На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Упаковка как средство продвижения услуг креативного агентства

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.09.2015. Сдан: 2015. Страниц: 96. Уникальность по antiplagiat.ru: 84.

Описание (план):



Оглавление
с.
Введение……………………………………………………………………..……... 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг креативного агентства с помощью упаковки……………….……………..…….
6
1.1. Общая характеристика деятельности креативного агентства……………... 6
1.2. Продвижение услуг креативного агентства ………………………………... 13
1.3. Упаковка как рекламное средство продвижения подарков в сфере деятельности креативных агентств …………………………………………..
27
Глава 2. Продвижение услуг «FATA-MORGANA» с помощью упаковки для подарка……………………………..……………………………….
40
2.1. Характеристика деятельности компании ООО «FATA-MORGANA»……. 40
2.2. Разработка и внедрение упаковки мыла для компании ООО «FATA-MORGANA»……………………………………………………………………
49
2.3. Оценка эффективности упаковки компании ООО «FATA-MORGANA»…. 62
Заключение …………………………………………………………...…………… 75
Список использованной литературы…………..………………..………………… 79
Приложения………………………………………….....................………………... 83

На сегодняшний день рынок перенасыщен различными товарами и услугами. Потребителю сложно воспринимать и тем более выбирать необходимый продукт. Огромные средства тратят производители, для того, чтобы привлечь покупателя. Деньги уходят на улучшение качества, на выгодное размещение товара в самом видном месте магазина. Самые большие средства направлены на продвижение товара и услуги, на рекламу. В случаях отсутствия контакта потребителя с рекламой желаемого эффекта добиться сложно. В таком случае основным способом продажи услуги, сбыта товара может выступать его упаковка. Дизайнерское решение, разработка макета этикетки и форм, позволяет потребителю выделить конкретный товар среди остальных. Более того, упаковка является средством сохранения продукта. Так же, упаковка – это своего рода подарок при покупке, что возможно при предоставлении услуги.
Визуализация товара – это неотъемлемая часть в сознании потребителя, поскольку внешний вид им воспринимается как продолжение предложения.
Поэтому стоит тщательно изучать и интегрировать маркетинг и дизайн. Взаимодействие двух этих составляющих принесет желаемый результат любому производителю.
Актуальность данной работы заключается в том, что упаковка – это один из эффективных средств продвижения товара. За счёт него потребитель не только знакомится с основной информацией товара, он еще и подбирает тот продукт, который на его взгляд наиболее привлекателен и подходит ему по его стилистике. Если не акцентировать внимание на визуальном ряде продукта, то вполне вероятно, что потребитель не заметит товар среди остальных.
Разработанность темы в науке. На сегодняшний день роль упаковки в продвижении товара стала возрастать. Исходя из этого, в науке зародился интерес к данной проблеме. Создание эффективной упаковки – это трудоемкий процесс, которым занимаются целые команды дизайнеров, что поспособствовало появлению новой литературы посвященной этой проблеме. Конкретно этим занимались такие авторы как, Акулич И., Тарелко В., Гольдштейн Г.Я., Рыбченко И. и прочие. Стилистика их научных работ отражает теоретические аспекты построения рекламных кампаний. Они изучают каждый из этапов, подробно описывая все понятия в главах.
Объект исследования – продвижение услуг креативного агентства.
Предмет исследования – упаковка как рекламное средство продвижения услуг креативного агентства.
Цель исследования – оценка эффективности упаковки как рекламного средства в продвижении услуг на рынке на примере макета упаковки «FATA-MORGANA»
Основными задачами исследования являются:
1) Характеристика деятельности креативных агентств.
2) Определение сущности продвижения, его этапы и особенности на рынке услуг креативных агентств.
3) Анализ роли упаковки в продвижении услуг креативного агентства.
4) Характеристика деятельности компании ООО «FATA-MORGANA».
5) Разработка упаковки мыла для компании ООО «FATA-MORGANA».
6) Оценка эффективности разработанной упаковки.
Методы исследования: теоретический: анализ и синтез, классификация, обобщение; эмпирический: метод фокус-группы, анкетирование, PEST-анализ, конкурентный анализ, наблюдение, SWOT-анализ.
База исследования – креативное агентство «FATA-MORGANA».
Практическая значимость исследования заключается в том, чтобы смоделировать макет, способный эффективно продвигать услуги на рынке. Продукт станет наиболее привлекателен для потребителя, что позволит производителю получить желаемую прибыль.
Описание структуры ВКР. В первой главе рассмотрены все теоретические аспекты рассматриваемой проблемы. В первом параграфе описана общая характеристика деятельности креативных агентств. В Параграфе 1.2 изложены виды услуг, их различия и типы. Параграф 1.3 содержит в себе описание роли продвижения в современном Мире. Предложены различные варианты самого понятия с точки зрения разных авторов, в том числе таки как: И.Л. Акулич, А.Л. Разумовская, Ильинский и пр. Здесь же рассматриваются способы продвижения услуг, в которые входит и сама упаковка. Здесь же говорится о самой упаковке, её роли с точки зрения продвижения и хранения продукта. Рассмотрены этапы её создания, предложены примеры самых эффективных упаковок. Здесь же представлены психологические аспекты влияния упаковки на сознания потребителя. В данных параграфах присутствуют ссылки на определенные рисунки и приложения. Во второй главе изложена практическая часть исследования. Параграф 2.1 содержит описание организации, для которой проводилось исследование, здесь же изложен конкурентный анализ и прочее. В параграфе 2.2 представлен процесс создания упаковки и его результат. Благодаря параграфу 2.3. можно выявить влияние упаковки и ее эффективность. В конце двух глав обозначено заключение и список литературы.
.............
Список использованной литературы

