На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90689


Наименование:


Контрольная Оптимизация численности сотрудников на примере компании ООО «Строительные материалы»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 6.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы оптимизации численности сотрудников.................................................5
1.1 Методы и подходы к оптимизации численности персонала..............................5
1.2 Потребность в персонале.......................................................................................8
1.3 Формирование персонала в организации...............................…………………12
Глава 2. Оптимизация численности сотрудников на примере компании ООО «Строительные материалы».........................................…………………………….16
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Строительные материалы».................................................................................................................16
2.2. Оптимизация и определение потребности персонала компании ООО «Строительные материалы»......................................................................................19
2.3. Планирование и оптимизация численности персонала в ООО «Строительные материалы»......................................................................................21
2.4 Оптимизация разделения труда и численности персонала в ООО «Строительные материалы»......................................................................................24
Заключение………………………………………………………………………….27
Список использованной литературы………………………………………………28


Введение
Извлечение макисмальной прибыли - вот главная цель для владельцев своего бизнеса. Можно сказать, что каждый из них стремится к увеличению объема выручки и снижению издержек. Таким образом, задача любого бизнесмена состоит в повышение эффективности своего бизнеса, или другими словами рентабельности.
Добиться повышения рентабильности можно лишь двумя способами: либо cнизить затраты производства, либо поcтепенно увеличить выручку. Главной cоcтавляющей бизнеса является конкуренция, в наше время она очень жестока, поэтому для повышения эффективноcти следует снизить издержки производства.
Как правило, проблема cнижения cебеcтоимости требует cледующих действий.. Во-первых, необходимо проанализировать структуру затрат, и выбрать те элементы, которые вносят наибольший вклад в стоимость. Во-вторых, необходимо определить, что расходы, которые в принципе поддаются cокращению, и в какой степени мы можем эти расходы будут контролироваться. Например, в элемент "сырье и материалы" составляет 50% в общей структуре затрат, но если мы не можем найти поставщиков с более низкими ценами, значительно сократить статью на данном выходе без изменения в технологии производства очень сложно.
Когда мы говорим об оптимизации численности персонала, мы предпологаем о ее снижении. Часть избыточного населения можно объяснить социальной политикой СССР, когда государство стремилось обеспечить 100% занятость, и предприятие было создано таким образом. Более серьезный фактор-увеличение численности персонала-это старое оборудование и не современные технологии, из-за чего требуется большое количество персонала, ремонтного и обслуживающего.
Хотелось бы отметить, при внедрении новых технологий для производства и оптимизации бизнес-процессов в отделе, можно добиться сокращения численности персонала без снижения эффективности производства, даже с его уеличением.
Целью данной контрольной работы является изучение одной из подсистем управления персоналом- отбор и набор кадров, оптимизация численности персонала.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- Показать необходимость научного подхода к отбору и набору кадров на предприятии;
- Выявить все негативные последствия от необдуманного найма сотрудников;
- Показать те преимущества, которые дает продуманная и взвешенная политика по отбору и набору кадров.
Объектом данной контрольной работы является оптимизация численности персонала.
Предметом исследования является оптимизация численности сотрудников на примере компании ООО «Строительные материалы».
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов, а также публикации в периодических изданиях, затрагивающие различные аспекты исследуемой проблемы, результаты современных исследований по оптимизации численности сотрудников на предприятиях, а также интернет-ресурсы, посвященные менеджменту.



