На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Медико-биологические и социальные основы здоровья

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.09.2015. Сдан: 2015. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1.Гигиенические требования к содержанию помещения дошкольного
образовательного учреждения……………………………………………………………………3
2.Рекомендации для родителей детей, страдающих заболеваниями нервной системы………6
3.Словарь-справочник «Детские болезни»: определение заболевания,
инкубационный период, специфические симптомы, карантин, профилактика………………..8
4.Сообщение «Меры предупреждения несчастных случаев и травматизма
в дошкольном учреждении и семье»……………………………………………………………..11
Список используемой литературы………………………………………………………………..13

1. Гигиенические требования к содержанию помещения дошкольного образовательного учреждения
Основные помещения детского сада — групповые комнаты — по своим размерам должны обеспечивать потребности детей в движении и чистом воздухе. Если на одного ребенка приходится 4 м2 площади, а высота помещения равняется 3,2 м, то кубатура воздуха на каждого ребенка составит около 8 м3, что соответствует основным санитарным нормам.
Окна в групповых комнатах проектируются на восток, юго-восток и юг. В каждой групповой комнате, спальне, а также в зале не менее 50% окон снабжаются фрамугами или форточками. В теплое время года их держат открытыми, зимой их не заклеивают, чтобы иметь возможность 3-4 раза в день проветривать помещение. Длительность проветривания зависит от разницы температур наружного воздуха и воздуха в помещении. Полноценный воздухообмен особенно важен в тех помещениях, где площадь групповых комнат меньше 50 м2 или высота потолка ниже 3 м.
Вытяжки центрального вентиляционного канала, которые также обеспечивают воздухообмен, нужно держать в исправности, систематически очищать от пыли и ни в коем случае не заклеивать.
Очень важно соблюдать в помещениях постоянный температурный режим, не допуская резких колебаний температуры воздуха. Оптимальная температура для групповой комнаты — 19—21°С, для зала — 18°С, туалетных — 20—22°С, бассейна — 29°С (температура измеряется на уровне роста детей, а в комнатах первого этажа — на полу) [1, с. 23].
Радиаторы центрального отопления обязательно огораживаются. Ограждение должно легко сниматься при уборке, не задерживать излучение тепла, не иметь острых углов. Использование в детских учреждениях временных или переносных отопительных приборов категорически воспрещается.
Хорошее естественное освещение достигается прежде всего благодаря достаточному количеству окон. Нормальным считается, если площадь застекленной поверхности окон равна 1/5—1/6 площади пола (световой коэффициент 1:5 или 1:6). Необходимо постоянно следить за чистотой оконных стекол; их следует протирать не реже одного раза в неделю (зимой с внутренней стороны, а в теплое время года — с внутренней и наружной).
В групповой комнате «недопустимы занавески, загораживающие оконные стекла, тем более их верхнюю часть, так как в этом случае нарушается нормальная освещенность помещения, особенно в той части комнаты, которая удалена от окон» [4, с. 156]. В случае необходимости (при слишком ярком солнечном освещении, вечером) окна закрывают легкими, свободно передвигающимися на кольцах занавесками из светлой хлопчатобумажной ткани. Не рекомендуется ставить на подоконники высокие растения, наклеивать на стекла аппликации. При соблюдении этих условий можно добиться наилучшей естественной освещенности комнат. Искусственное освещение оказывает большое влияние на состояние зрения детей.

.............
1. Малах, О.Н. Медико-социальные основы здоровья / О.Н. Малах. ? Витебск: ВГУ, 2009. – 120 с.
2. Медико-социальные основы здоровья / сост. Э.И. Зборовский. – Мн.: ГИУСТ БГУ, 2009. – 435 с.
3. Основы социальной работы / отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 368 с.
Фрейдлин, С.Я. Профилактика травматизма и организация травматологической помощи / С.Я. Фрейдлин. – СПб.: Питер, 2008. – 270 с.
4. Холостова, Е.И. Технологии социальной работы / Е.И. Холостова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
5. Григорович, Л. Детский травматизм и его профилактика / Л. Григорович // Начальная школа. ? 2007. ? № 7. – С. 22-26.
6. Мартыненко, А.В. Теория и практика медико-социальной работы / А.В. Мартыненко. — М.: Гардарики, 2007. — 159 с.
7. Ткачук, В.К. Медико-социальные основы здоровья / В.К. Ткачук, В.Е. Хапко. ? К.: МАУП, 2009. ? 72



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.