На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90663


Наименование:


Реферат «Энергосбережение в бюджетной сфере »

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.09.2015. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
1) Структура Энергопотребления и потенциал Энергосбережения России
2) Теплоснабжение объектов бюджетной сферы
3) Технология, трудозатраты и стоимость Энергосберегающих мероприятий
4) Тезультаты утепления: снижение теплопотерь, социальный, Экономический и Экологический Эффекты
5) предложения по реализации потенциала Энергосбережения на объектах бюджетной сферы
6) Актуальность энергосбережения в бюджетных организациях
Список использованной литературы




1.Структура Энергопотребления и потенциал Энергосбережения России
Россия - одна из немногих стран, которые являются энергетически незави-симыми. Будучи энергонезависимой, Россия не очень заботливо относится к своим энергоресурсам. Современная российская экономика энергорасточительна, что ощутимо снижает ее конкурентоспособность. При сжигании 1 кг нефтяного эквивалента в нашей стране производится товаров и услуг на сумму 1,9 доллара, тогда как среднемировой показатель составляет 4,7 доллара.2 Ежегодное производство топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) в России составляет около 1400 миллионов тонн условного топлива (тут), из которых около 900 млн тут (64%) приходится на внутреннее потребление. Большая часть вырабатываемой энергии (около 45%) потребляется в структурах топливно-энергетического комплекса (ТЭК). На втором месте стоят промышленность и строительство (около 25%). На долю ЖКХ приходится порядка 20%, на сельское хозяйство и транспорт - чуть более 10% потребляемой энергии. При этом 35 - 47% всего объема получаемой энергии тратится впустую. Согласно данным, приведенным в энергетической стратегии России до 2020 г.4, потенциал энергосбережения в нашей стране оценивается в 360 - 430 млн тут. В нефтяном эквиваленте это составляет 230 - 250 млн т, что сравнимо с объемом всей экспортируемой из России нефти и нефтепродуктов. Около трети этого потенциала сосредоточена в ТЭК, еще треть - в сфере промышленности и строительства, около четверти - в ЖКХ. На долю остальных отраслей экономики приходится около 10% этого потенциала. Основа развития любого государства - его энергетическая безопасность. Соответственно, повышение энергоэффективности, реализация мероприятий в области энергосбережения - одна из гарантий такой безопасности и, как следствие, важнейший ресурс ускорения экономического роста. К сожалению, в России отсутствует четкая федеральная политика, направленная на повышение энергоэффективности и внедрение энергосберегающих технологий. Очевидно, что без активной государственной поддержки стране будет сложно выполнять международные обязательства в рамках Киотского протокола, сдерживать рост энергопотребления, осуществлять реформы в бюджетной сфере и системе ЖКХ, повышать конкурентоспособность российской экономики.
В 2005 г. «Гринпис» начал реализацию серии демонстрационных проектов по энергосбережению на объектах социальной сферы. Один из проектов связан с сокращением теплопотерь в школах.
В настоящем издании представлены итоги работы этого проекта и содержится ряд предложений к органам государственной власти по формированию политики в области энергосбережения в бюджетной сфере на примере российских школ.


2. Теплоснабжение объектов бюджетной сферы
В целом в России производится более 2 млрд Гкал тепловой энергии в год. Потребление тепла выглядит следующим образом: 53 - 55% - нужды населения и социальной сферы, около 35% - промышленность, остальная часть тепла расходуется на транспорте, в сельском хозяйстве и других секторах экономики.
Образовательные учреждения входят в первую, самую крупную группу потребителей тепловой энергии. Объекты бюджетной сферы, как правило, весьма энергоемки. По доле расходов на энергоресурсы и воду в себестоимости услуг они превосходят машиностроение, строительство, сельское хозяйство и даже цветную металлургию.5 Бюджетные организации России потребляют в год около 360 млн Гкал теплоэнергии. Это около 20% всего теплопотребления в нашей стране.
На финансирование энергоснабжения только объектов федеральной бюджетной сферы в 2005 г. было израсходовано около 70 млрд рублей. С учетом расходов субъектов Федерации и муниципалитетов эта сумма достигает 200 - 300 млрд, что составляет порядка 7% расходной части федерального бюджета в 2006 г. и в 2 раза превышает запланированные расходы на здравоохранение и спорт, в 6 раз - на культуру и почти в 10 раз - на нужды ЖКХ.
Между тем, около 100 млрд рублей может быть сэкономлено за счет мер по повышению энергоэффективности и модернизации зданий бюджетной сферы, за счет налаживания учета и повышения эффективности использования энергоресурсов.
В России насчитывается 65 700 общеобразовательных учреждений системы Федерального агентства по образованию. Из них 44 700 - это сельские школы.6 Даже с учетом того, что за последнее десятилетие количество российских школ сократилось на 2 тыс.7 энергопотребление объектов образовательной сферы страны весьма существенно и требует немалой части бюджетных средств. Потенциал энергосбережения только по российским школам оценивается в 5 - 6 млн тут в год.
3. Технология, трудозатраты и стоимость Энергосберегающих мероприятий
3.1. Применяемые технологии
Основные теплопотери зданий (не только школ) происходят через огражда- ющие конструкции: окна, крышу, пол, стены. По оценкам специалистов, до 50% потерь тепла может происходить через плохо утепленные или не утепленные вовсе окна. При этом важно отметить, что 2/3 тепла уходит наружу через поверхность стекла в виде инфракрасного излучения, а 1/3 тепла - посредством инфильтрации тепла через щели. Отсюда следует, что для полноценного утепления окна недостаточно загерметизировать щели. Это снизит теплопотери лишь на треть. Качественно выполненная полноценная теплоизоляция окон может повысить температуру в помещении на 4 - 5°С и более, что позволяет обеспечить комфортную температуру в помещении и снизить заболеваемость учеников, тем самым обеспечив и социальный эффект - возможность нормального обучения в зимние холодные периоды (в северных регионах это период с ноября по апрель и по нормам СЭС нахождение детей в помещениях с температурой менее 12°С недопустимо). Кроме того, это существенно снизит затраты на энергопотребление (экономический эффект). Именно поэтому в течение 2005-06 гг. силами сотрудников и волонтеров Гринпис были проведены работы по утеплению окон в нескольких образовательных учреждениях в различных регионах России. Помимо утепления окон производилась установка теплоот........


Список использованной литературы:
1) Винокурцев А. Г., Винокурцев Г. Г., Муханов В. В., Первунин В. В., Крупин В. А. Энергосберегающие технологии. Известия ВУЗОВ. Северо-Кавказский регион. Технические науки, 2012, № 4. - с.76-80.
2) Барановский Ю. В., Винокурцев Г. Г., Винокурцев А. Г., Иванов В. В., Первунин В. В. К вопросу об оценке эффективности энергосбережения в бюджетной сфере. Материалы международной научно-практической конференции «СТРОИТЕЛЬСТВО - 2014». - Ростов н/Д: Рост. гос. строит. ун-т, 2005. - с. 244-246.
3) (Сборник научно-практических и методических материалов)
Под общей редакцией Балыхина Г.А.
Москава, "Амипресс", 2013



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.