На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90855


Наименование:


Контрольная Логистика трубопровод

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 13.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Содержание: 1
Задание 1 2
Задание 2 5
Задание 3 7
Список литературы: 23


Задание 1
Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Также важное значение транспорт имеет и в решение социально-экономических проблем. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в её создании, обеспечивая производство сырьём, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию потребителю. Транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынка. В условиях перехода к рыночным отношениям роль рационализации транспорта существенно возрастает.[5]
С одной стороны от транспортного фактора зависит эффективность работы предприятия, что в условиях рынка напрямую связано с его жизнеспособностью, а с другой стороны, сам рынок подразумевает обмен товарами и услугами, следовательно, невозможен и сам рынок. Поэтому транспорт является важнейшей составной частью рыночной инфраструктуры. Виды транспорта и их классификация. Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Необычным является трубопроводный транспорт, поскольку у него нет как таковых транспортных средств. Он не требует большого количества штата сотрудников и значительно дешевле, чем железнодорожный и водный транспорт.
Магистральный трубопровод обеспечивает неограниченное количество подачи жидких грузов, и бесперебойность его работы не зависит от климата, географического положения, сезонности и времени суток.
Трубопровод может быть устроен в любых направлениях вне зависимости от климатических, инженерно-геологических и топографических условий. Строительство трубопровода занимает непродолжительное время, в ходе чего возможно установление полной или частичной системы автоматизированного управления.Однако огромный расход металла и невозможность перенаправления перевозимого груза являются существенными недостатками трубопроводного транспорта.
Трубопроводный транспорт, в отличие от выше описанных универсальных видов транспорта, пока остается узкоспециализированным, предназначенным для перекачки на дальние расстояния жидких и газообразных продуктов ограниченной номенклатуры. По назначению магистральные трубопроводы разделяются на нефтепроводы, газопроводы и продуктопроводы. В последние годы создан и универсальный трубопроводный транспорт. Развитие нефтепроводного транспорта тесно связано с ростом добычи и переработки нефти. Сложившаяся система нефтепроводов в целом соответствует направлениям транспортировки сырой нефти на достаточно длительную перспективу и будет пополняться ветками от новых месторождений нефти, а также дополнительными магистралями на действующих направлениях.
Трубопроводный транспорт, получивший в нашей стране особенно бурное развитие, стал определяющим фактором решения одной из основных народнохозяйственных задач - развития топливно-энергетического комплекса. Особенно быстро растет, совершенствуется сеть газовых магистралей. Основные трубопроводные артерии, ведущие из северо-восточных районов в центр страны, сооружаются в так называемом энергетическом коридоре шириной примерно в 100 км. Это дает возможность достигать таких темпов ввода в строй трубопроводных систем, которых не знают ни в одной другой стране. Трубопроводный транспорт не вполне соответствует традиционному определению транспорта. Но наряду с этим с помощью трубопроводного транспорта осуществляются грузоперевозки сотен тонн нефти и газа. В России трубопроводный транспорт осуществляет около 7% всех перевозок и это число постоянно растет. В роли подвижного состава для трубопроводного транспорта выступает сам трубопровод, который представляет собой металлические трубы различного диаметра. Движение груза по трубопроводу происходит под воздействием давления, которое создается с помощью насосных станций. Также к устройствам трубопроводного транспорта относятся линейные узлы, служащие для соединения и разъединения магистралей.
Его уникальность заключается в том, что он осуществляет транспортировку грузов семь дней в неделю 24 часа в сутки и прерывается только для того, чтобы заменить один перекачиваемый продукт на другой и на технические работы по обслуживанию и ремонту. Правда, на сегодняшний день использование трубопроводного транспорта ограничено узким кругом перемещаемых товаров.[5]
Трубопроводы используют для транспортировки жидких нефтепродуктов и нефти, жидких химикатов, природного газа и для сыпучих продуктов, переведенных в жидкую форму, таких как цемент. Трубопроводный транспорт имеет существенные недостатки, как по гибкости маршрутов, так и по типу переносимых грузов.
Трубопроводный транспорт - достоинства
· Возможность повсеместной прокладки трубопроводов.
· Высокая пропускная способность.
· Низкая себестоимость транспортировки.
· Автоматизация всех видов работ.
· Непрерывность работ.
· Малочисленность обслуживающего персонала.
· Независимость от климатических условий.
· Связь транспортных процессов с добычей и потреблением
Трубопроводный транспорт - недостатки
·
Скорость перекачки грузов зависит от вязкости, давления и температурных режимов.
· В случае иссякания нефти или газа, нефтепроводы трудно переориентировать на другие виды грузов.
Основными документами при данном виде перевозок являются документ - товарно-транспортная накладная < useful_1.html>.
Здесь содержится вся информация и перевозимом грузе: договор на доставку груза < useful_3.html>, его основные характеристики, место погрузки и разгрузки, продолжительность маршрута, а также особые отметки грузоотправителя и грузополучателя и подписи сторон. В этом документе может содержаться и дополнительная информация: объявленная ценность груза, а также платежи, которые обязан сделать грузоотправитель и грузополучатель; инструкция о требуемых условиях перевозки и сроках доставки, сведения о страховании груза, перечень документов, переданных перевозчику и указание, что перегрузка при перевозке не допускается (при необходимости).
Правовая поддержка :
· Федеральный закон РФ »О транспортно-экспедиционной деятельности» < useful_5.html>
· Общие правила перевозок грузов транспортом < useful_7.html>
· Гражданский кодекс РФ. < useful_9.html>


