На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90751


Наименование:


Курсовик Требования к объемно планировочному решению здания.Специальные требования к помещениям массового использования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Строительство. Добавлен: 08.09.2015. Сдан: 2004. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. Эскизное проектирование 4
1.1 Технико-экономическая характеристика района строительства 4
1.2 Природно-климатические характеристики района строительства 5
1.3 Требования, предъявляемые к зданию 6
1.3.1. Требования к объемно планировочному решению здания. 6
1.3.2 Функциональные требования 12
1.3.3 Требования к земельному участку 14
1.3.4 Санитарно-гигиенические требования 16
1.3.5 Противопожарные требования 17
1.3.6 Специальные требования к помещениям массового использования 23
1.4.1 Составление эскизов здания. 24
1.4.2 Конструктивная система здания 25
1.4.3 Расчет необходимой площади оконных проемов по условию освещенности. 26
1.4.4 Расчет эвакуации людей из здания 27
1.4.5 Технико-экономические показатели здания 27
1.4 Генплан участка застройки 28
2. Обоснование выбора конструктивных элементов здания. 29
2.1 Фундаменты. 29
2.2 Элементы конструктивной системы 29
2.2.1 Элементы связевой конструктивной системы здания 29
2.3 Стены каркасно-панельных зданий 32
2.3.1 Определение толщины стеновых панелей из условия теплопередачи 35
2.4 Крыша 35
2.4.1. Определение толщины утеплителя. 36
2.5 Лестницы 37
2.6 Перегородки 38
2.7 Полы. 39
2.7.1. Конструктивное решение полов 39
2.7.2. Расчет полов на теплоусвоение 41
2.8 Окна 42
2.8.1 Определение конструкции окон по условиям теплопередачи и инфильтрации 42
2.8.2 Проверка условий воздухопроницания при определении конструкции окон 43
2.8.3 Конструкция окон 43
2.9 Двери 43
2.10 Другие элементы здания 45
2.11 Внутренняя отделка помещений 45
2.11.1 Расчет времени реверберации 46
Список использованной литературы 48


1. Эскизное проектирование
1.1 Технико-экономическая характеристика района строительства
Город Бикин основан в 1938 г. Он расположен в Хабаровском крае в долине реки Бикин. Здесь находится одно из крупнейших месторождений бурых углей, из которых 1 млрд. т. - коксующиеся угли. На базе Бикинского месторождения бурых углей (г. Лучегорск) дает электроэнергию мощная ТЭС. Бикин - это железнодорожная станция. Наибольшее развитие здесь получила лесная и пищевая промышленности, мебельное производство, сельское хозяйство.

1.2
1.2 Природно-климатические характеристики района строительства
Таблица 1. - Климатические условия района строительства
Наименование характеристики Характеристика Источник
1. Район строительства г. Бикин По заданию
2. Климатический район и подрайон, к которому относится район строительства I, I B [2;3]
3. Зона влажности района к которому относится район строительства нормальная [2;6]
4. Расчетная зимняя температура наружного воздуха: Средняя температура наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92, оС -32 [2;3]
5. Повторяемость ветра, % Средняя скорость ветра, м/с В январе по направлению румбов: С 7/2,9 СВ 3/1.6 В 22/2.3 ЮВ 36/3.2 Ю 2/2.2 ЮЗ 4/2.7 З 13/3.0 СЗ 13/2.7 [2;3]
По повторяемости По скорости
6. Нормативная глубина промерзания грунта под оголенной поверхностью, м 2,2 [2;3]
7. Наличие вечномерзлотного грунта Нет [2;3]
8. Вес снегового покрова кПА (кг/м2) 70 (0,7) [2;3;4]
9. Средняя температура наружного воздуха °С Упругость водяных паров наружного воздуха, гПА = 102 Па январь -22,4/0,9 февраль -17,4/1,3 март -8,1/2,7 апрель +4,1/5,1 май +11,7/8,6 июнь +17,4/8,6 июль +21/20,2 август +19,9/19,5 сентябрь +13,3/12,2 октябрь +4,5/5,8 ноябрь -7,6/2,5 декабрь -18,3/1,2 [2;3]
10. Сейсмичность района, баллы 6 [2;3]
11. Продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 0 °С, сут 161 [2;3]
12. Продолжительность периода со среднесуточной температурой воздуха tн ? 8.°С 200 [2;3]
13. Средняя температура периода со среднесуточной температурой воздуха tн ? 8.°С -10,3 [2;3]


