На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90724


Наименование:


Курсовик Анализ рентабельности в торговле. Метод прямого счета.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.9.2015. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Анализ рентабельности в торговле 6
1.1 Анализ потоварно-групповой издержкоемкости 6
1.2 Анализ факторов, влияющих на издержки обращения. 9
1.3 Анализ потоварной доходоемкости и рентабельности в розничной торговле 12
2 Сущность и применение метода прямого счета 14
Заключение 20
Список литературы 21


Введение
Целью любого предприятия является прибыль, она же соответственно является и важнейшим объектом экономического анализа. Однако сам размер прибыли не может охарактеризовать эффективность использования предприятием своих ресурсов. Одним из основных показателей характеризующих эффективность работы предприятия является рентабельность. Рентабельность, в общем смысле, характеризует целесообразность затраченных ресурсов в отношении к вновь приобретенным (прибыли) ресурсам. Рентабельность - синтетический показатель, отражающий многие стороны деятельности торговых организаций за определенный период. Это процентное отношение суммы прибыли к одному из показателей: объему товарооборота, расходам, средней стоимости основных и оборотных средств, расходам на оплату труда и т.п. Система показателей рентабельности является составляющей системы показателей социально-экономической эффективности деятельности организаций. Основными задачами анализа прибыли и рентабельности торговой организации являются:
• контроль над выполнением плана полученной прибыли;
• определение влияния объективных и субъективных факторов на финансовые результаты деятельности организации;
• выявление резервов увеличения прибыли и повышения рентабельности;
• разработка мероприятий по использованию выявленных возможностей увеличения прибыли;
• оценка работы организации по использованию возможностей увеличения объема реализации товаров, прибыли и рентабельности.
Метод прямого счета предусматривает обоснованный расчет запасов по каждому элементу оборотных средств с учетом всех изменений в уровне организационно-технического развития предприятия, транспортировке товарно-материальных ценностей, практике расчетов между предприятиями.
Цель курсовой работы: проанализировать рентабельность в торговле, применить метод прямого счета для учета затрат (издержек).
Задачи курсового исследования:
1) Провести анализ потоварно - групповой издержкоемкости, анализ факторов, влияющих на издержки обращения, анализ потоварной доходоемкости и рентабельности в розничной торговле;
2) Провести анализ особенностей метода прямого счета;
3) Рассмотреть сущность прямого счета. Применить метод прямого счета для учета затрат (издержек).


1 Анализ рентабельности в торговле
В общем виде содержание метода можно представить следующим образом:
- разработка норм запаса по отдельным важнейшим видам товарно-материальных ценностей всех элементов нормируемых оборотных средств;
- определение нормативов в денежном выражении для каждого элемента оборотных средств и совокупной потребности предприятия в оборотных средствах.
1.1 Анализ потоварно-групповой издержкоемкости
Существует три метода определения потоварно-групповой издержкоемкости в оптовой и розничной торговле:
1) метод коэффициентов;
2) метод математического моделирования;
3) метод прямого счета.
Метод коэффициентов построен на использовании относительных показателей сравнения (коэффициентов) издержкоемкости товарных групп, которые рассчитываются по отдельным видам расходов. При этом издержкоемкость одной из товарных групп принимается за базу сравнения (т. е. равной единице).
Коэффициент издержкоемкости рассчитывают по каждой статье номенклатуры издержек обращения. Коэффициенты выражают соотношения между потоварно-групповыми уровнями издержек обращения (издержкоемкость к........

Список литературы
1. Адамов В. Е. Факторный индексный анализ (Методика и проблемы). - М.: Политиздат, 2005.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.:Центр экономики и маркетинга, 2008.
3. АндрейчиковА. В., Андрейчикова О. Я. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2009.
4. Аринушкин И. Балансы акционерных предприятий. - М.: Правоведение, 2012.
5. Арене Э.А., Лоббек Дж.К. Аудит: Пер. с англ. / Гл. редактор серии проф. Я.В. Соколов. - М.: Финансы и статистика, 2008.
6. Ахматов И. В. Итальянская или опытная бухгалтерия. - СПб.; Артиллер. Ком. тип., 2006.
7. Баканов М. И., Шеремет А. Д. - Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2008.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.