На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90813


Наименование:


Контрольная «Принципы современного этикета деловых отношений и их воплощение в нормах и правилах поведения в различных служебных ситуациях. Шесть заповедей делового этикета Дж. Ягера. Речевой этикет в деловом общении»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.9.2015. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание………………………………………………………………………2
Введение………………………………………………………………………….3
Принципы современного этикета деловых отношений и их воплощение в нормах и правилах поведения в различных служебных ситуациях…………..4
Шесть заповедей делового этикета Дж. Ягера. Основные принципы………...7
Общие правила приветствия при встрече………………………………………9
Речевой этикет в деловом общении……………………………………………10
Заключение………………………………………………………………………12
Список литературы………………………………………………………………13


Введение: Бизнес базируется на нескольких основах, наиболее важными из которых являются экономическая и этическая.
Этикет (французское etiquette - ярлык, этикетка) - совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда).
Этика - определяют как систему норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы.
Деловой этикет - это разновидность светского этикета, установленный свод правил поведения в сфере деловых отношений и бизнеса. Основным отличием делового этикета является приоритет субординации над гендерными различиями сотрудников и их возрастом.
Пытаясь утвердиться на цивилизованном рынке, начинающие бизнесмены обязаны знать, что лишь 10-15 % желающих достичь успеха добиваются своих целей. Следовать правилам этикета делового общения - одна из важнейших составляющих успешной деятельности. Иначе говоря, это - необходимый элемент профессионализма.
Внешнеэкономические связи обязывают бизнесменов знать правила этикета делового общения и других стран. Ведь при нарушении правил хорошего тона может произойти не только взаимное недопонимание, но и разрыв отношений, потеря деловых связей и рынков сбыта. В устав делового общения со временем приходят изменения, некоторые правила в настоящее время потеряли актуальность и обязательность, например, поведение по отношению к женскому полу. Еще недавно было принято, что если мужчина обедает в обществе дамы, то он должен оплачивать счет в ресторане, открывать перед ней двери, пропускать вперед при выходе из лифта. В наше время эти правила необязательны. Современный деловой этикет советует выходить из лифта первым тому, кто находится ближе к двери. Женщина надевает пальто самостоятельно, но если при этом она испытывает затруднения, мужчина должен помочь ей.
В деловом общении недостаточно одних вежливости и доброжелательности. Здесь у общих принципов присутствует специфическая окраска, и это выражается в следующих правилах:

· Следует быть пунктуальным во всем.
· Не стоит говорить лишнего.
· Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.
· Нужно думать не только о себе, но и о других.
· Одеваться стоит, как принято обстановкой.
· Следует говорить и писать хорошим, грамотным языком.

Основные принципы этикета.
Основу этикета муниципального служащего составляют общие принципы современного этикета, соблюдаемые сегодня во всём мире: это принципы гуманизма, целесообразности действий, эстетической привлекательности поведения и уважения к традициям своей страны и стран, с представителями которых государственным служащим приходится вступать в деловые контакты.
Принцип гуманизма закрепляет нравственную основу делового этикета. Он конкретизируется в требованиях, обращенных к культуре взаимоотношений и включающих вежливость во всём многообразии её оттенков: корректность, учтивость, любезность, деликатность, тактичность, скромность, точность. Кредо принципа гуманизма: добрые отношения являются залогом плодотворного сотрудничества, выступая одним из наиболее действенных мотиваторов трудовой деятельности, неотъемлемой частью организационной культуры.
В каждой конкретной ситуации мы выбираем соответствующую данной ситуации форм........


Список литературы:
1. Галайда Л. Е. Кодекс деловой этики: нормы корпоративного поведения / Л. Е. Галайда // Справочник кадровика. - 2011. - № 7. - С. 133-142.

2. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений : учеб. / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 423 с.

3. Осипова И.Н. Этика и культура управления: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2011. - 192с.

4. Психология и этика делового общения : учеб. / В. Ю. Дорошенко [и др.]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 415 с.

5. Разин А. В. Современная этика: проблемы и перспективы / А. В. Разин // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2012. - № 1. - С. 81-99.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.