1.3 Требования, предъявляемые к зданию
1.3.1. Требования к объемно планировочному решению здания.
Состав и размеры помещений
Общий состав помещений для средней школы на 10 классов должен быть достаточным для обеспечения функционального процесса здания. Помещения общественных зданий делятся на основные, где протекает функциональный процесс, и вспомогательные, способствующие обеспечению основного процесса. В данном проекте школы основными помещениями являются аудитории (классы), а также учебные лаборатории и мастерские.
Кроме того, помещения могут быть разделены по виду процессов в них протекающих, а именно - спортивный зал и ряд вспомогательных помещений, лаборатории естественных наук и ряд вспомогательных помещений, зона питания и помещения, к ним прилежащие. Рекомендуется помещения с однородными протекающими процессами объединять в здании в единые блоки, внутри которых налаживаются необходимые коммуникации. Например: лаборатории физики, химии и биологии объединены в единый блок, внутри которого помещения соединены коридором и имеют один выход в рекреационное помещение школы.
Площади большинства помещений нормируется СНиП в соответствии с теми и или иными параметрами. Так, например, площадь класса нормируется из расчета на одного ученика.
В таблице 2. приведен состав помещений проектируемой школы с указанием фактической и нормируемой площади:


Таблица 2 - Состав помещений
Наименование помещений Ед. изм. Площади Примечание
По СНиП по проекту
Учебные аудитории
Классные помещения м2 (2 м2. на 1 уч-ся) с вместимостью класса менее 30 учащихся устанавливается заданием на проектирование. (334 м2) 215,5 4 помещений
Учебный кабинет математики м2 50 54,65 2 помещение
Учебный кабинет географии м2 50 54,28 1 помещение
Учебный кабинет литературы м2 50 54,65 1 помещение
Учебный кабинет черчения и изобразительных искусств м2 50 68,28 1 помещение
Учебный кабинет иностранного языка м2 50 53,42 1 помещение
Лаборатория физики и астрономии м2 16 68,82 1 помещение
Лаборатория химии м2 16 74,31 1 помещение
Лаборантские м2 16 92 4 помещения
Помещения пищевого блока
Комната технического персонала м2 8 16,3 1 помещение
Кладовая продуктов м2 6 10,33 2 помещения
Мясорыбоовощная заготовочная м2 8 15,88 1 помещение
Горячий цех м2 8 30,53 1 помещение
Загрузочная 6 6,2 1 помещение
1 помещение
Моечные посуды м2 4 19,53 1 помещение
Охлаждаемая камера с фреоновой установкой м2 6 6,96 1 помещение
Обеденный зал м2 30 64,83 1 помещение
Мастерские
Класс обслуживающих видов труда м2 32-66 54,59 1 помещение
Комбинированная мастерская м2 66-82 74,34 1 помещение
Инструментальная м2 16 18,44 1 помещение
Комната мастера м2 6 10,3 1 помещение
Спортивный блок
Спортивный зал м2 100 161,44 1 помещение
Раздевальные м2 16 32,17 2 помещения
Душевые м2 3 8,19 2 помещения
Снарядная м2 12-24 13,71 1 помещение
Комната инструктора м2 8-12 7,54 1 помещение


Таблица 2 (продолжение)
Административные помещения
Кабинет директора м2 15 24 1 помещение
Учительская м2 24 24,6 1 помещение
Кабинет заместителя директора по воспитательной работе м2 8 11,46 1 помещение
Кабинет заведующего учебной частью м2 8 8,76 1 помещение
Другие помещения
Рекреации м2 235 276,49 6 помещений
Санузлы м2 7,5 83,19 6 помещений
Комната обществ. организаций м2 24 23,08 1 помещение
Библиотека м2 32 39,31 1 помещение
Комната продленного дня м2 55 54,65 1 помещение
Вестибюль м2 40 42,43 1 помещение
Гардеробные м2 76,02 4 помещения
Кабинет врача м2 10 11,37 1 помещение
Пожарный пост м2 5 5,25 1 помещение
Щитовая м2 4 5,6 1 помещение
Киноаудитория с эстрадой м2 66 92,43 1 помещение
Инвентарная для хранения технических средств м2 6 12,67 1 помещение
Фотолаборатория м2 6 9,9 1 помещение
Комната для хранения учебного оборудования м2 8 7,83 1 помещение
Канцелярия 8 8,76 1 помещение
Кинопроекционная м2 10 10,35 1 помещение
Тамбуры м2 7,81 3 помещения
Коридоры м2 237,65 1 помещение

Проект разрабатывается на основании СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения»
- для I-IV классов должны предусматриваться классные помещения
- для IV-XI классов должны предусматриваться классные помещения и лаборатории
- количество классов и лабораторий определяется из расчета проведения занятий в одну смену
- здания школ должны быть не более 3-х этажей
- высота этажа принимается 3,3 м;
Помещения школы подразделяются на учебные, для трудового обучения, учебно - спортивные, помещения культурно-массового назначения, помещения для организации продленного дня, помещения общешкольного назначения (столовая, вспомогательные помещения, помещения административно-хозяйственные).
К основным (главным) помещениям относятся учебные помещения.
Учебные помещения не допускается располагать в цокольных и подвальных этажах, они должны быть изолированы от помещений, являющихся источником шума и запаха.

