На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90718


Наименование:


отчет по практике Отчет по пороизводственной практике по теме «строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 7.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 74.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Краткие сведения дорожной о организации по месту прохождения практики ……………………………………………………………………………… 5
1.1. Основные технические показатели существующей дороги…….. 6
1.2. Характеристика транспортного потока ………………………..... 7
1.3. Технические нормативы…………………………………………... 7
1.4 Водоотвод и искусственные сооружения………………………… 8
1.5 Пересечения и примыкания……………………………………….. 9
2. Сведения о дорожно-строительных материалах, используемых при строительстве дорожной одежды 10
3. План, продольные и поперечные профили автомобильной дороги 11
3.1. Охрану труда и обеспечение безопасности движения 15
3.2. Обеспечение безопасности движения на время производства ремонтных работ 17
4. Перечень работ выполняемых на производственной практике мною 19
4.1. Работы, выполняемые мною на автомобильной дороге Р-257 «Енисей» ……………………………………………………………………… 23
10. Перечень документов входящих в ППР 26
11. Перечень работ подлежащих составлению акта скрытых работ 28
Заключение 30
Приложние А- Дневник инженера-резидента 31
Приложение Б - Паспорта на железобетонные изделия 32


Введение
Цель практики - закрепить теоретические знания, полученные в результате изучения специальных дисциплин, получить представление о работе по данной специальности для облегчения дальнейшего теоретического изучения дисциплин, а так же приобрести практические навыки выполнения проектно - изыскательских и строительных работ.
Задачи практики: ознакомиться с основными видами и технологий выполнения работ в ООО «Технадзор», его подразделениях и других строительных организациях.
Ознакомиться с основными характеристиками организаций (производственная структура, специализация).
Изучить охрану труда и природных ресурсов в организации.
Изучить состав работ по текущему содержанию дорог и ремонту.
Ознакомиться с техникой и технологией выполнения работ по текущему содержанию и ремонтным работам.
Изучить парк машин и их паспортные данные.
Получить представление о руководстве строительными работами на уровне дорожного мастера и инженера технолога.

1. Краткие сведения дорожной о организации по месту прохождения практики
ООО «Технадзор» это предприятие которое производит строительный оперативный контроль на вверенных ему обслуживаемых участках. В данном случае производился капитальный ремонт автомобильной дороги Р-257 «Енисей» Красноярск - Абакан - Кызыл - граница с Монголией км 216+000 - км 226+000. Работы производились генеральным подрядчиком ОАО «Байкал».
Строительный контроль осуществлялся постоянно. Прежде всего, для того, что бы работы выполнялись качественно, проводился анализ материалов, из которых производился капитальный ремонт, так же во время проведения работ производился контроль, направленный на предотвращение нарушения технологии ремонта дороги, производился каждодневные проверки за состоянием выполненной ранее работ.
ООО «Технадзор» выполняет следующие виды работ:
- строительный контроль Государственного Заказчика (ФКУ «Сибуправтодор», ГКУ НСО ТУАД, Муниципальные образования и др.);
- строительный контроль Генерального Подрядчика (ОАО «Новосибирскавтодор», ОАО «Мариинскавтодор» и др.);
- инженерное сопровождение дорожно-строительных технологических процессов;
- приемочная диагностика объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта транспортных сооружений;
- консалтинговые услуги в сфере транспортного строительства и инновационных технологий;
- лабораторные испытания дорожно-строительных материалов и полуфабрикатов.
Главной функцией компании является контроль технологических процессов при строительстве автомобильных работ, а так же входной контроль материалов для строительства и контроль качества материалов в ходе производства работ.
Персонал компании обладает необходимой высокой квалификацией и обеспечен необходимым современным лабораторным и диагностическим оборудованием для выполнения указанных работ, в чем я убедился на практике.


1. Краткие сведения об объекте.
1.1. Основные технические показатели существующей дороги.