1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг // Маркетинг. 2012. 136 с.
2. Акулич И., Тарелко В. Маркетинг: учеб, пособие. М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2007. 304 с.
3. Броган К., Смит Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. СПб.: Питер, 2012. 304 с.
4. Букалов Ф. О нас // Статья: сетевой журн. 2014. URL: # (дата обращения 25.02.2015)
5. Бурцева Т. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2011. 215 с.
6. Вишников В.И. Мелисента. // Статья: сетевой журн. URL: o-kompanii (дата обращения: 20.02.15)
7. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель. М.: Маркетинг, 2002. 217 с.
8. Волошко Н.И. Эстетика и дизайн товаров. Издательство: Дашков и Ко, 2008. 256 с.
9. Гаркавенко С.С. Процесс выбора комплекса продвижения товара // Статья: сетевой журн. 2014. URL: marketing/marketing_-_garkavenko_ss/protses_viboru_kompleksu_prosuvannya_tovaru.htm (дата обращения: 5.12.2014).
10. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. Издательство: МИСИС, 1999. 166 с.
11. Дейнекин Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. 318 с.
12. Деннисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Спб.: Питер, 2013. 107 с.
13. Джефкинс Ф. Реклама. М.: Юнити-Дана, 2008. 524 с.
14. Джеффри М., Маркетинг, основанный на данных: деловая литература. Издательство: МИиФ, 2013. 384 с.
15. Дудин С.Г. Политэкономическое происхождение маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.
16. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. М.: Книга по Требованию, 2011. 560 с.
17. Ефремова А.А., Виннер М.А. Расходы на рекламу и маркетинг. Издательство: налоговый вестник, 2010. 288 с.
18. Жигальцев В.Д. URL: Статистика рекламных агентств // статья: сетевой журнал. 2014. URL: research/маq-vjfg-ili-agent-oni-23458/ (дата обращения 30.01.2015)
19. Жуков А. Тестирование дизайна упаковки // статья: сетевой журнал. 2014. URL: 46276/ (дата обращения: 16.12.2014).
20. Загородников А.Н.. Управление общественными связями. М.: КноРус, 2011. 288 с.
21. Зайцева О .С, Чардымский М.Г. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. 347 с.
22. Иванов П. MasterFun. // статья: сетевой журнал. 2014. URL: (дата обращения: 20.02.15)
23. Ильинский С. Энциклопедический словарь рекламы и PR. Часть 1– М.: Книга по Требованию, 2011. 100 с.
24. Ильинский С. Энциклопедический словарь рекламы и PR. Часть 2– М.: Книга по Требованию, 2011. 113 с.
25. Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. 365 с.
26. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. 289 с.
27. Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города // Общество и экономика. -2012. 148 с.
28. Козин В.А. Перспективы развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. 237 с.
29. Колотилов Е. Не давайте скидок! Современные техники продаж. П. 2014. 150 с.
30. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Издательство: ООО «Альпина Паблишерз». 2010. 211 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учебник. Издательство: ИД «ВИЛЬЯМС». 2010. 647 с.
32. Кравченко И. Батут в дом. // статья: сетевой журнал. 2013. (дата обращения: 20.02.15)
33. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М.: Издательский дом "Довгань", 1998. 243 с.
34. Кулинич В.Г. Оценка эффективности продвижения // статья: сетевой журнал. 2014. URL: article26512.html (дата обращения: 27.12.14).
35. Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.