На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Сургутнефтегаз»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.09.2015. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 48.

Описание (план):



Введение 3
1 Общая характеристика ОАО «Сургутнефтегаз» 5
1.1 Основные сведения о предприятии 5
1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности
Предприятия 12
2 Анализ маркетинговой среды ОАО «Сургутнефтегаз» 14
2.1 Анализ микросреды 14
2.2 Анализ макросреды 17
3 Анализ комплекса маркетинга ОАО «Сургутнефтегаз» 20
3.1 Анализ товарной политики 20
3.2 Анализ ценовой политики 21
3.3 Анализ сбытовой политики 22
3.4 Анализ коммуникационной политики 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение А 30
Приложение Б 31

«Сургутнефтегаз» – одна из крупнейших нефтяных компаний России, активно развивающая секторы разведки и добычи нефти и газа, переработку газа и производство электроэнергии, производство и маркетинг нефтепродуктов, продуктов нефте- и газохимии
По данным журнала «Эксперт» занимала 7 место по объёмам выручки в 2014 году среди российских компаний. Компания занимает 496 место в Fortune Global 500 (2014 год). Полное наименование – Открытое акционерное общество «Сургутнефтегаз». Компания зарегистрирована в Сургуте (крупнейшее предприятие города), где находится её штаб-квартира.
«Сургутнефтегаз» отличает стабильная динамика роста, основанная на высоких темпах роста производства и постоянном наращивании сырьевого потенциала. Гибкая долгосрочная стратегия развития компании основана на многолетнем опыте и использовании новейших технологий [17].
В настоящее время более чем 50 подразделений ОАО “Сургутнефтегаз” выполняют полный комплекс работ по разведке, обустройству и разработке нефтяных и нефтегазовых месторождений, добыче и реализации нефти и газа.
Согласно независимой оценке, проведенной по международным стандартам, извлекаемые запасы нефти и газа ОАО “Сургутнефтегаз” составляют около 2,5 миллиардов тонн нефтяного эквивалента. Пополнение сырьевой базы происходит за счет приобретения новых перспективных участков и проведения геологоразведочных работ на месторождениях [17].
Доля “Сургутнефтегаза” в российской нефтедобыче за последние несколько лет возросла с 11% до 13%.
Рост производства в ОАО “Сургутнефтегаз” обеспечен прежде всего значительными капиталовложениями. Активная инвестиционная политика компании позволяет поддерживать самые высокие в России объемы поисково-разведочного и эксплуатационного бурения, а также ввода в строй новых скважин, занимать лидирующие позиции в области применения передовых методов повышения нефтеотдачи пластов.
В ОАО «Сургутнефтегаз» разработана технологическая схема разработки сложнопостроенных залежей системой горизонтальных скважин, и начиная с 1996 года, ежегодно строится около 90 горизонтальных скважин, дебит которых в 4-5 раз превышает дебит пробуренных по обычной методике.
В перспективе, компания имеет возможность нарастить добычу газа до 22 млрд. куб. м в год. Газ, добываемый на месторождениях “Сургутнефтегаза”, по содержанию метана (94-96%) незначительно отличается от природного газа, где содержание метана составляет 98%. Такие характеристики добываемого газа, в перспективе, позволяют поставлять его в магистральные газопроводы, а также увеличить поставки газа на электростанции, в том числе и на собственные, создаваемые для обслуживания отдаленных нефтепромыслов.
Анализ маркетинговой деятельности компании «Сургутнефтегаз» является главной целью курсовой работы, для того чтобы эту цель достичь, поставлены определенные задачи:
а) дана обща характеристика предприятия;
б) проанализирована маркетинговая среда предприятия;
в) проанализирован комплекс маркетинга предприятия;
г) построен SWOT-анализ предприятия.
Объект исследования – предприятие «Сургутнефтегаз».
Предмет исследования – маркетинговая деятельности ОАО «Сургутнефтегаз».
Для написания работы были использованы следующие источники: учебная литература, периодические издания по необходимой тематике, официальные сайты предприятия.
Структура курсовой работы: введение, 3 главы, 8 пунктов, заключение, 2 приложения.
.............
1 Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.:«Дашков и К», 2013. – 247 с.
2 Браверман А.А.Маркетинг крупнейших компаний: Учебник / Под ред. А.А. Бравермана. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2013. – 186 с.
3 Васильева Г.А. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 342 с.
4 Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2013. – 269 с.
5 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.:Финпресс, 2011. – 198 с.
6 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.«Вильямс», 2013. – 348 с.
7 Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 268 с.
8 Романов А.Н, Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: учебник. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 228 с.
9 Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.:ФиС, 2011. – 386 с.
10 Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 318 с.
11 Антонов Г.Д, Иванова О.П. Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность. // Маркетинг в Российской Федерации и за рубежом, 2015. - №4. – С. 23-27
12 Барков А. Объединяться можно по-разному // Нефть России, 2014. - № 12. – С. 32-35
13 Жуйков Е.А. Устойчивость в условиях нестабильности. Интервью с В. Богдановым, генеральным директором ОАО «Сургутнефтегаз» // Нефтегазовая вертикаль, 2014. - №14. – С. 3-4
14 Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - № 7. – С.16-18
15 Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2014. - №53. – С. 8-10
16 Севрук В.Т. Маркетинг в совместных предприятиях // Экономические науки, 2015. - № 2. – С.32-35
17 Официальный сайт компании «Сургутнефтегаз» [Электронный ресурс] Режим доступа: www.Surgutneftegas.ru.
18 РБК [Электронный ресурс] Режим доступа: www.Quote.ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.