На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90659


Наименование:


Курсовик Разработка рекламной кампании фирмы(на примере магазина «Фортуна»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.09.2015. Сдан: 2015. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3
1. Анализ рыночной ситуации на примере магазина «Фортуна»……………...5
1.1 Анализ деятельности фирмы…………………………………………………8
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы……………………….11
2. Разработка рекламной стратегии на примере магазина «Фортуна»……….12
2.1 Выбор типа рекламной стратегии…………………………………………..13
2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения………………………………………………………………………..14
2.3 Разработка рекламного обращения…………………………………………15
3. Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Фортуна»..16
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения…………………………16
3.2 План рекламной кампании………………………………………………….17
4. Разработка рекламной продукции на примере магазина «Фортуна»……...19
4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4)……………………………….19
4.2 Разработка сценария радиорекламы………………………………………..20
4.3 Разработка сценария телевизионной рекламы……………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………25
Введение

Феномен рекламы в современном мире состоит в том, что она без преувеличения является мировой, глобальной коммуникацией, создаваемой с помощью новейших технических средств и эффективных креативных технологий. На сегодняшний день принято понимать рекламу в самом узком смысле, а именно в коммерческом. Отсюда и определение рекламы: «Реклама - это платная, безличная форма коммуникаций посредством различных медиасредств, используемая коммерческими предприятиями, некоммерческими организациями и отдельными личностями, (упоминающимися в рекламном послании), с целью проинформировать представителей определённой аудитории о различных товарах или услугах» [Санжай Тивари (не) Здравый смысл рекламы… С. 26].
Едва ли данное определение поможет понять суть и полезность рекламы. А чтобы понять это, необходимо рассмотреть другое, более ёмкое, и, кроме того, самое первое и простое определение рекламы - это латинское ad verter, от которого произошло слово «реклама». Оно означает «обратить мысли на …» или «привлечь внимание к …» [Санжай Тивари (не) Здравый смысл рекламы… С. 26]. Иными словами, когда что-то делается с целью привлечения или удержания внимания. Реклама создаёт для человека более высокий уровень жизни, предоставляет потребителю возможность выбора товара или услуги, которые способны удовлетворить его потребности наилучшим образом.
Но реклама, это не просто баннер билл-боард у дороги иди карманный календарик. Это целый комплекс мероприятий, включающий в себя маркетинговые и социологические исследования, составление медиа-планов и т.д. Данная работа предусматривает разработку рекламной кампании на примере реально существующего магазина «Фортуна».
В качестве цели можно рассматривать отработку полученных теоретических знаний на практике - разработка рекламной кампании для конкретной, а не абстрактной кампании.
Выбор данной компании в качестве примера обусловлен тем, что я являюсь её постоянным покупателем и знаю, практически, всё, что касается особенностей её деятельности.
1. Анализ рыночной ситуации на примере магазина «Фортуна»

Определение целевой аудитории является ключевым моментом разработки рекламной стратегии, поскольку особенности целевой аудитории будут оказывать влияние на принятие решения о том, где, когда, как и к кому будет обращена реклама и в чем будет заключаться суть рекламного обращения. К тому же точно выбранная целевая аудитория позволяет избежать бессмысленной траты денег при размещении и повысить эффективность самого рекламного обращения.
Целевой аудиторией могут являться потенциальные или реальные покупатели или пользователи, лица, принимающие решение о покупке, или те, кто влияет на принятие этого решения. Целевая аудитория может состоять из отдельных лиц, групп людей, специалистов или широкого круга потребителей.
Профиль целевой аудитории - это совокупность характеристик, сгруппированных по четырем направлениям:
- географические характеристики (регион проживания, город, район, плотность населения, климат и т.д.). Географическое сегментирование - наиболее простой метод сегментирования, но достаточно важный. Так, например, жители южных регионов часто имеют свои особые привычки, отличающиеся от привычек людей, проживающих на севере. Или другой пример - некоторые товары, которые очень хорошо распродаются в городах, могут очень плохо продаваться в сельской местности. Также, если производитель выбрал в качестве сегмента один из районов крупного города, важно определить размер этого района, особенности местности, преобладающий тип магазинов и т.п.
- социально-демографические характеристики (пол, возраст, уровень дохода, образование, социальный статус, размер семьи и т.д.). Данный вид сегментирования, впрочем, как и все остальные, необходим для определения размера целевого рынка и поиска способов для наиболее эффективного доступа к нему. Далее приведены некоторые основные переменные, используемые при сегментировании:
? Пол. Сегментирование по гендерному признаку давно применяется различными производителями пар........


Список литературы

1. Санжай Тивари. (не) Здравый смысл рекламы. - СПб.: Питер. 2005.
2. Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. - М., 1999.
3. Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. - М., 2003.
4. Огилви Д. О рекламе. - М., 2001.
5. Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. - М., 2005.
6. Бове А. Современная реклама.- Т., 1995.
7. Картер. Эффективная реклама. - М. - 1991.
8. Музыкант В. Л. Реклама. - М., 1996.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2004.
10. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М., 2004.
11. Ромат Е. В. Реклама. - СПб., 2001.
12. Яцук О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. - СПб., 2003.
14. Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. - М., 2003.
15. Борисов Б.Л. Реклама и PR. М.: Владос, 2009.
16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 2002.
17. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. - М., 2003.
18.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания / Э. Фарбей. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. - 216 с.
19. Росситер Дж. Р. Реклама в прожвижении товаров. Пер. с англ. / под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
20. Полукаров В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие / В. Л. Полукаров, С. Н. Рощупкин, К. А. Кобулаш-вили. - М.: КНОРУС, 2006. - 352 с.
21. < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.