На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90794


Наименование:


Курсовик наружная реклама для интерьера (фойе корпуса №9) и реклама на транспорте (трамвай).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4
1 Описание компании……………………………………………………………..5
2 Способы рекламного обращения………………………………………………7
2.1 Реклама-граффити……………………………..…………………………...7
2.2 Реклама на транспорте……………………………..……………………..15
3 Существующая рекламная стратегия………………………………………...18
4 Результаты проведения маркетинговых исследования……………………..21
5 Разработка дизайна рекламных материалов…………………………………24
6 Разработка слоганов…………………………………………………………...25
7 Тестирование в фокус-группе………………………………………………...26
Заключение………………………………………………………………...……..27
Список использованных источников…………………………………………...28
Приложения……………………………………………………………………...29



Введение
Целью данного курсового проекта является разработка дизайна наружной рекламы в рамах профессионально-ориентированной кампании (специальность «дизайн производственного оборудования») ФТУГ БНТУ. Необходимо разработать комплект рекламных материалов с использованием символики выпускающей кафедры и БНТУ.
Необходимо провести маркетинговые исследования: анализ рекламной профессионально-ориентационной кампании БНТУ, изучение психологических особенностей целевой группы, тестирование в фокус-группе.
Разработать дизайн рекламных материалов: наружную рекламу для интерьера (фойе корпуса №9) и рекламы на транспорте (трамвай).
1 Описание компании

Факультет технологий управления и гуманитаризации создан в 1995 году в рамках Республиканского образовательного центра. Факультет занимает первое место в БНТУ по численности профессорско-преподавательского состава (около 300 человек) и количеству иностранных студентов (более 60 зарубежных студентов поступает ежегодно). Всего на факультете обучается около трех тысяч студентов, из них более 1600 человек - на дневной форме обучения.
В состав Факультета входит десять кафедр. Подготовка специалистов ведется по новым учебным планам и программам, соответствующим национальным и международным стандартам, по следующим специальностям: «Менеджмент», «Энергоэффективные технологии и энергетический менеджмент», «Экономика и управление на предприятии», «Таможенное дело», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Низкотемпературная техника», «Организация упаковочного производства», «Дизайн производственного оборудования», в том числе по сокращенной форме обучения. [1]
В рамках курсового проекта рассматривается специальность «Дизайн производственного оборудования». Специальность была основана в 2013 году и относится к кафедре «Организация упаковочного производства».
Дизайн производственного оборудования - технолого-конструкторско-художественная деятельность в машиностроительной промышленности, охватывающая творчество дизайнера (технолога-конструктора-художника), методы и результаты его труда и условия их реализации в производстве.
Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области проектирования и конструирования отдельных элементов оборудования и оснастки, а также технологических линий в целом для производства; разработки и освоения дизайна новых видов оборудования для производства; разработки дизайна (проекта) внешнего вида производственного оборудования и др.
Специальность обеспечивает получение квалификации «Инженер-дизайнер».
Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:
· производственное оборудование;
· технологические и производственные процессы;
· проектная, техническая, технологическая и конструкторская документация;
· системы стандартизации;
· дизайн-проекты.
После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:
· Дизайнер;
· Инженер;
· Художник-конструктор.
Так как эта специальность молодая и малоизвестная, то она нуждается в рекламе, с помощью которой можно заинтересовать абитуриентов.[2]

2 Способы рекламного обращения
В рамках курсового проекта разработан дизайн рекламных материалов: наружная реклама для интерьера (граффити) и реклама на транспорте (трамвай). Рассмотрим данные виды рекламы подробнее.

2.1 Граффити в рекламе

С каждым днем арсенал рекламных агентств < ostav.by> пополняется новыми методиками и техниками создания рекламы. Чтобы запомниться своему покупателю, рекламодатели должны постоянно удивлять и вдохновлять. Поэтому многие агентства предоставляют нестандартные виды рекламы, реклама с помощью граффити один из них. В широком понимании - это прямая реклама с использование фирменного стиля, логотипа, слогана и других товарных марок.
Граффити-рекламу можно разделить на неск........


Список использованных источников

1. Белорусский национальный технический университет [Электронный ресурс]/Факультет технологий управления у гуманитаризации- Минск. 2010.-Режим доступа: < ftug/item/ftug.html>. Дата доступа: 12.05.2015
2. «Куда поступать.by» [Электронный ресурс]/ Дизайн производственного оборудования. Режим доступа: < speciality/id/414> Дата доступа: 12.05.2015
3. Новатек Арт [Электронный ресурс]/Граффити-реклама. Режим доступа: services/advertising. Дата доступа: 12.05.2015
4. Fresh.Художественная студия [Электронный ресурс]/Роспись в экстерьере. Режим доступа: rospis-v-eksterere.html . Дата доступа: 12.05.2015
5. Nezo street art [Электронный ресурс]/Почему граффити? Режим доступа: < > . Дата доступа: 12.05.2015
6. ArtSpot.by [Электронный ресурс]/Блог Режим доступа: < > category/blog . Дата доступа: 12.05.2015
7. Реклама на асфальте [Электронный ресурс]/Виды рекламы на асфальте. Режим доступа: < index.php?subpage=vidi_reklami> Дата доступа: 13.05.2015
8. Cleaning plus Реклама [Электронный ресурс]/Реклама на транспорте. Режим доступа: < reklama-na-transporte>
Дата доступа: 13.05.2015
9. Википедия [Электронный ресурс]/ Рекламный слоган. Режим доступа . Дата доступа: 13.05.2015



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.