На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90802


Наименование:


Курсовик Проектир СТО с малярным участком в У-Ка

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 10.9.2015. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………. 1 Технологический расчет производственной программы……………… 2 Технический проект производственного корпуса……………………... 3 Технический проект малярного участка………………………………. 4 Охрана труда на участке…..………………..…………………………… 5 Технологическая карта на проведение технического обслуживания №2 системы смазки двигателя автомобиля ГАЗ-3110………………….. Список использованной литературы……………………………………... 4 5 11 20 29 29 34

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт Республики Казахстан в отличие от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большой маневренностью, хорошей приспособленностью и проходимостью в различных климатических и географических условиях.
Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий, фабрик и заводов, отраслей пищевой и легкой промышленности торговых организаций, рынков и различных детских и других учреждений. Свыше 70% объема всех перевозимых грузов приходится этот вид автомобиля ГАЗ-3110.
Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля водитель должен внимательно следить за показателями контрольно - измерительных приборов, сигналами контрольных ламп, работой всех механизмов, узлов и систем, не допуская малейшего отклонения их от работы от нормального режима. Необходимо применять горюче-смазочные и другие эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом - изготовителем автомобиля. Техническая готовность автомобиля к эксплуатации в значительной степени зависит также от самого водителя, его квалификации, знания им материальной части автомобиля и правил технической эксплуатации. Знания устройства автомобиля и правил технической эксплуатации позволит успешно эксплуатировать автомобиль и значительно продлить срок его службы. На предприятиях то техническому обслуживанию все шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры.
1 Технологический расчет производственной программы

Проектируемое СТО находиться на территории г. Усть-Каменогорск. Количество обслуживаемых СТО автомобилей составляет 3000 авт./год.
СТО выполняет работы по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3110. Оборудование участков ТО и ремонта предназначено для работ с автомобилями ГАЗ-3110.
В состав СТО входят производственные, складские, служебные и бытовые помещения.
Режим работы СТО составляет 253 дней в году. Среднегодовой пробег автомобиля при обслуживании составляет 12500 км. Количество заездов автомобилей в год на СТО составляет 4 заезда.
Ежедневное обслуживание включает такие работы, как механизированная мойка автомобилей, обтирка или обдув автомобилей воздухом, дозаправка автомобилей маслом и водой, контроль давления воздуха в шинах и подкачка воздуха до нормы.
При ТО-1 производятся работы по обслуживанию систем питания, контрольные, крепежные и регулировочные работы, электротехнические работы, шинные, смазочные, заправочные и очистительные работы.
На постах ТО-2 производятся крепежные, регулировочные работы и по обслуживанию системы питания, работы по обслуживанию тормозной системы, рулевого управления и ходовой части, а также смазочные, заправочные и очистительные работы. Возвращающиеся с линии автомобили осматриваются дежурным механиком. Исправные автомобили направляются в зоны ЕО и хранения. Автомобили, подлежащие очередному техническому обслуживанию, и неисправные после мойки направляются на соответствующие посты диагностирования, обслуживания и ремонта или в зону ожидания.
Контрольно-осмотровые работы выполняются механиком контрольно-технического пункта и водителем. Моечно-уборочные работы - специализированной бригадой, в состав которой входят уборщики, мойщики и обтирщики. Заправочные работы - водителем. Приемка выполненных работ осуществляется водителем или перегонщиком. Выборочный контроль - работниками ОТК.
Перед ТО-1 автомобили проходят общее диагностирование Д-1 с целью выявления неисправностей и определения состояния агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения. В случае выявления неисправностей они устраняются до ТО-1 в комплексе ТР. ТО-1 выполняется специализированной бригадой комплекса ТОД. Контроль качества работ осуществляется бригадиром ТО-1 и представителем ОТК.
За один-два дня до ТО-2 автомобили направляются на углубленное диагностирование Д-2 с целью выявления неисправностей, устранение которых требует большого объёма ремонта. Эти неисправности устраняются до ТО-2 в комплексе ТР. Весь комплекс работ ТО-2 (регламентных работ и сопутствующих ремонтов) выполняется специализированными бригадами комплекса ТОД на поточной линии или тупиковых постах в зависимости от программы. Контроль качества работ осуществляется бригадиром ТО-2 и представителем ОТК.

Расчетная часть

Исходные данные:
1. Город проектирования - г. Усть-Каменогорск.
2. Количество обслуживаемых СТО автомобилей 3000 авт./год.
3. Среднегодовой пробег - 12500 км.
4. Количество заездов на СТО в год - 4.
5. Автомобиль ГАЗ-3110.
6. Проектируемая зона - малярный участок.


Производственную мощность СТО X рассчитываем по формуле:
X=NCT0 / П (1)
Х=3000 / 244 = 12 постов
где NCT0 - количество автомобилей обслуживаемых СТО в год
П - пропускная способность одного рабочего поста (в нашем случае примем 244 автомобилей в год).
Проектируемое СТО относится малым так как имеет 9 рабочих постов.
Режим работы СТО - 253 рабочих дня в году в две смены. Расчет годового объема работ городских СТО
TTОиР=NcтoxLср xt/1000 (2)
ТТОиР=3000x12500x3,7/1000=138750 (чел х ч)
где Lср - среднегодовой пробег автомобиля
t - удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел х ч/1000 KM(t=3,7) Расчет годового объема уборочно-моечных работ.
ТУМР=NСТО*?*tУМР
Тумр =3000x3x0,5= 6000 (челхч)
где tУМР - трудоемкость УМР (при мойке tУМР=0,5), маш/ч;
? - число заездов.
Расчет годового объёма работ по самообслуживанию
Тсам =(0,15...0,20) ТТОиТР
Тсам =0,15x138750=20813 чел-ч.
Распределение годового объёма работ по ТО и ТР представлено в таблице 1


Таблица 1-Примерное распределение объема работ по видам в % и часах.

