На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Радиозавод

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.09.2015. Сдан: 2015. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Общая характеристика ОАО «Радиозавод» 6
1.1 Основные сведения о предприятии 6
1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности
Предприятия 8
Глава 2. Анализ маркетинговой среды ОАО «Радиозавод» 12
2.1 Анализ микросреды 12
2.2 Анализ макросреды 19
Глава 3. Анализ комплекса маркетинга ОАО «Радиозавод» 28
3.1 Анализ товарной политики 28
3.2 Анализ ценовой политики 29
3.3 Анализ сбытовой политики 31
3.4 Анализ коммуникационной политики 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 38

Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это ни что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы на процессы, происходящие в мире - как усложнение процессов производства и реализации товаров, жесткой конкурентной борьбы, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний.
Маркетинг - явление сложное, многоплановое и динамичное. Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику. Ныне выдвинуто около 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо дает попытку его комплексной характеристики.
Слово «marketing» образовано от английского «market»- рынок и в переводе означает «рыночный».
По определению института маркетинга США: маркетинг – это функция управления, которая организует и направляет коммерческую деятельность, связанную с оценкой и превращением покупательской потребности в эффективный спрос на специфический товар или услуги с тем, чтобы достичь намеченных прибылей или других целей, намеченных фирмой.
Маркетинг — наиболее «больное» место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов.
Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия.
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений.
Основной целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа ОАО «Радиозавод».
Задачи исследования:
1) дать общую характеристику предприятию, рассмотреть историю его развития и результаты финансово-экономической деятельности ОАО «Радиозавод»;
2) проанализировать микро- и макросреды ОАО «Радиозавод», сделать соответствующие выводы;
3) провести анализ комплекса маркетинга ОАО «Радиозавод», а именно: анализ товарной политики, анализ ценовой политики, анализ сбытовой политики, анализ коммуникационной политики.
Объектом исследования является ОАО «Радиозавод».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации. Также в исследовании нашли применение современные концепции различных школ маркетинга.
В качестве информационной базы курсовой работы использовалась учебная и научно-популярная литература, интерактивные источники, монографии, научные статьи, материалы производственных практик, законы, нормативные акты.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
.............
1 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2575-р г. Москва «О Стратегии развития таможенной службы РФ до 2020 года» "Собрание законодательства РФ", 14.01.2013, N 2, ст. 109
2 Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд., - СПб.: Питер, 2014.
3 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2011.
4 Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: Инфра-М, 2012.
5 Данченок Л.А., Иванова А.Г. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика. М.: Эксмо, 2013.
6 Коротков А.В. Управление маркетингом. М.: Юнити, 2013.
7 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. М.: Маркетинг, 2012.
8 Мешков A.A. Маркетинг. М.: Дашков и Ко, 2014.
9 Романов A.A., Панько A.B. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2013.
10 Соловьев Б.А. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2011.
11 Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: ПКФ «ХОРС-2», 2014.
12 Удовиченко М.С., Мартынова И.А., Горбачева И.А. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компаний// Маркетинг в России и за рубежом. — 2013.
13 Уткин Э.А. Маркетинг .М. 2011.
14 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез". 2012.
15 - Официальный сайт ОАО «Радиозавод»
16 - Официальная Электронная торговая площадка Государственной корпорации «Ростех» и ОАО «АК «Транснефть»



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.