На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90865


Наименование:


отчет по практике изучение и анализ внешней, внутренней среды предприятия, конкурентной среды предприятия Закрытое акционерное общество «ТРЦ КП».

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Сведения об организации, на базе которой проходила практика………...........5
Отчет о проделанной работе……………………………………..……………..14
Заключение………………………………………………………………..……...39
Список использованной литературы и источников…………………………...42
Приложения……………………………………………………………..……….43


Введение
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Маркетинг». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Производственная практика проходилась на базе торгового предприятия «ТРЦ Красная площадь» с 29 июня по 12 июля 2015.
Основной целью производственной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Задачами практики является:
? ознакомление с организационно-правовой формой предприятия, формой собственности, организационной структурой управления предприятием, производственной структурой предприятия;
? изучение финансовых документов;
? изучение и анализ внешней, внутренней среды предприятия, конкурентной среды предприятия;
? изучение маркетинговой деятельности предприятия;
? формирование профессиональных качеств;
? формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;
? выработка навыков самостоятельного анализа результатов работы;
? применение полученных знаний на практике.
Объектом исследования является Закрытое акционерное общество «ТРЦ КП».
Предмет исследования: изучение маркетинговой деятельности организации Закрытого Акционерного Общества «ТРЦ КП».


Сведения об организации, на базе которой проходила практика

ТРЦ «Красная Площадь» - первый в Анапе торгово-развлекательный центр европейского уровня. Общая площадь ТРЦ «Красная Площадь» - 36 000 кв. м. На 2-х этажах расположено более 80 магазинов модных и популярных брендов: O’STIN, «Высшая лига», New Yorker, Centro, «Степ», Mascotte < megacenter/about/>, Manbition, Gloria Jeans, Colin’s, Calvin Klein, Adidas, Energie, TREC, Promod, MANGO,MEXX и другие.
Среди самых крупных арендаторов, представленных на территории комплекса, можно отметить магазин товаров для дома < megacenter/about/>«Домашний мир», гипермаркет бытовой техники < megacenter/about/> «М.видео < megacenter/about/>», продуктовый гипермаркет «Магнит < megacenter/about/>», магазин парфюмерии < megacenter/about/> и косметики «ЛЭтуаль».
Для приятного времяпровождения в ТРЦ «Красная Площадь» предусмотрена большая развлекательная зона. На втором этаже расположились: детский центр «Острова» площадью свыше 2 000 кв. м., «Киноцентр на Красной Площади», состоящий из шести залов, один из которых формата IMAX, а также 16 кафе и ресторанов известных российских и зарубежных брендов (итальянская, восточная, японская кухни < megacenter/about/>, fast food).
ТРЦ «Красная Площадь», как и каждый комплекс сети, радует гостей и жителей города-курорта Анапа бесплатными праздничными мероприятиями: детскими шоу-программами, fashion-показами, выступлениями звезд эстрады, представлениями, розыгрышами призов и прочими яркими праздничными событиями.
Для удобства посетителей комплекса предусмотрена парковочная зона на 1000 мест.
ТРЦ «Красная Площадь» в Анапе расположен на пересечении улиц Астраханская и Объездная, на оживленном туристическом маршруте «Анапа-Утриш», в непосредственной близости от новых жилых микрорайонов г-к Анапы.
ТРЦ «Красная Площадь» открыт для посетителей ежедневно с 10:00 до 22:00, без перерывов и выходных.
Миссия компании: Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.
Глобальная цель компании: Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей. Основной целью является извлечение прибыли.
Основной вид деятельности
? оптовая и розничная торговля продуктами питания;
? оптовая и розничная торговля безалкогольными и алкогольными напитками;
? оптовая и розничная торговля парфюмерными и косметическими товарами, табачными изделиями;
? розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво;
? осуществление координации деятельности дочерних обществ (в частности, привлечение финансовых ресурсов и предоставление денежных средств дочерним обществам);
? прочая оптовая розничная торговля в неспециализированных магазинах;
? иные виды деятельности, предусмотренные Уставом.
Вспомогательные виды деятельности:
? мясо и пищевые субпродукты сельскохозяйственной птицы и кроликов (производство);
? рыба и морепродукты (переработка и консервирование);
? овощи (переработка и консервирование);
? картофель (переработка и консервирование);
? хлебобулочные и кондитерские изделия длительного хранения (производство);
? пищевые продукты быстрого приготовления, пищевые компоненты (производство);
? мясные продукты (тепловая обработка и переработка);
? хлеб и кондитерские мучные изделия недлительного хранения (производство);
? мясо и мясные продукты готовые и консервированные (производство);
? мясные продукты (производство);
? супы и бульоны, заготовки для их приготовления, дрожжи и пекарные порошки и др. (производство);
? бумага и картон (обработка отходов);
? строительный участок (подготовка);
? здания и сооружения (снос и разборка, земляные работы);
? здания и сооружения (снос и разборка, расчистка строительных участков);
? земляные работы;
? здания и сооружения (строительство);
? общестроительные работы;
? здания и сооружения всех типов (общестроительные работы);
? здания и сооружения из сборных конструкций (монтаж);
? кровельные работы;
? бетонные и железобетонные работы;
? монтаж металлических строительных конструкций;
а. ускорение темпов роста: в 2011 году открыто 1004 магазина «у дома», 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики, в 2012 году - 1040 магазинов «у дома», 36 гипермаркетов, 17 магазинов «Магнит Семейный» и 482 магазина косметики;
б. поставлен внутренний рекорд по капитализации бизнеса, стоимость акций компании на Лондонской бирже в конце 2012 года превысила 21 млрд. долл.
? сеть магазинов "Магнит" сегодня это:
а. лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории присутствия в России - 8 581 магазин в формате «у дома», 196 гипермаркетов, 104 магазина «Магнит Семейный» и 1 239 магазинов косметики в 2 180 населенных пунктах (по данным на 31 марта 2015);
б. компания с мощной логистической системой, включающей 28 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарк, состоящий из 5 934 автомобилей, которые обеспечивают своевременную доставку товаров во все магазины сети;
в. ведущая российская розничная компания по объему продаж. Выручка компании за 2014 год составила 763 527,25 миллионов рублей;
Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 2 233 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах.
Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.
Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 29 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 5 926 автомобилей.