Работы % Распред еление по постам Чел*ч % На рабоч. Постах Чел*ч % На произв. уч-х Чел*ч
Диагностические 8 11100 100 11100,0 - -
ТО-1 15 20812,5 90 18731,3 10 2081,25
ТО-2 10 13875 50 6937,5 50 6937,5
Кузовные 30 41625 70 29137,5 30 12487,5
Малярные 15 20812,5 100 20812,5 - -
Электротехнические 7 9712,5 60 5827,5 40 3885
Шиномонтажные 10 13875 30 4162,5 70 9712,5
Аккумуляторные 5 6937,5 50 3468,8 50 3468,75
Итого 100 138750 100177,5 38572,5

Производим расчет численности рабочих:
технологически необходимых рабочих
Рт=Тiг/Фм
где Tir - годовой объем работ по зоне ТО и ТР, или участку;
Фм - 2070часов - годовой фонд времени рабочего места.
Расчет численности рабочих сводим в таблицу 2


Таблица 2 - Расчет численности производственных рабочих
Виды работ Годовой объём распредел ения по постам Чел*ч Количество необходимых рабочих Рт Годовой фонд рабочего времени Фр тех. раб. По штату
Постовые расчё тное прини маем Рабочих Годовой расчет раб времени
Диагностические 11100 5,4 5 2070 6 1840
ТО-1 18731 9,0 9 2070 10 1840
ТО-2 6938 3,4 3 2070 4 1840
Кузовные 29138 14,1 14 2070 16 1840
Малярные 20813 10,1 10 2070 11 1840
Обслуживание и ремонт приборов систем питания, электротехнические 5828 2,8 3 2070 3 1840
Шиномонтажные 4163 2,0 2 2070 2 1840
Аккумуляторные 3469 1,7 2 2070 2 1840
УМР 4000 1,9 2 2070 2 1840
Итого 50,3 50 57
Участковые
ТО-1 2081,3 1,0 1 2070 1 1840
ТО-2 6937,5 3,4 3 2070 4 1840
Кузовные 12487,5 6,0 6 2070 7 1840
Обслуживание и ремонт приборов систем питания 3885,0 1,9 2 2070 2 1840
Шиномонтажные 9712,5 4,7 5 2070 5 1840
Аккумуляторные 3468,8 1,7 2 2070 2 1840
Всего рабочих 18,6 19 21

По штату принимаем 78 человек. (57чел + 21чел)
Суточное число заездов на СТО рассчитываем по формуле:
Nc=NCTO*?/Apaбг
где ? - число заездов на СТО одного автомобиля в год
NCT0- число автомобилей обслуживания
Nc=3000x4/253= 47,4 Принимаем Nc= 47
Автомобиле-места ожидания рассчитываем по формуле;
Хож=(0,3...0,5)*Х
Хож =0,4 x12=4,8 Принимаем Хож = 5
Автомобиле-места хранения рассчитываем по формуле:
Xx = NcxTnp/Tв
Хх = 47 х 4 / 8 = 24
где Тпр- среднее время пребывания автомобиля на СТО после его обслуживания, ч
Тв - продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч

2 Технический проект производственного корпуса

Требования к территории, помещениям, планировке и производственной мощности подразделений станции технического обслуживания (СТО).
Производственные сервисные мощности СТО должны отвечать совр........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М. - Транспорт, 1986 г.
2. Туревский И.С. «Дипломное проектирование автотранспортных предприятий», М. - ИД «Форум», 2008 г.
3. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта, НИИАТ, М. - Транспорт, 1976г.
4. Руководство по текущему ремонту (постовые работы) автомобилей, техническое управление Минавтотранс РСФСР, М. - 1984г
5. Краткий автомобильный справочник «НИИАТ»: М. - Транспорт: 2006 г.
6. Методы эксплуатации автомобильного транспорта: М. - 1997г.
7. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, части I и II, М. - Минавтотранс, 1985
8. Туревский И.С. «Техническое обслуживание автомобилей», учебное пособие, книги 1 и 2, М. - ИНФРА, 2005
9. Автомобили семейства ВАЗ - 2115. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, М.: За рулем, 2002
10. Вахламов В.К. Автомобили. Эксплуатационные свойства, М.: Академия, 200
11. Вахламов В.К., Техника автомобильного транспорта. Подвижной состав и эксплуатационные свойства, М.: ACADEMIA, 2004
12. Вахламов В.К. Подвижной состав автомобильного транспорта. - М.:2003
13. Волгин В.В. Автосервис. Производство и менеджмент, М. Дашков И.К. 2004
14. Коробейник А.В. Ремонт автомобилей. Практический курс.- Ростов н/Д: «Феникс», 2004.-512с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.