Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90878


Наименование:


Курсовик Планирование конкурентной цены и рационального объёма продаж нового товара

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.9.2015. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание:
Введение 3
Исходные данные 4
2.2 Определение исходной цены и объема продаж нового товара 7
2.3 Оценка уровня конкурентоспособного товара по технико-эксплуатационным параметрам 11
2.4 Определение диапазона конкурентной цены 15
2.5 Установление окончательной цены и объема продаж 16
Вывод по проделанной работе: 18


Введение

Целью данной курсовой работы является анализ издержек на производство и сбыт нового товара, планирование службой маркетинга фирмы конкурентной цены и рационального объёма продаж.

2.1 Общие положения

Фирма производит широкий ассортимент оргтехники и занимает довольно устойчивое положение на национальном рынке. В предстоящем году руководство предполагает освоение нового для фирмы товара, и выход с ним на рынок. Техническая подготовка по товару выполнена, проведены маркетинговые исследования на рынке аналогичных товаров. На рынке лидируют две фирмы, которые за счёт своего предложения почти полностью обеспечивают потребность в копировальных аппаратах. Для успешного внедрения на этот новый рынок руководство фирмы поручает службе маркетинга разработать предложения по рациональному объёму продаж и ценовой стратегии по данному товару с учётом возможной максимизации прибыли.


ВАРИАНТ 16
Исходные данные
к курсовой работе "Расчет конкурентной цены нового изделия
по курсу “Маркетинг”

1. Структура затрат
2. Кривая спроса
3. Технические параметры
4. Перечень ключевых факторов

1. Структура затрат при исходном объеме производства 22 тыс. шт.
Таблица 1
Статьи затрат Сумма на весь выпуск, млн. у. д. е.
1. Основные материалы 9,7
2. Вспомогательные материалы (5% от ст. 1)
3. Топливо и энергия на технологические нужды (10% от ст.1)
4. Основная заработная плата рабочих 3,5
5. Дополнительная заработная плата рабочих (23% от ст. 4)
6. Отчисления в социальные фонды (26 % от ст. 4+5)
7. Цеховые расходы 14,0
8. Общефирменные расходы
на рекламу и сбыт 4,2
управленческие и прочие 2,0
транспортные 3,4
9. Суммарные издержки
10. Чистая прибыль до вычета налогов

В составе цеховых расходов: затраты на упаковку в размере 4,5 у. д. е. за единицу.

В составе общефирменных расходов:
торговые издержки 13 у. д. е. за единицу на заработную плату торговых работников и 4,9 у. д. е. за единицу на зарплату коммерческого директора;
расходы на транспортировку и распределение товара включают затраты на доставку до потребителя 1,3 у. д. е. на одно изделие и 6,4 у. д. е. на его установку.


2. Динамика спроса на рынке аналогичных товаров
характеризуется следующими параметрами
Таблица 2
Цена за единицу, у.д.е. Объем продаж, шт.
3200 14000
5000 10000
7000 4000
9000 2........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.