На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90831


Наименование:


отчет по практике Организация работы в ЗАО «Родная сторона»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 11.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение……………………………………………………………….3
1.Общие сведения об объекте прохождения практики………...........4
1.1 Характеристика ЗАО "Родная сторона"………..…………....4
1.2 Нормативная документация…………………………………..........6
1.3 Методы продажи товаров………………………….........8
1.4 Основные виды торговых услуг, предоставляемых покупателям...9
1.5 Штат работников универсама и материальная ответственность10
2. Организация работы в ЗАО «Родная сторона» ...............................12
2.1.Источники формирования ассортимента........................................12
2.2 Приемка товаров и их хранение .....................................................14
2.3 Подготовка товаров к продаже и приемы упаковки ....................17
2.4 Методы и принципы размещения и выкладки товара ……....18
2.5 Оформление ценников на товары…………………………………..19
2.6 Правила расчёта с покупателями и порядок сдачи выручки
магазином……………………………………………………………20
2.7Техническое оснащение и торговое оборудование…………….21
2.8Обслуживание клиентов……………………………………..............22
2.9 Особенностиуниверсама..................................................................26
3.Индивидуальное задание……..............................................................28
Заключение…………………………………………………………….38
Приложения…………………………………………………………39


ВВЕДЕНИЕ

Теоретическое обучение в университете неразрывно связано с практикой, что помогает глубже узнать свою профессию, получить практические навыки, изучить современные методы и виды торговых услуг, например, использование электронных ценников, звуковой и световой рекламы, оформление витрин и контроль за их состоянием.
Целью учебно-ознакомительной практики является изучение основных правил торговли и ассортимент товаров объекта практики. Технологическая практика была пройдена мною с 12 февраля по 12 апреля 2015 года на базе ОАО «Современные розничные технологии» Родная сторона.
В данном отчете содержатся основные правила торговли и ассортимент товаров, виды торговых услуг, предоставляемых покупателям, основная нормативная документация объекта практики, организация приемки товаров по количеству и качеству и др. Мною были изучены методы размещения и выкладки различных товаров по группам, видам, сортам.
Были отмечены приёмы и методы обслуживания покупателей с учётом их предпочтений, возраста и пола. Стояла задача получить более глубокие знания о товаре и о его особенностях, изучить правила ведения книги отзывов и предложений.
Одним из важных элементов являлось изучение правил расчёта с покупателями за приобретённый товар, порядок сдачи выручки инкассаторам, обслуживающего банка.
Научилась распределять обязанности по работе и ознакомилась с теми условиями, в которых работает данный коллектив, узнала структуру организации.
Мною проведён анализ ассортимента кетчупов по всем признакам. Определены наиболее покупаемые, пользующиеся спросом у покупателей виды.
Были также учтены современные методы реализации товаров населению, оказание дополнительных услуг, привлекая покупателей, используя передовое торгово-технологическое оборудование. Получила практический опыт работы в универсаме, который пригодится в будущем.




1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "Родная сторона"

Местом прохождения практики является ОАО «Современные розничные технологии» Родная сторона, который расположен по адресу г.Минск, ул. Мирошниченко д.3. ОАО ”Современные розничные технологии ” Родная сторона - это коммерческая организация. Данное общество создано в соответствии с гражданским кодексом РБ, законом РБ “Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью”. Предприятие осуществляет торговую деятельность в соответствии со специальным разрешением на право осуществления розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественного питания, продленной на основании решения от 06.01.2013 г. №5 сроком на пять лет и действительной до 26.02.2018 г. Общая площадь магазина составляет 3000 квадратных метров, в том числе торговая площадь составляет 1000 квадратных метров, складская-300 квадратным метров. В универсаме выделяют следующие группы помещений: торговые помещения, помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобные, административно-бытовые и технические. Центральное место в составе помещений занимают торговые помещения. К ним относятся: торговый зал, кафетерий. Подсобные помещения используются для хранения и ремонта тары, контейнеров, упаковочных материалов. К административно-бытовым помещениям относятся: кабинет директора, комната для отдыха персонала, гардероб. К техническим помещениям относятся вентиляционные камеры, машинные отделения холодильных установок и др.
Уставный фонд ОАО ”Современные розничные технологии” разделён на простые именные акции в количестве примерно 4 095 000 штук.
Существует наблюдательный совет, не реже одного раза в год проводится собрание акционеров. Организационная структура ОАО «Современные розничные технологии» Родная сторона включает в себя: собрание акционеров, наблюдательный совет, директор. Общее собрание акционеров - высший орган управления. Наблюдательный совет состоит из семи человек, которые избираются на три года. Их работой руководит председатель. Директор Кулага Н. Е. - исполнительный орган, управляющий деятельностью общества. Текущий контроль за работой предприятия возложен на ревизионную комиссию, которая состоит из трёх человек, избираемых общим собранием из числа акционеров и их представителей.
Контингент покупателей - это люди с различным уровнем дохода, преобладают достаточно обеспеченные покупатели. Среди покупателей преобладают мужчины и женщины среднего возраста.
Магазин работает с 8.00 до 23.00 без перерыва на обед; сандень - третье воскресенье каждого месяца.
Режим работы в магазине ленточный: с 8.00 до 23.00, без выходных. Работники выходят на работу по установленному графику: с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00 и с 11.00 до 23.00. Обед у работников с 11.00 по 15.00. Интенсивность покупательских потоков с 12.00 до 14.00 и с 15.00 до 22.00.