Задание 2
Производственным кооперативом признается добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии в объединении его членами имущественных паевых взносов. Производственный кооператив является коммерческой организацией. Его учредительный документ - устав, утверждаемый общим собранием членов кооператива. Число членов кооператива не должно быть менее пяти. Имущество, находящееся в собственности производственного кооператива, делится на паи его членов в соответствии с уставом кооператива. Кооператив не в праве выпускать акции. Член кооператива имеет один голос при принятии решений общим собранием.[4]
Сравнение ЗАО и кооператив
Участники Ответственность Учредит. Документы Количество участников Капитал, имущество Примечание
зао Граждане и любые юр. лица. Участники называются акционерами Участники не отвечают по обязательствам ЗАО своим имуществом и несут риск убытков в размере стоимости принадлежащих им акций Устав Договор о создании АО в письменной форме 1 или несколько участников, но не более 50, если участников больше, то должно быть ликвидировано или преобразовано в ОАО Если участник (учредитель) один, то это должно быть отражено в уставе (п.6 ст.98 ГК РФ) Уставной капитал разделен на акции, каждый участник покупает акции, тем самым формируя уставный капитал. Уставный капитал не может быть меньше 100 МРОТ, т.е. 10 тыс. рублей В ЗАО акции распределяются только среди заранее строго определенного (закрытого) круга лиц (например, только среди его участников). Высшим органом управления является общее собрание акционеров. Текущее руководство деятельностью общества осуществляет Исполнительный орган: коллегиальный (правление, дирекция) или единоличный (Генеральный директор, Директор)
Кооператив Граждане. Допускается участие юридических лиц. Члены производственного кооператива несут по обязательствам кооператива субсидиарную........


Список литературы:
1. Гражданский кодекс РФ
2. Арустамов, Э.А. Основы бизнеса: Учебник / Э.А. Арустамов. - М.: Дашков и К, 2013. - 232 c
3. Легко ли быть предпринимателем в России? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 11. - С.46-49.
4. Предпринимательство: учебник < books/149357> под ред. В.Я. Горфинкеля < authors/28532>, Г.Б. Поляка < authors/28533> -
Юнити-Дана - 2012 год , 687 страниц
5. >6.
7.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.