На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик эффективность интернет-рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании в интернете.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.09.2015. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
1.1. Первая интернет-реклама 5
1.3. Виды интернет-рекламы 6
1.2. Преимущества интернет-рекламы 12
1.3 Стадии вовлеченности пользователей 14
ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 18
2.1 Контроль этапов взаимодействия рекламы с пользователем 18
2.2. Подсчет эффективности продвижения в социальных сетях 21
2.2. Примеры эффективных рекламных кампаний в социальных сетях 25
Заключение 29



В эру высоких технологий, Интернет стал одним из наиболее широко используемых площадок для маркетинга и рекламы. Уже сегодня сложно найти сайт, на котором на пользователя не бы обрушилась огромная волна рекламных сообщений.
Важность интернет сообществ как маркетингового и рекламного носителя быстро возросла за последние годы, и будет продолжать расти. Как и в реальном мире, онлайн мир породил множество маркетинговых инструментов, и это произошло чрезвычайно быстро. Еще мало известно в научных исследованиях и практике о том, как интернет-реклама действительно работает. Тем не менее, многие компании активно используют в своей деятельности выработанные методом проб и ошибок способы онлайн-продвижения.
Интернет реклама многим похожа на другие формы коммуникации, за исключением того, что среда ее воздействия – Интернет. Потребительское поведение в социальных медиа радикально отличается от их восприятия традиционных рекламных носителей. Все эти действия происходят одновременно. Рекламное сообщение размещается на сайте или отправляется по электронной почте, выполняя следующие функции: осведомляет потребителя о товаре или услуге; стимулирует интерес / предпочтение продукту или услуге; обеспечивает возможность обратной связи, информирует о том, где потребитель может приобрести данный товар или услугу, переводит на сайт для совершения заказа.
Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки, потребность в пониманиие такого понятия как эффективность интернет-рекламы, для оптимального выбора способов продвижения. Объект исследования - Интернет-пространство как быстро развивающаяся среда взаимодействия компании с потребителем. Предмет исследования - виды и достоинства интернет-рекламы, степень вовлеченности потребителя в рекламный процесс.
Целью данного курсового проекта является изучение такого понятия как эффективность рекламы в социальных медиа, определения возможностей использования средств Сети для продвижения.
Задачи:
• Рассмотреть основные виды интернет-рекламы;
• Изучить процесс взаимодействия пользователя с интернет-рекламой;
• изучить возможности оценки эффективности рекламы в Сети;
• рассмотреть примеры эффективной рекламы в социальных сетях.
Стоит отметить, что сегодня Интернет является инновационной площадкой для рекламирования услуг или товаров компании. Интернет является особым каналом распространения информации. Постепенно, интернет-реклама приходит на смену традиционным способам продвижения.










.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.