На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сущность, цели и методы классификации товаров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.09.2015. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 26.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1Основы классификации товаров 5
1.1 Понятие и сущность классификации товаров 5
1.2 Виды классификаций товаров 6
1.3 Цели и назначение классификации товаров 12
2 Общие правила и методы классификации товаров 14
2.1 Общие правила классификации товаров 14
2.2 Методы классификации товаров 15
3 Основные классификационные признаки 17
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложения 24
Ассортимент потребительских товаров, насчитывает десятки тысяч самых различных видов и разновидностей товаров, которые невозможно достаточно полно изучить, если не сгруппировать и не упорядочить их каким-либо образом. Этим целям служит классификация товаров, которая способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, дает возможность эффективно проводить работу по контролю качества, изучать и формировать структуру ассортимента.
Систематизировать всё многообразие товаров, представленных на рынке, полностью разобраться в широте представленного ассортимента помогает научная классификация, которая постоянно совершенствуется.
Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента.
В повседневной жизни мы сталкиваемся с необходимостью классификации того или иного множества объектов на каждом шагу. Например, названия отделов в магазине – это классификация товаров, продающихся в этом магазине.
Смысл классификации прост. Все многообразие объектов, требующих осмысления или какой-либо обработки, организуется в виде упорядоченной системы.
В настоящее время вопрос о классификации товаров, которая могла бы дать общее представление о том или ином товаре в полной мере и которая являлась бы общей для всех стран с разными типами экономик является актуальным.
Большое значение классификации сегодня уделяется также в связи с автоматизацией систем управления и обработкой информации.

Целью данной курсовой работы является углубление, расширение и закрепление своих теоретических знаний в вопросе классификации товаров.
Цель определила следующие задачи:
? изучение понятие и выявление сущности классификации товаров;
? рассмотрение видов классификации товаров;
? характеристика целей и назначения классификации товаров;
? изучение общих правил классификации товаров
? характеристика основных методов классификации товаров;
? оценка основных классификационных признаков;
В своей курсовой работе для решения данных задач я использовала метод сравнительной характеристики, аналитический и статистический методы.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
.............
1) Таможенный Кодекс Таможенного Союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств) от 16.04.2010г.:// Собрание законодательства РФ от 13.12.2010г.
2) О защите прав потребителей: федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1-ФЗ://Российская газета от 16.01.1996г., (ред. от 25.06.2012)
3) О качестве и безопасности пищевых продуктов: федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2000г. №29-ФЗ://Российская газета от 10.01.2000г. (ред. от 19.07.2011)
4) О таможенном регулировании в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 27.11.2010г. N 311-ФЗ://Российская газета от 29.11.2010г. (ред. от 06.12.2011г.)
5) Общероссийский классификатор продукции от 30.12.1993г. N 301:// Издательство стандартов 1994г. (дата введения 01.07.1994)
6) ГОСТ 16381-77. Материалы и изделия строительные теплоизоляционные. Классификация и общие технические требования. –М.:Госстандарт, от 01.07.1986г.
7) ГОСТ 51074. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. – М.:Госстандарт, 2003г.
8) ГОСТ Р ИСО/МЭК 37-2002. Потребительские товары. Общие требования. -М.:Госстандарт, 2002г.
9) ГОСТ Р 54059-2010. Продукты пищевые функциональные. Ингредиенты пищевые функциональные. Классификация и общие требования. – М.:Госстандарт, 2010г.
10) ГОСТ Р 51121-97. Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования. –М.:Госстандарт, 1997г.
11) Агбаш В.Л. Товароведение непродовольственных товаров. -М.: Экономика, 2005г.
12) Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И., Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. -М.: Экономика,2006г.
13) Гончарова В. И., Голощанова Е. Я. Товароведение пищевых продуктов. — М.: Экономика, 2008.
14) Горфинкель В.Я., Швандер В.А. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов вузов.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г.
15) Дубин М.В. Товар и его свойства. Классификация товаров.:// ITnews от 10.09.2008г.
16) Неверов А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами://Учеб .для нач. проф. Образования - М.:ИРПО; Изд.центр "Академия", 2009г.
17) Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов. — М.: Норма, 2007.
18) Реков А.С. Классификация товаров:// >19) Репьев А.П. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы:// сайт www.repiev.ru от 11.04.2011г.
20) Справочник товароведа непродовольственных товаров. -М.: Экономика, 2005г.
21) Шевченко В.В. Ермилова И.А., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза потребительских товаров - М.: ИНФРА-М, 2007.
22) Шмелева Ю. А. - Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара://Журнал проблемы современной экономики N 3 (39), 2011г.
23) URL ://
24) URL ://
25) URL ://
26) URL ://



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.