; наличие чувства юмора; умение слушать других; твердость; дружелюбие; энтузиазм; справедливость. Актуальность темы курсовой заключается в том, что современный менеджер должен быть наделён деловыми и личностными качествами, уметь принимать правильные решения, хорошо справляться с поставленными перед ним задачами.
Таким образом, исследование по теме курсовой работы позволит не только определить новые подходы к разработке деловых и личностных качеств менеджера, но и систематизировать накопленные наукой знания и практику.
Целью курсовой работы является анализ влияния личностных и деловых качеств современного менеджера в индустрии гостеприимства.
Предмет курсовой – деловые и личностные качества современного менеджера Объектом курсовой работы является ОАО «Гостиница Барнаул».
Задачами курсовой работы являются:
- Рассмотреть основные деловые и личностные качества менеджера, влияющие на разработку управленческого решения;
- Обеспечить наличие правильной подготовленности современного менеджера, его мотивации к труду.
- дать краткую организационно-экономическую характеристику ОАО "Гостиница Барнаул
- Дать рекомендации по совершенствованию системы деловых и личностных качеств менеджера гостиницы «Барнаул».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

.............
Список использованных источников
1. Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.пособие / Г. А. Бондаренко. – 2-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2008. – 365с.
2. Драчева Е. Л., Менеджмент: учеб пособие для студ. сред.проф. учеб. заведений/ Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. – 9-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2008. – 288с.
3. Зайцева Н. А., Менеджмент в сервисе итуризме: учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: ФОРУМ, 2009. – 368 с.
4.Кабушкин Н. И.,Основы менеджмента: учеб. Пособие/ Н. И.Кабушкин. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2009. – 336с.
5. Казначевская Г.Б.,Менеджмент:учебник/ Г. Б. Казначевская. – изд. 8-е.- Ростов н/Д:Феникс,2008. –346 с.
6.Менеджмент: учебное пособие/ кол.авторов; под ред. М.Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2008. – 320с.
7. Мескон, МайклХ. Основыменеджмента /М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.-М.: Вильямс, 2008.-719 с.
8. Рожкова, Т. А., Менеджмент: курслекций/ Т. А. Рожкова. – Барнаул,2010. – 158с.
9. Саак А. Э., Якименко М. В., Менеджмент в индустрии гостеприимства(гостиницы и рестораны): Учебное пососбие. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
10. Hotel/Guyot_Hotel.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.