Рисунок 1 - Организационная структура


Отчет о проделанной работе
На основе данных финансовой отчетности предприятия проведем анализ показателей хозяйственной деятельности исследуемого предприятия (таблица 1).
Как видим за исследуемый период, объем товарооборота вырос на 40296698 тыс. руб.
Рост товарооборота обусловил рост валовой прибыли, уровень которой увеличилс........


Список использованной литературы и источников
1. Гражданский кодекс РФ, Часть 1;
2. Трудовой кодекс РФ. Статьи 56-58, 67;
3. Устав Закрытого Акционерного Общества «Тандер»- 2014;
4. Басамыгина И.Н. Введение в экономику: Учеб. Пособие. - 2009;
5. Кабанова Л.А. Чернова Н.Ю. Основы менеджмента: теоретические основы профессиональной деятельности: Учеб. Пособие. - М. 2013;
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М. 2011. Глава 11;
7. Варгин А.И. Основы менеджмента: конспекты по менеджменту. Тема 7 и 13;
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хелоури Ф. Основы менеджмента: Учебник. - М. 2013.
9. Басамыгина И.Н. Введение в экономику: Учеб. Пособие. - 2012.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. -М., 2011.
11. Веснин В.Р. Маркетинг : учеб. / В.Р. Веснин. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2011.
12. Гершман М.А. Инновационный менеджмент : учеб. пособие / М.А. Гершман. - Москва : Market DS, 2013.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.