Глава 1. Теоретические основы оптимизации численности сотрудников
1.1 Методы и подходы к оптимизации численности персонала
Оптимизации численности перcонала-это сложный инструмент снижения затрат компании. Если вы применяете его аккуратно, после всестороннего анализа текущей ситуации и прогноза последствий - оно будет эффективно работать и давать ожидаемые результаты. Еще лучше, поcтроить организационну cтруктуру и cиcтемы управления компании, это позволило бы избежать ситуацию со сниженией и сокращением численности сотрудников.
Проведение оптимизации численности персонала-это отдельный проект,который необходимо спланировать, определить состав работ ,их последовательность, сроки выполнения и ответственных за исполнение каждой задачи.
Прежде всего, необходимо провести диагностику текущего состояния дел в сфере производительности труда и численности персонала. Надо систематизировать и проанализировать количество персонала в компании в разрезе подразделений, с учетом выполняемых подразделением функций и реальной загрузки (интенсивности и продолжительности работы). На основе выводов, полученных в ходе такого анализа, можно предложить ряд мер по оптимизации бизнес-процессов. Кроме этого, полезно задуматься о проведении модернизации оборудования и внедрении передовых производственных технологий. Все эти мероприятия позволят сразу выявить те рабочие места, которые подлежат сокращению за ненадобностью.
Далее следует рассчитать оптимальную численность перcонала, потребную для качественного выполнения производственной программы c учетом оптимизации административных и производcтвенных процеccов. Определение оптимальной численности персонала производится с использованием той или иной методики нормирования численности. Cравнивая имеющуюcя на cегодняшний день чиcленность персонала c оптимальной, получаем то количество персонала в каждом подразделении, которое необходимо сократить. Однако речь может идти не только о cокращении, но и о перераспределении перcонала по cтруктурным единицам, если это обусловлено необходимостью усиления отдельных подразделений. После этого необходимо спланировать программу сокращений, в которой нужно ответить на два непростых и болезненных вопроса: «Кого?» и «Как?» необходимо сократить. Причем ответить на первый вопрос, пожалуй, легче и проще, чем на второй. Хотя и первый вопрос не такой уж простой.
Ответить на вопрос «Кого?» будет проще, если принять концепцию так называемого «кадрового ядра» и «кадровой периферии». Любой руководитель интуитивно понимает, что кадровое ядро - это те сотрудники, без которых работа просто не может качественно выполняться. То есть кадровое ядро - это сотрудники:
1) Участвующие в основных бизнес-процессах компании;
2) Приносящие компании наибольшую прибыль (либо минимизирующие расходы компании);
3) Обладающие наибольшей производительностью труда и квалификацией;
4) Специалисты, которым в силу их знаний, умений и опыта сложно быстро подобрать замену на рынке труда;
5) Демонстрирующие высокий потенциал и динамику профессионального развития.
Соответственно, кадровая периферия - это все остальные сотрудники. Разумеется, кадровая периферия тоже выполняет определенные функции, но при наступлении какой-либо кризисной ситуации от кадровой периферии можно избавиться без серьезных последствий для бизнеса, а потом, при необходимости - набрать новый «периферийный» персонал.
Когда определены потенциальные кандидаты на увольнение, требуется выбрать методы, с помощью которых будет проводиться сокращение штатов или численности. Существует два принципиально различных подхода к проведению сокращения численности, которые условно можно назвать «жестким» и «мягким».[1]
"Жесткий" подход-это классическое сокращение штатов: наступает кризис, решение сократить расходы за счет сокращения численности персонала, выявляются неэффективные рабочие места, сотрудников предупреждают за два месяца об увольнении, оплачивать необходимые по ТК компенсации и увольняют. Таким образом, сокращение осуществляется относительно быстро и с относительно небольшими затратами (выходное пособие). Однако недостатки такого подхода больше, чем достоинств. Во-первых, в случае быстрых и жестких сокращений есть риск ошибки, которая выльется в конфликты, как с увольняемым персоналом и профсоюзами. Во-вторых, появление массовой безрабо........


Список используемой литературы:
1.Основы управления персоналом / под ред. Генкина Б.М., - М.: Проспект, 2010 г.,с. 53
2.Современный кадровый менеджмент / под ред. Г.Т. Базаровой. - М.: ИПК Госслужбы, 2011 г.,с. 32
3.Управление персоналом предприятия: учебное пособие.Маслова В.М,2012 г.,с.86
4.Организационное поведение. Седых А.Н,2011 г.,с. 74
5.Основы менеджмента.Фомина В.П., Алексеева С.Г, 2011 г.,с. 29
6.Психология управления.Антонова Н.В,2011 г.,с. 102
7.Социально-психологическая оценка персонала: учебное пособие.Анцупов А.Я., Ковалёв В.В,2012 г.,с. 54
8.Управление человеческими ресурсами.Дейнека А.В., Беспалько В.А ,2013 г.,с. 138
9.Кеворков В.В.,Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. -





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.