1.2 НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Деятельность магазина осуществляется в рамках законов “Об акционерных обществах”. “О защите прав потребителей”, “О сертификации”, “О лицензировании”, “О стандартизации”, иных законов, декретов и прочих нормативных актов, принятых законодательными органами и имеющих силу закона, которые регламентируют деятельность торговых предприятий. К основным нормативным документам розничного торгового предприятия относятся: устав и лицензия на розничную торговлю (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание, с указанием номера специального разрешения, срока действия органа, выдавшего специальное разрешение, товарно-транспортные накладные, прайс-лист, сведения о качестве и безопасности, удостоверение о качестве и безопасности, ассортиментный перечень товаров, утвержденный в установленном порядке, контрольная лента кассового аппарата, санитарный журнал , книга отзывов и предложений и некоторые другие документы.
В настоящее время в РБ действует постановление Министерства торговли от 27 марта 2002 года №10, в приложении к которому перечислены основные документы, регулирующие деятельность любого объекта розничной торговли, в том числе и ОАО ”Современные розничные технологии” Родная сторона. Это, прежде всего, лицензия, разрешающая занятие розничной торговлей и торгово-производственной деятельностью. Лицензия заполняется по установленному образцу и по истечении срока действия разрешения подлежит возврату. Торговое предприятие самостоятельно определяет поставку товара, кроме товаров, на которые выделяются фонды. С производителями фондовых товаров заключение договора обязательно.
Товар, поступающий в магазин, сопровождается следующими документами по качеству:
- сертификатом соответствия;
- удостоверение государственной гигиенической регистрации;
- удостоверение качества;
Ассортимент предлагаемых к продаже товаров должен быть согласован с органом государственного санитарного надзора по месту нахождения торгового объекта. Местные исполнительные и распорядительные органы и органы государственного санитарного надзора по месту нахождения торгового объекта согласовывают ассортиментные перечни товаров, которые должны быть постоянно в продаже в торговом объекте. Ассортиментный перечень продовольственных товаров отечественного производства доводится магазину главным управлением потребительского рынка. Он обязателен для исполнения.
Санитарный журнал по установленной форме ведётся на всех объектах торговли, осуществляющих реализацию продовольственных товаров и торгово-производственную деятельность независимо от формы собственности и принадлежности в соответствии с санитарными правилами.
Санитарный журнал находится у администратора. В нём представители санэпидемслужбы записывают сведения о проверках, проведённых в универсаме. Журнал получают в санстанции, его нумеруют, шнуруют и скрепляют печатями ОАО «Современные розничные технологии» Родная сторона и представителями санслужбы.
Представители государственного санитарного надзора имеют право: предъявлять учреждениям, должностным лицам и гражданам требования о проведении санитарно-гигиенических, противоэпидемических мероприятий, устранение санитарных правонарушений; приостановить до проведения необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений санитарных правил, а в случае невозможности их соблюдения прекращать производство, хранение, транспортировку и реализацию продовольственного сырья и пищевых продуктов и др.
Руководитель проверяемого объекта должен оказывать содействие проверяющим в выполнении ими поручений, принимать меры по устранению выявленных нарушений, недостатков в работе.
В целях соблюдения прав, свобод, и законных интересов потребителей в универсаме имеется книга отзывов и предложений. Эта книга является документом единого образца, выдаётся и регистрируется в налоговом органе по месту положения организации. Реквизитами книги отзывов и предложений являются: дата внесения замечания или предложения, ФИО гражданина, адрес места жительства, контактный телефон, содержание замечания или предложения заполняется гражданином.
По мере поступления замечаний директор универсама обязан в течение 5 дней предпринять соответствующие меры и дать ответ на замечание. Ответ на жалобу делается в двух экземплярах, подписывается у руководителя. Один экземпляр отправляется жалобщику, а другой хранится вместе с книгой замечаний и предложений. Этот документ должен хранится в торговом зале на видном месте и по первому требованию предоставляться покупателю. Все листы книги пронумерованы и прошнурованы. Заверяется книга печатью и подписью заместителя главы администрации района.





1.3 МЕТОДЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ

Следует отметить, что универсам пользуется популярностью у жителей практически всех районов города Минска, а также у гостей столицы. Важную роль играет широкий ассортимент и хорошее обслуживание, удобное территориальное местонахождение с точки зрения общественного транспорта создают имидж универсаму, делают привлекательным его посещение.
Продажа товаров ведётся методом самообслуживания, индивидуальное обслуживание, т.е. через прилавок. Индивидуальное облуживание через прилавок применяется в мясном, рыбном, кондитерском, колбасном, сырном отделах, а также отделе полуфабрикатов и др. Этот метод включает выполнение следующих операций: встреча покупателей, выявление его намерений; предложение и показ товаров; помощь в выборе товаров и консультация; проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием; упаковка и выдача покупок.
В магазине под самообслуживание попадают такие линии как овощная, молочная, хлебобулочных изделий, бакалея, напитков, вино-водочных изделий, консервации, промышленные товары и т.д. С его помощью экономится время покупателей, увеличивается скорость торгового обслуживания. Покупатель имеет свободный доступ к товару, может его рассмотреть и ознакомиться с интересующими сведениями, содержащимися на упаковке.
Выбор покупателями товаров производится в корзины и тележки, предназначенные для транспортирования товаров покупателями в магазине. Отобранные покупателем товары должны находиться в инвентарной таре до их оплаты.


1.4 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТОРГОВЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЯМ

Выделяются следующие виды торговых услуг:
- реализация продуктов питания;
- бесплатная автостоянка;
- аптечный киоск;
- отдел по продаже корма для домашних животных;
- осуществляется продажа цветов;
-общественное питание, включающее производство, переработку, реализац........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.