Рис. 1. Схема планировки лабораторий по химии физики и астрономии.
1 - ученические столы двухместные со стульями; 2- стол учителя со стулом; 3 - классная доска; 4 - блок секционных шкафов стеллажей; 5 - место для устройства проектора;
Размеры проходов и расстояний между оборудованием в учебных помещениях принимаются, см
П1 - между рядами двухместных столов - 60
П2 - между рядами столов и наружной продольной стеной - 50
П3 - между рядами столов и шкафами, стоящими вдоль внутренней продольной стеной - 50
Р1 - от классной доски до передних столов - 50
Р2 - от задних столов до задней стены - 50
Р3 между столом преподавателя и передней стеной - 50
У - наибольшая удаленность последнего места учащегося от классной доски в учебном помещении.
В - высота нижнего края классной доски (над полом в рабочем положении)
Для I-IV классов - 75-80
Для IV-XI классов - 80-90
При устройстве входа в учебные помещения со стороны задних столов размеры П3 и Р2 принимаются не менее 120 см. Количество учебных помещений с входами со стороны задних столов не должны превышать 25% от общего количества учебных помещений.
Лаборантские должны располагаться смежено с соответствующими лабораториями и соединяться с ними дверями.
К основным помещениям относятся также помещения для трудового обучения, учебно-спортивные помещения, помещения для организации продленного дня и культурно-массового назначения, столовая.
Вспомогательные помещения
Входной узел - запроектирован одноэтажным и соединяет между собой учебные помещения со столовой и учебно-спортивными поме........

Список использованной литературы
1. Рудых Л.П., Головко А.В, Методическая разработка по выполнению курсового проекта № 2 по архитектуре “Общественное здание”. Под общей редакцией к.т.н, профессора П.Н. Григорьева. Часть I. - Хабаровcк: ХабИИЖТ, 1992.- 65 стр.
2. Рудых Л.П., Головко А.В, Методическая разработка по выполнению курсового проекта № 2 по архитектуре “Общественное здание”. Под общей редакцией к.т.н, профессора П.Н. Григорьева. Часть I I. - Хабаровcк: ХабИИЖТ, 1992.- 65 стр.
3. СНиП 2.01.01-82 Строительная климатология и геофизика. - Госстрой СССР.- М.: Стройиздат, 1983.- 136 с.
4. СНиП 2.01.02-85 Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений / Госстрой СССР. - М.: Стройиздат, 1986.- 12 с.
5. СНиП 2.08.02-89* Общественные здания и сооружения / Госстрой России. - М.: ЦПП.,- 1998.- 42 с.
6. СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия / Госстрой СССР. - М.: ЦИТП,- 1987*.- 36 с.
7. СНиП II-3-79* Строительная теплотехника / Госстрой России.- М.: ГУП ЦПП. 1998.- 29 с.
8. СНиП II -4-79 Естественное и искусственное освещение / Госстрой СССР, - М.: Стройиздат, 1980.- 48 с.
9. СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение / Госстрой России, - М.: ГУП ЦПП. 1995.- 34 с.
10. СНиП II-12-77 Защита от шума / Госстрой России. - М.: ГУП ЦПП. 1998.- 52 с.
11. СНиП II-26-76 Кровли / ЦНИИ промзданий Госстроя СССР. - М.: Стройиздат, 1978.-22 с.
12. СНиП II-65-73 Общеобразовательные школы и школы-интернаты / ЦНИИЭП при Госстрое СССР, - М.; Стройиздат 1974.- 35с.
13. Конструкции гражданских зданий: Учеб. Пособие для вузов / Т.Г. Маклакова, С.М. Нанасова, Е.Д. Бородай, В.П. Житков; под ред. Т.Г. Маклаковой. - М.; Стройиздат, 1986.-135 с.: ил.
14. К.А. Колосова, П.Я. Григорьев, Методические указания к курсовому и дипломному проектированию «Технико-экономические и природно-климатические характеристики населенных пунктов дальнего востока» - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2001.-46с.
15. ВСН 50-86 Общеобразовательные школы и школы-интернаты.
16. Территориальный каталог типовых строительных конструкций и изделий для жилищно-гражданского строительства Хабаровского края, сборник ТК 96-2.-87-Хабаровск, 1987. - 177 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.