На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90801


Наименование:


Курсовик Проектир АТП с участком слесарномеханический в гТалдык Камаз-5511

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.9.2015. Сдан: 2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………. 1 Технологический расчет производственной программы……………… 2 Технический проект производственного корпуса……………………... 3 Технический проект малярного участка………………………………. 4 Охрана труда на участке…..………………..…………………………… 5 Технологическая карта на проведение технического обслуживания сцепления автомобиля Камаз………………………….………………….. Список использованной литературы……………………………………... 4 5 19 20 26 40 43

ВВЕДЕНИЕ

Автомобили КамАЗ выпускает Камский автомобильный завод, одно из крупнейших предприятий страны.
Однако достижение высоких эксплуатационно-технических свойств автомобилей связано с некоторым общим усложнением их конструкции, что предъявляет более высокие требования к организации и уровню эксплуатации. Именно этим обусловлена перестройка системы технического обслуживания автомобилей КамАЗ, развитие сети фирменного обслуживания и централизованного ремонта наиболее сложных агрегатов на заводах.
Грузовые автомобили КамАЗ по мере развития их выпуска играют все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны. Знание их характеристик, устройства и работы основных агрегатов и систем, содержания технического обслуживания позволит водителям, работникам автомобильного транспорта более полно использовать технические возможности машин в процессе их эксплуатации.
Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля водитель должен внимательно следить за показателями контрольно - измерительных приборов, сигналами контрольных ламп, работой всех механизмов, узлов и систем, не допуская малейшего отклонения их от работы от нормального режима. Необходимо применять горюче-смазочные и другие эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом - изготовителем автомобиля. Техническая готовность автомобиля к эксплуатации в значительной степени зависит также от самого водителя, его квалификации, знания им материальной части автомобиля и правил технической эксплуатации. Знания устройства автомобиля и правил технической эксплуатации позволит успешно эксплуатировать автомобиль и значительно продлить срок его службы.
1 Технологический расчет производственной программы

Таблица 1 - Данные на проектирование АТП

Марка автомобиля Кол-во автомобилей, ед. Среднесу-точный пробег, км Кол-во рабочих дней в году, дн. Пробег с начала эксп-ции Категория эксплуатации
КАМАЗ-5511 110 160 305 0,7 III

Для расчета производственной программы и объема работ производственных подразделений комплекса РУ необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей.
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий, а именно: II категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.
Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег Lк=Lц (Lц- цикловой пробег) и периодичность ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации- k1; модификацию подвижного состава- k2; климатические условия- k3, т. е.:

Lц?= Lц(н)· k1·k2·k3 , (1.1)

где Lц(н)- нормативный пробег автомобиля до списания, км.
Согласно рекомендациям принимаем: для КАМАЗ-5511 (самосвал) -160- k1=0,8; k2=1; k3=1; Lц (н)=450000 км.
Тогда пробег до списания Lц равен:
Lц’ КАМАЗ-5511=450000·0,8·1·1=360000 км.
Количество дней работы автомобиля за цикл (Дц) рассчитывается по формуле, дн.

Дц=Lц’/lcc, (1.2)

где lcc- среднесуточный пробег автомобиля, км.
Количество дней работы автомобиля за цикл равно:
Дц КАМАЗ-5511=360000/160=2250 дн.
Скорректированный пробег до списания Lц равен:
Lц КАМАЗ-5511=2250·160=360000 км.
Пробег до ТО рассчитывается по формуле (Li), км:

Li’= Li (н) ·k1·k3, (1.3)

где Li (н) - нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2).
Принимаем: L(н)ТО-1КАМАЗ-5511=4000 км; L(н)ТО-2 КАМАЗ-5511=12000 км.
Тогда пробег до ТОi равен:
L’ТО-1 КАМАЗ-5511 =4000·0,86·1=3440 км;
L’ТО-2 КАМАЗ-5511 =12000·0,86·1=7200 км.
Количество дней работы автомобиля до ТО (ДТОр) определяется по формуле:

ДТОр= Li’/ lcc, (1.4)

Количество дней работы до ТО равно:
ДТО-1р КАМАЗ-5511= 3440/160= 21,5 дн;
ДТО-2р КАМАЗ-5511= 7200/160= 45 дн.
Скорректированный пробег до ТО равен (Li), км:
LТО-1 КАМАЗ-5511 = 21,5·160= 3440 км;
LТО-2 КАМАЗ-5511 = 80·160= 7200 км.

Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчёта принят равным пробегу Lк автомобиля до КР, то число КР одного автомобиля за цикл будет равно единице, т.е. Nц=NКР=1. В расчёте принято, что при пробеге, равном Lц , очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется на списание (или в КР). Принято, что ЕО разделяется на ЕОс (выполняемое ежедневно) и ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР). Принято также, что в ТО-2 не входит ТО-1.
Таким образом число ТО-1 (NТО-1ц), ТО-2 (NТО-21ц), ЕОс (NЕОс ц), ЕОт (NЕОт ц) за цикл на один автомобиль рассчитывается по формулам:

NТО-1ц=(Lц/LТО-1)- Nц, (1.5)
NТО-2ц=(Lц/LТО-2)- Nц, (1.6)
NЕОс ц=Lц/lсс, (1.7)
NЕОт ц= (NТО-1+ NТО-2) ·1,6, (1.8)
где 1,6 -коэффициент, учитывающий воздействие технических ЕО при ТР.
Число ТО-1 (NТО-1ц), ТО-2 (NТО-21ц), ЕОс (NЕОс ц), ЕОт (NЕОт ц) равно:
NТО-1 КАМАЗ-5511 =(360000/3440)-1=103 ед.;
NТО-2 КАМАЗ-5511 =(360000/7200)-1=49 ед.;
NЕОс КАМАЗ-5511 =360000/160=2250 ед.;
NЕОт КАМАЗ-5511 =(103+49) ·1,6=243 ед.

Расчёт производственной программы по количеству воздействий за год

Так как пробег автобуса за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают за год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений NТО-1, NТО-2, NЕОс , NЕОт за цикл к значениям NТО-1г, NТО-2г, NЕОсг , NЕОтг за год по формулам:

NТО-1г=(Lг/LТО-1)- Nгод, (1.9)
NТО-2г=(Lг/LТО-2)- Nгод, (1.10)
NЕОс г=Lг/Lсс, (1.11)
NЕОт г= (NТО-1+ NТО-2) ·1,6, (1.12)

где Lг -годовой пробег автомобиля, км.;
Nгод -количество списаний автомобилей за год, ед.
Nг= Lг/ Lц .
Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле:

Lг= lсс·Драб·?Т, (1.13)

где Драб -количество дней работы автомобиля в году, Драб =305;
?Т -коэффициент технической готовности автомобилей.
При проектировании АТП ?Т рассчитывается по формуле:

?Т , (1.14)

где ДТО-ТР -количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимаем согласно табл.11; ДТО-ТР КАМАЗ-5511=0,5;
ДКР -количество дней простоя в КР.
Коэффициент ?Т равен:
?Т КАМАЗ-5511 .
Годовой пробег автомобиля равен:
Lг КАМАЗ-5511=160·305·0,92=44896 км.
Тогда количество NТО-1г, NТО-2г, NЕОсг , NЕОтг:
Nг КАМАЗ-5511 =44896 / 60000=0,125;
NТО-2г КАМАЗ-5511 =44896/12750-0,125=3,4 » 3 ед.;
NТО-1г КАМАЗ-5511 =44896/3230-0,125=13,77 » 14 ед.;
NЕОсг КАМАЗ-5511 =44896/160»281 ед.;
NЕОтг КАМАЗ-5511 =(3+14)·1,6»27 ед.

