На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90747


Наименование:


Курсовик Государственное регулирование финансовых рынков Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.9.2015. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 5
Глава 1. Финансовый рынок Российской Федерации и его государственное регулирование 7
1.1Финансовая деятельность и регулирование государства: основные методы, направления 7
1.2 Государственная финансовая политика РФ 10
1.3 Деятельность органов, осуществляющих регулирование финансового рынка РФ 15
Глава 2. Государственное регулирование финансовой деятельности Новосибирской области 21
2.1 Характеристика деятельности Министерства финансов и налоговой политики НСО 21
Заключение 26
Список использованной литературы: 28


Введение
Актуальность данной работы заключена в том, что рациональный контроль финансовых рынков необходим для эффективного распределения капитала, а также для стабилизации экономического состояния в целом.
Одной из важнейших задач становления рыночной экономики в России является проблема государственного регулирования, контроля и надзора за рынком финансовых услуг, поскольку возникает необходимость развития новых организационно-правовых формы обеспечения правопорядка и законности в финансовой сфере.
Зная, что стабильное функционирование финансовой системы России является фундаментальной устойчивостью экономики страны, необходимо особое внимание уделить финансовому сектору, т.е. состоянию конкурентной среды на финансовых рынках, так как безусловно важна реализация конституционного принципа «единство экономического пространства и свободного перемещения финансовых услуг».
Отметим, что в зарубежных странах национальные рынки финансовых услуг формировались веками в рамках меняющегося законодательства, адаптируясь к новым условиям меняющегося экономического строя. Россия же преодолела сложнейший путь от системы планового, административного распределения ресурсов к новым для себя рыночным механизмам привлечения капитала и размещения избыточных ресурсов практически за десятилетие экономических реформ.
Система финансовых услуг нуждается в особом государственном контроле, так как использует средства, принадлежащие нефинансовым хозяйственным субъектам и населению.
Государственный надзор на рынках финансовых услуг вызван необходимостью формирования цивилизованных организационно-правовых форм финансовой системы либеральной экономики. В постоянно совершенствующейся модели российского рынка финансовых услуг важнейшую роль играют надзорные финансово-правовые нормы. Государственное финансово-надзорное регулирование представляет собой комплекс мер, осуществляемых уполномоченным государственным органом по рынку финансовых услуг и направленных на стабилизацию финансового оборота фондовых ценностей, предотвращение правонарушений и обеспечение устойчивого развития рынка финансовых услуг.
Слабое развитие нормативно-правовой базы и системы государственного контроля на начальном этапе развития рынка привело к массовым конфликтам и злоупотреблениям.
Все вышесказанное конечно же относится к теме данной работы, поскольку многие проблемы государственного регулирования рынка финансовых услуг остаются не решенными и по сей день.

Задачи данной работы:
1. Дать характеристику понятию финансовый рынок и его ролью.
2. Определить особенности государственного регулирования финансовых рынков
3. Охарактеризовать структуру рынка финансовых услуг
4. Определить субъектный состав органов надзора на рынках финансовых услуг в Российской Федерации;
5. Выявить особенности государственного контроля в Российской Федерации

Глава 1. Финансовый рынок Российской Федерации и его государственное регулирование
1.1Финансовая деятельность и регулирование государства: основные методы, направления

Важным элементом механизма перераспределения денежных средств субъектов экономических отношений в условиях рыночной экономики является финансовый рынок. Существование финансового рынка обусловлено наличием временно свободных денежных средств, которые аккумулируются в кредитной системе (рынок кредитных ресурсов), а также наличием ценных бумаг, которые выпускаются хозяйствующими субъектами и государством с целью привлечения свободных денежных средств (фондовый рынок). В результате объективно существующее несовпадение суммы собственных денежных средств с потребностью в них способствует временному перераспределению свободных денег от их владельцев к заемщикам на определенных условиях.
Одним из главных субъектов финансового рынка является государство. Взаимоотношения государства и финансового рынка многоплановы. Государство может выступать кредитором и заемщиком, устанавливать общие правила функционирования рынка и осуществлять повседневный контроль за ним, проводить через рынок официальную денежно-кредитную политику. Чаще всего на финансовом рынке государство выступает в качестве заемщика, что связано с таким широко распространенным явлением, как дефицит государственного бюджета. Для покрытия дефицита государство выпускает ценные бумаги. Эмитентом этих ценных бумаг является Правительство, а агентом - Центральный банк. Централизованные и децентрализованные фонды, а также кредитные ресурсы в совокупности составляют финансово-кредитную систему любого национального хозяйства. В целом финансово-кредитная включает две подсистемы: финансовую и кредитную. Каждая из этих подсистем делится на сферы, а те в свою очередь - на звенья, подразделения.
Финансовую деятельность государства нужно рассматривать с двух сторон: во-первых, как особый вид экономической деятельности, во-вторых, как разновидность государственного управления. В конечном счете, эта двойственность обусловлена двойственностью денег, которые с одной стороны, являются продуктом экономических законов, с другой стороны представляют собой один из механизмов государственной власти.
Основные признаки, характеризующие финансовую деятельность государства как экономическую категорию. Выпуск денежных знаков, организация и регулирование денежного обращения в стране, осуществление расчетов. В процессе финансовой деятельности государство мобилизует денежные средства и создает разнообразные финансовые фонды: бюджетные, внебюджетные, иные. Дело в том, что совокупный общественный продукт создается частными и государственными предприятиями, гражданами. Часть этого продукта используется на месте. Основная масса продается за деньги. В итоге образуются свои денежные средства. Часть этих денежных ресурсов государство изымает и для этого вступает в финансовые отношения с предприятиями, гражданами. При этом государство использует различные методы: установление налогов и сборов, добровольное привлечение денежных средств населения посредством государственного кредита, лотереи и т.д. Таким образом, происходит мобилизация денежных средств государством, создание бюджетных, внебюджетных, резервных и иных фондов.
В рассматриваемом плане огромное значение для функционирования государства имеет создание федерального бюджета как централизованного фонда Российской Федерации, предназначенного для финансирования функция и задач общегосударственного значения, а также для перераспределения финансовых средств меж........


Список использованной литературы:
1. Указ Президента РФ №270 от 04.03.2011 г. «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации»// Пар. Газ.-2011.- №270
2. Государственная программа РФ «Развитие финансовых и страховых рынков, создание международного финансового центра».
3. Федеральный закон Российской Федерации N 402-ФЗ от 6.12.2011 г. «О бухгалтерском учете» // ФР.-2011.- N 402
4. Федеральный закон Российской Федерации N 326-ФЗ от 29.11.2010 г. « О государственном финансовом контроле»// Рос. Газ.-2010.-N 326
5. Зарицкий А.Е. Экономическая теория/ А.Е Зарицкий. - Спб.: АСТ: Полиграфиздат, 2010.- 345 с.
6. Джеймс, В.Х. Основы финансового менеджмента. Инструменты финансового анализа и планирования/ В.Х Джеймс. - М., 2001.-988с.
7. Официальный сайт Министерства финансов Российской федерации.- Режим доступа: /www.minfin.ru>
8. Министерство Финансов и налоговой политики НСО. - Режим доступа: >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.