На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «МойДодыр»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.09.2015. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 22.

Описание (план):



Введение 3
1 Общая характеристика предприятия ООО «МойДоДыр» 5
1.1Основные сведения о предприятии 5
1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия 6
2 Анализ маркетинговой среды ООО «МойДоДыр» 8
2.1 Анализ микросреды 8
2.2 Анализ макросреды 16
2.3 SWOT-анализ предприятия 20
3 Анализ комплекса маркетинга для ООО «МойДоДыр» 24
3.1 Анализ товарной политики предприятия 24
3.2 Анализ ценовой политики предприятия 25
3.3 Анализ сбытовой политики предприятия 29
3.4 Анализ коммуникационной политики предприятия 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.
Немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркетинга.
Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения услуг компании на рынке.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере автомойки ООО «МойДоДыр».
В ходе написания курсовой работы нами были поставлены и решены следующие задачи:
Задачи курсовой работы:
1) Дать краткую характеристику автомойки ООО «МойДоДыр»;
2) Исследовать маркетинговую среду автомойки ООО «МойДоДыр»;
3) Провести анализ рынка;
4) Отразить товарную, ценовую, сбытовую политику автомойки ООО «МойДоДыр».

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «МойДоДыр».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Практическая значимость темы курсовой работы обоснована тем, что на большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий.
Данная разработка позволит предприятию успешно функционировать среди конкурентов на рынке, увеличить рост прибыли через увеличение объемов продаж.
.............
1. Амблер Т.В. Практический маркетинг.– СПб.: Питер. - 2010. – 511 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер. - 2011. – 736с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник.– М.: КНОРУС. - 2011. – 456 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Академия. - 2012. – 369 с.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М. - 2009. - с. 392.
6. Владимирова Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. – М: Изд-во «Данилов и К». - 2009. – 350 с.
7. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М. - 2010. - 864 с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М. - 2012. – 363 с.
9. Дитхельм Г. Управление проектами: в 2 т.: [пер. с нем.] / Г. Дитхельм. – СПб: Изд. Дом «Бизнес-пресса». - 2009. – 235 с.
10. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - № 2. – 135 с.
11. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер. - 2011. – 720 с.
12. Малков М. И. Оценка эффективности маркетинговых исследований. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - № 2. – 129 с.
13. Михалева Е.П. Маркетинг. - СПб.: Питер. – 2010. – 224 с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2010.- 656 с.
15. Филимоненко И. В., Худоногов А. В. Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора. – М.: Союз, 2010.
16. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Идея. - 2009. – 50 с.
17. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование. - 2011. – 533 с.
МойДоДыр - автомойка // >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.