Проектируемый участок автомобильной дороги расположен в Новоселовском районе Красноярского края.
Дорога проходит по местности с равнинно-холмистым рельефом, занятым смешанным лесом, пастбищем и пашней.
Начало трассы ПК 0+00,00 - принято по оси обследуемой дороги и соответствует км 216+000 а/д М-54 «Енисей».
Конец трассы ПК 106+36,12 - принят по оси обследуемой дороги и соответствует км 226+000 а/д М-54 «Енисей».
Протяженность трассы 10 636,12 м. Общее направление участка автомобильной дороги - юго-западное.
Автомобильная дорога Р-257 «Енисей» Красноярск - Абакан - Кызыл - граница с Монголией км 216+000 - км 226+000 в Красноярском крае является автомобильной дорогой федерального значения и служит для обеспечения транспортной связи между городами Красноярск, Абакан, Кызыл и другими населенными пунктами. По данному участку осуществляются грузовые и пассажирские перевозки, а так же проезд личного автотранспорта.
На всем своем протяжении проектируемый участок имеет капитальный тип покрытия из асфальтобетонной смеси. Дорожное покрытие - асфальтобетон, толщиной 5 - 8 см. Ширина проезжей части с укрепительными полосами составляет от 7,38 м до 13,96 м, ширина обочин - от 1,69 м до 3,90 м. Обочины устроены из дресвяного и щебенистого грунта. Ширина земляного полотна составляет от 11,00 м до 19,00 м, Поперечный профиль двускатный, максимальная высота насыпи 3,3 м. Заложение откосов меняется от 1:1, 5 до 1:4. Техническое состояние покрытия конструктивных элементов проектируемого участка дороги отражено в ведомости дефектов и фотоматериалах, приведенных в приложении к техническому отчету по инженерным изысканиям.
В плане трасса имеет 31 выраженную кривую с минимальным радиусом 400 м и максимальным радиусом 145000 м.
В продольном профиле трасса имеет множество выпуклых и вогнутых кривых, при этом минимальный радиус составляет 1655 м, максимальный 98506 м. Максимальный продольный уклон составляет 46 ‰.

1.2. Характеристика транспортного потока.

Расчетная интенсивность движения принимается суммарная для обоих направлений на основе данных обследования. При этом за расчетную принята часовая интенсивность движения - наибольшая часовая интенсивность выражаемая в единицах, приведенных к легковому автомобилю.
Подсчет интенсивности проводился на км 216+300 и км 225+500. Расчет суточной интенсивности движения производился согласно «Руководству по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах» утвержденному распоряжением Минтранса России от 19.06.2003г. №ОС-555-р.

1.3. Технические нормативы.

Участок автомобильной дороги Р-257 «Енисей» Красноярск - Абакан - Кызыл - граница с Монголией км 216+000 - км 226+000 относится к III технической категории дорог общего пользования с интенсивностью движения на 2013 год 2298 авт./сут. (по данным подсчета на км 216+000 и км 226+000). Согласно СНиП 2.05.02-85* п.4.1 расчетная скорость для дорог III категории составляет 100 км/час, технические параметры дороги следующие:


1. Наименьший радиус круговой кривой в плане - 600 м;
2. Наименьший радиус вертикальной кривой:
- вогнутых. - 3000 м;
- выпуклых - 10000 м;
3. Наибольший продольный уклон - 50 ‰;
4. Ширина проезжей части - 7 м;
5. Ширина обочин - 2x2,50 м, в том числе укрепительная полоса - 2x0,5 м;
6. Ширина земляного полотна - 12 м;
7. Число полос движения - 2;
8. Тип дорожной одежды - капитальный;
9. Расчетные нагрузки на дорожную одежду - 100 кН, на искусственные сооружения - А-11 и НК-80.


1.4. Водоотвод и искусственные сооружения.
Водоотвод с поверхности проезжей части и обочин осуществляется за счет поперечных и продольных уклонов. В местах образовавшихся просадок проезжей части вода застаивается, что негативно сказывается на условиях движения транспорта.
Продольный водоотвод земляного полотна в целом обеспечен за счет естественного рельефа вдоль участка дороги, длительного застоя талых вод в весенний период нет. Существующие кюветы, расположенные вдоль земляного полотна не укреплены, практически полностью заилены и заросли травой. Для восстановления эксплуатационных свойств необходима регуляция поверхностного стока путем расчистки существующих кюветов и придания им необходимого сечения и уклона для быстрого отвода дождевых и талых вод, а также ремонт искусственных водопропускных сооружений - железобетонных труб. Во время изысканий, вдоль существующей дороги слева с ПК 31+00 до ПК 66+70 на расстоянии от 2,0 до 30,0 м от........




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.