Количество ТО для групп автомобилей
Количество ТО для групп автомобилей рассчитывается по формуле (NТоi), ед:

NТОi= NТОi г·Асп, (1.15)

где Асп -списочное кол-во автомобилей, ед.
Количество ТО для групп автомобилей NТОi:
NТО-2 КАМАЗ-5511=4*110=440 ед.
Результаты расчётов заносим в таблицу 1.
Таблица 1 - Количество ТО для групп автомобилей за год
Показатель КАМАЗ-5511
NТО-1 103
NТО-2 49
NЕОс 2250
NЕОт 243
Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей.
Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д1 и Д2.
Диагностирование Д1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автобуса, обеспечивающих безопасность движения. Д1 предусматривается для автобусов при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автобуса, а также для выявления объёмов ТР. Д2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2. Таким образом, количество Д1 (NД-1) и Д2 (NД-2) рассчитывается по формулам:

?NД-1=1,1·NТО-1+NТО-2, (1.16)
?NД-2=1,2·NТО-2, (1.17)
где 1,1 и 1,2 - коэффициенты учитывающие число автомобилей диагностируемых при ТР.
Количество диагностических воздействий ?NД-1, ?NД-2 равно:
?NД-1 КАМАЗ-5511=1,1·103+49=162 ед;
?NД-2 КАМАЗ-5511=1,2·49=59 ед.

Определение суточной программы по ТО и диагностике
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитывается по формуле:

Nсутi=Nгодi/Драб, (1.18)
По видам ТО и диагностике Nсутi равна:
NсутТО-2 КАМАЗ-5511=405/305=1,32 ед.
Результаты вычислений заносим в таблицу 3
Таблица 2 - Суточная программа по ТО и диагностике
ПоказательКАМАЗ-5511
NсутТО-2, ед 1,32
NсутТО-1, ед 4,84
NсутД-1, ед 6,64
NсутД-2, ед 1,58


Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию
Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО
Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле:
tЕОс=t(н)ЕОс·k2, (1.19)
tЕОт=t(н)ЕОт·k2, (1.20)
где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт -нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч.
Принимаем: t(н)ЕОс КАМАЗ-5511= 0,25 чел·ч;
t(н)ЕОс КАМАЗ-5511=0,15 чел·ч; t(н)ЕОт=0,5 t(н)ЕОс.
Скорректированная нормативная трудоёмкость ЕО равна:
tЕОс КАМАЗ-5511 =0,15·1=0,15 чел·ч;
tЕОт КАМАЗ-5511 =0,075·1=0,075 чел·ч;
tЕО КАМАЗ-5511 =0........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М. - Транспорт, 1986 г.
2. Методы эксплуатации автомобильного транспорта: М. - 1997г.
3. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, части I и II, М. - Минавтотранс, 1985
4. Осыко В.В. и др. Устройство и эксплуатация автомобиля КамАЗ-4310:Учебное пособие / Осыков В.В., Петриченко И.Я., Алленов Ю.А., Цветков В.Н., Лысов М.А.-М.: Патриот, 1991.-351 с.: ил.
5. Роговцев В.Л. и др. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: Учебник водителя / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д.-М.: Транспорт, 1989.-432 с.: ил.
6. Румянцев С.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для ПТУ / С.И. Румянцев, А.Ф. Синельников, Ю.Л. Штоль.-М.: Машиностроение, 1989.-272 с.: ил.
7. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб./Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров, А.И. Фешенко - М.:: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997.-528с.: ил.
8. Инструкция по безопасности труда для персонала, занятого на ремонте и техническом обслуживании автомашин и дорожно-стоительной техники ИБТ-К-97-85.
9. КамАЗ: что ожидает автогигант в будущем? // Бизнес.-1999.-с. 29
10. Коробейник А.В. Ремонт автомобилей. Практический курс.- Ростов н/Д: «Феникс», 2004.-512с.
11. Туревский И.С. «Дипломное проектирование автотранспортных предприятий», М. - ИД «Форум», 2008 г.
12. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта, НИИАТ, М. - Транспорт, 1976г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.