На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90688


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АДОНИС-ИНТЕРЬЕР».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 6.9.2015. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………………………...2

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1.ОПЕРАЦИОННАЯ И РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1 Понятие стратегии, и ее роль в развитии предприятия…………………….6
1.2 Принципы и этапы разработки стратегии……………………………….…10
1.3 Корпоративные факторы……………………………………………………19

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АДОНИС-ИНТЕРЬЕР».

2.1 Характеристика предприятия ЗАО «Адонис-интерьер»………………….22 2.2 Маркетинговые исследования, проводимые на предприятии ЗАО «Адонис -интерьер»………………………………………………………………………..24
2.3 Проблемы согласований операционной и рыночной стратегии………….25


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….33





ВВЕДЕНИЕ

В условиях перехода к рыночной экономике становится необходимым изменение системы взглядов на управление развитием предприятия в нестабильной и труднопрогнозируемой внешней среде.
Концепция стратегического управления, составляющая современную управленческую философию, основана на системном и ситуационном подходах к управлению. Предприятие рассматривается при этом прежде всего как «открытая система», главные предпосылки успеха деятельности отыскиваются не внутри фирмы, а вне ее, т.е. успех связывается с тем, насколько удачно фирма приспосабливается к внешнему окружению. Можно сформулировать главные критерии эффективности системы управления:
- сумеет ли фирма распознать угрозы для ее существования;
- будет ли устойчива к воздействию внешней среды;
- не упустит ли возможности, возникающие в ее среде;
- сможет ли извлечь максимальные выгоды из этих возможностей.
В последнее время экономика России пережила два диаметрально противоположных подхода к проблеме планирования. Вплоть до конца 80-х гг., планирование считалось основой организации социально-экономической жизни, главным рычагом государственной экономической политики и имело в значительной мере директивный характер.
Планирование зачастую неоправданно ассоциируется лишь с ранее существовавшей системой, не определено и его место в рыночной экономике. В условиях рынка финансы предприятий приобретают особенно важное значение. Выдвижение на первый план финансовой стороны деятельности предприятий является в последнее время одной из наиболее характерных черт экономической жизни развитых капиталистических стран. Возрастающую роль финансов предприятий следует рассматривать как тенденцию, действующую во всем мире.
Финансовое состояние предприятия- это экономическая категория, отражающая состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию на фиксированный момент времени.
Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым (предкризисным) и кризисным. Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, переносить непредвиденные потрясения и поддерживать свою платежеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствует о его устойчивом финансовом состоянии, и наоборот.
Главная цель финансовой деятельности сводится к одной стратегической задаче - увеличению активов предприятия. Для этого оно должно постоянно поддерживать платежеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру актива и пассива баланса.
Таким образом, устойчивое финансовое положение формируется всей экономической деятельностью предприятия, а его уровень свидетельствует о качестве управления и, в частности, финансового управления.
Являясь частью общей стратегии экономического развития предприятия, финансовая стратегия носит по отношению к ней подчиненный характер и должна быть согласована с ее целями и направлениями. Вместе с тем финансовая стратегия сама оказывает существенное влияние на формирование общей стратегии экономического развития предприятия.
Это связано с тем, что основная цель общей стратегии - обеспечение высоких темпов экономического развития и повышение конкурентной позиции предприятия связано с тенденциями развития соответствующего товарного рынка (потребительского или факторов).
Целью данной работы является рассмотрение теоретического аспекта операционной и рыночной стратегии предприятия и проведение экспресс-анализа предприятия на основе маркетинговых исследований.
Экспресс-анализ состояния предприятия производится на основе финансовой отчетности предприятия ЗАО «Адонис -интерьер».
Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи:
-дать характеристику предприятия;
- анализ источников средств предприятия;
- выявить маркетинговые исследования, проводимые в компании предприятии ЗАО «Адонис -интерьер».
Объектом исследования работы является операционная и рыночная стратегии.
Предметом исследования является проблема согласования операционной и рыночной стратегия предприятия, на примере фирмы ЗАО «Адонис -интерьер».


ГЛАВА 1.ОПЕРАЦИОННАЯ И РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.

1.1Понятие стратегии, и её роль в развитии предприятия.

