На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка системы управления маркетингом на транспортном предприятии ООО «ТроицкАвтоком» (облуж. Троицкую ГРЭС)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.09.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1 Теоретические аспекты системы управления маркетингом на транспортном предприятии
1.1 Понятие, цели, задачи, функции управления маркетингом
1.2 Организационные формы управления маркетингом
1.3 Принципы построения организации управления маркетингом
1.4 Особенности управления транспортным маркетингом
2. Анализ системы управления маркетингом на транспортном предприятии
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТроицкАвтоком»
2.3 Оценка системы управления маркетингом в ООО «ТроицкАвтоком»
3 Разработка системы управления маркетингом в ООО «ТроицкАвтоком»
3.1 Маркетинговые мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «ТроицкАвтоком»
3.3 Оценка эффективности мероприятий повышению конкурентоспособности ООО «ТроицкАвтоком»
Заключение
Список используемой литературы

Маркетинг на автотранспортном предприятии – вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей ПАТП и потребителей независимо от форм собственности посредством организации рациональной системы продвижения услуг. Основу конкурентной стратегии составляют конкурентные преимущества предприятия на данном товарном рынке. Маркетинговую деятельность можно условно разделить на 4 направления: сбор маркетинговой информации о внешней и внутренней среде компании; анализ маркетинговой информации и принятие маркетинговых решений; планирование маркетинговых мероприятий; формирование и реализация комплекса маркетинга.
Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «ТроицкАвтоком.
Предметом исследования является система управления маркетингом предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы управления маркетингом на ООО «ТроицкАвтоком» и обоснование экономической эффективности проектных мероприятий.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты системы управления маркетингом на транспортном предприятии;
2. Охарактеризовать современное положение ООО «ТроицкАвтоком»;
3. Провести анализ финансового состояния предприятия идать оценку эффективности хозяйственной деятельности;
4. Провести анализ системы управления маркетингом в ООО «ТроицкАвтоком»;
5. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «ТроицкАвтоком»;
6. Обосновать экономическую целесообразность внедрения предлагаемых мероприятий.
Методы, при помощи которых будет осуществляться оценка конкурентоспособности ООО «ТроицкАвтоком»: анализ документов, синтез, коэффициентный метод, методики факторного, сравнительного анализа, табличный и графический методы, наблюдение.
Теоретические исследования в данной работе будут опираться как на труды зарубежных специалистов в области маркетинга и конкурентоспособности (Амблер Т., Котлер Ф, Кревенс Д. и др.), так и российских авторов (Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Голубков Е.П., Токарев Б.Е., Кныш М.И., Зайцев Л.В. и т.д.). Так же для написания данной работы будут использоваться статьи в периодической литературе, таких авторов как Кудин В., Понамарев И., Шкардун В.Д., Стерхова С.Н.
Практической основой написания данной работы стали данные, предоставленные ООО «ТроицкАвтоком», а именно годовая финансовая отчетность, статистическая информация, прайс-листы и пр.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, в котором отражена цель и задачи исследования, определены методы исследования, теоретическая и практическая основа для написания работы; 3 главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе освещены теоретические основы системы управления маркетингом, выявлены факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, определены методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия.
Во второй главе выпускной квалификационной работы дается анализ экономического состояния и оценка конкурентоспособности ООО «ТроицкАвтоком» и оценка системы управления маркетингом исследуемого предприятия.
Третья глава посвящена разработке рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия и расчету экономической эффективность внедрения предложенных мероприятий повышению конкурентоспособности в ООО «ТроицкАвтоком».
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.