Стратегия - это программа, план, генеральный курс субъектов управления по достижению ими стратегических целей в любой области деятельности.
Стратегия - это искусство руководства, общий план ведения работ.
Стратегический менеджмент уже в силу своей сущности не дает и не может дать точной и детальной картины будущего. Вырабатываемое стратегическим менеджментом будущее организации - это не детальное описание ее внутреннего состояния и положения во внешней среде, а совокупность качественных пожеланий тому, в каком состоянии организация должна находиться в будущем, какую позицию она должна занимать на рынке и в бизнесе, какую иметь организационную структуру и т.д. При этом все это в совокупности должно составлять то, что определяет, выживет ли организация в будущем в конкурентной борьбе или нет.
В основе стратегического менеджмента лежат управленческие решения, которые ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений, сопряженных со значительной неопределенностью, поскольку учитывают неконтролируемые внешние факторы, воздействующие на предприятие, связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь серьезные долгосрочные последствия для предприятия.
Операционная стратегия представляет собой план управления ключевыми организационными звеньями. Она предусматривает выполнение стратегически важных оперативных задач, таких, как: закупка сырья, транспортировка, проведение рекламных мероприятий. Ответственность за разработку операционных стратегий лежит на руководителях среднего и низового звена. Цель и критерии. Ведущий элемент операционной стратегии, так само как и какой-либо специализированной стратегии,- это её особенные стратегические цели.
При правильно поставленном процессе разработки корпоративной стратегии,- это её особенные стратегические цели.
При правильно поставленном процессе разработки стратегии система целей операционной стратегии должна лаконично следовать из министратегии организации, а если говорить более конкретно, то по определенным основным стратегическим целям 1-го уровня.
И при этом система целей операционной стратегии формирует собой особое операционное звено на общем дереве целей организации.
При использовании конкретной последовательности действий метод формирования операционного звена общего дереве целей организации может иметь следующий вид:
Шаг 1.Определение формата общего дерева целей организации.
Шаг 2. Постановка главной цели производства. Так называемая одна цель.
Шаг 3.Определение основных целей операционной стратегии. Здесь задаются цели, что вполне соответствуют основной стратегии.
Шаг 4.Задание стратегических предпосылок по производству.

Постановка целей операционной стратегии происходит соответственно определённым критериям. Как правило в их качестве выступают следующие четыре:
• Затраты на производство.
• Качество производства.
• Качество производственных поставок.
• Соответствие производства- спросу.
В рамках общей системы стратегического контроллинга организации мониторинг операционной стратегии и её гибких изменений должны осуществляется согласно производственной логике. Соответственно ей, к примеру стратегические указания существенно детерминируют производственный раздел бизнес-плана, в зависимости от специфики производства конкретного продукта могут уточняться в несколько раз в год, и один раз в 5 лет.
Операционная стратегия как органическая составляющая корпоративной стратегии должна адекватно взаимодействовать со всеми остальными составляющими. При этом в каждом таком взаимодействии тоже может быть своя особенная логика и своя специфика, проявляющая себя в каждой конкретной ситуации.
Стратегия управления персоналом и операционной стратегией организации, к примеру пересекаются по позиции «Использование производственного персонала». По данной позиции как фактором производства все стратегические решения должны приниматься самостоятельно именно в рамках операционной стратегии. А исполнение этой позиции, то есть реальная формировка и развитие производственного персонала, отвечающего заданным производственным критериям,- это предмет именно стратегии управления персоналом.

Рыночная стратегия предприятия - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
Этапы формирования рыночной стратегии:
1)Анализ нестабильности внешн........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Балабанов И.Т. основы менеджмента: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.-480 с.:
2. Чейз Р. и др. Производственный и операционный менеджмент. - М.: Вильямс, 2009. - С. 34-55.
3.Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебн.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009.-352 с.
4.Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб.пособие.- М.: Финансы и статистика, 2010.-112 с.
5.Руденко В.И. Менеджмент: Учеб.пособие.- Ростов н\Д: Феникс,2008.-192 с.
6. Семенов В.М., Набиев Р.А., Асейнов Р.С. Финансы предприятий: Учеб.пособие.- М.: финансы и статистика, 2011.-240 с.
7. Ведение бизнеса: Учебник /Н.И. Берзон, В.И. Горелый, В.Д. Газман и др.; Под ред. Н.И. Берзона.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 336 с.
8. Филатов О.К. и др. Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие/ О.К. Филатов, Л.А. Козловских, Т.Н.Цветкова.- М.: Финансы и статистика, 2008.-384 с.: ил.
9. Стратегическое рыночное управление, Д.А.Аакер. Пер. с аногл. Под ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Питер, 2010г.-56 с.
10. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2008.-608 с.
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2008.-86 с.
12. . Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 232 с. - (Серия «Вопрос - ответ»).
13. Маркетинг: учебное пособие/Т.Н. Парамонова, И.Н.Красюк; под ред. Т.Н. Парамоновой. - М.: КНОРУС, 2008.г -126 с.
14. Операционный менеджмент: Учебник / О. Л. Яременко, А. М. Сумец.- Харьков.: ФОЛИО, 2008. - 231 с.
15. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд. -
М.: Гардарики, 2010. - 296 с.
16. Финансы и бухгалтерский учет - Макиан М. - 2008г-36 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.