На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом совершенствование мотивации персонала ООО «Калинка» ресторанного комплекса «Спасский»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.09.2015. Сдан: 2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………………………....…..3
1. Теоретические основы мотивации персонала
1.1 Понятие мотивации и стимулирования в современном менеджменте.......6
1.2 Роль и значение мотивации персонала………………………………….…..8
1.3 Методы стимулирования персонала………………………………..…...….11
1.4 Теории мотивации персонала и их значение в современном обществе…15
2. Анализ экономической и управленческой деятельности ООО «Калинка» ресторанного комплекса «Спасский»
2.1 Характеристика организации……………………………………….…....…20
2.2 Технико-экономические показатели деятельности организации……...…27
2.3 Структура управления организации..………………………………...….…29
2.4 SWOT-анализ…………………………………………………………..…….33
3. Анализ и направления совершенствования мотивации персонала ООО «Калинка» ресторанного комплекса «Спасский»
3.1 Характеристика персонала организации…………………………….…….37
3.2 Управление персоналом организации……………………………………...38
3.3 Изучение текучести кадров и причин увольнений в организации……....46
3.4 Анализ мотивации персонала организации……………………………..…47
3.5 Предложения по совершенствованию мотивации персонала организации……………………………………………………………………...52
Заключение……………………………………………………………….…...…56
Список использованных источников………………………………………..…59
Приложения






Введение
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.
Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. Решающим причинным фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация.
Акцент в работе сделан на изучение совершенствования мотивации персонала, т. к. данный аспект является темой выпускной квалификационной работы.
Актуальность темы. Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом предприятия. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы. В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Объектом выпускной квалификационной работы является феномен мотивации персонала ООО «Калинка» ресторанного комплекса «Спасский».
Предмет работы – мотивационный механизм персонала ООО «Калинка» ресторанного комплекса «Спасский».
Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании мотивации персонала и разработке направлений по совершенствованию мотивации персонала в организации ООО «Калинка» ресторанный комплекс «Спасский».
В соответствии с поставленной целью, выдвинутой темой и проблемой исследования, нами определены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ мотивации и стимулирования персонала;
2. Проведение анализа экономической деятельности ресторанного комплекса «Спасский»;
3. Анализ управленческой деятельности ресторанного комплекса «Спасский»;
4. Анализ мотивации персонала ресторанного комплекса «Спасский»;
5. Разработка предложений по совершенствованию мотивации персонала ресторанного комплекса «Спасский».
Опытной базой данной выпускной квалификационной работы явилась организация ООО «Калинка», и в частности, одно из её подразделений – ресторанный комплекс «Спасский».
Основным результатом проделанной работы является написание выпускной квалификационной работы, в которой собраны все результаты деятельности студента, а также анализ основных показателей управления в организации.
Методами исследования являются: анализ литературы по проблеме исследования, анкетирование, интервьюирование.
Структура исследования. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования. Анализируется степень её научной разработанности, формулируется объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты мотивации персонала. Во второй главе проведён анализ экономической и управленческой деятельности ООО «Калинка» ресторанного комплекса «Спасский». Третья глава данной выпускной квалификационной работы посвящена разработке предложений по совершенствованию мотивации в ООО «Калинка» ресторанном комплексе «Спасский».





.............
Список использованных источников
1. Бачурин А.: Повышение роли экономических методов управления. – М.: Экономист. 2011, с. 28-31
2. Белкин В. , Белкина Н.: Мотивы и стимулы труда. – М.: Социальная защита. 2011, с. 44-47
3. Блинов А.: Мотивация персонала корпоративных структур. – М.: Маркетинг. 2011, с. 88-101
4. Бовыкин В.И.: Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011, с. 368
5. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т.: Мотивация персонала. – М.: Методы менеджмента качества. 2011, с. 14-19
6. Бурмистров А., Газенко Н.: Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? – М.: Управление персоналом. 2012, с. 48-49
7. Верхоглазенко В.: Мост между интересами. – М.: Маркетолог. 2011
8. Верхоглазенко В.: Система мотивации персонала. – М.: Консультант директора. 2012, с. 23-34
9. Веснин В.Р.: Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД. 2010, с. 384
10. Виханский О.С., Наумов А.И.: Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ. 2010
11. Виханский О.С.: Стратегическое управление. – М.: Гардарики. 2000, с. 296
12. Володин А. , Назарук М.: Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда. – М.: Банковские технологии. 2012, с. 29-31
13. Гаврилица О.: Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом. – М.: Служба кадров. 2012, с. 33-36
14. Герчикова И.И.: Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи. 2010
15. Гутгарц Р.Д.: Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. – М.: Менеджмент в России и за рубежом. 2011
16. Гущина И.: Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда. – М.: Общество и экономика. 2010, с. 169-174
17. Добролюбов Е.А.: Система материального и нематериального симулирования (мотивации) персонала. – М.: Банковские технологии. 2012, с. 41-44.
18. Дряхлов Н., Куприянов Е.: Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. – М.: Проблемы теории и практики управления. 2012, с. 83-88.
19. Егоршин А.П.: Основы управления персоналом. - М.: Инфра-М, 2012
20. Жданкин Н.А.: Мотивация персонала. - М.: Финпресс, 2012
21. Литвинюк А.А.: Организационное поведение. - М.: Юрайт, 2011
22. Попов Р.А.: Антикризисное управление. - М.: Высшая школа , 2012
23. Рогожин М.Ю.: Управление персоналом. - М.: Альфа-Пресс, 2013
24. Самоукина Н.В.: Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. - М. ; СПб.: Вершина, 2011
25. Соломанидина Т.О.: Мотивация трудовой деятельности персонала. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
26. Уткин Э.А.: Основы мотивационного менеджмента. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011
27. Щур-Труханович Л.В.: Поощрения и награды за трудовые достижения: порядок применения (награждения) и оформления. - М.: Финпресс, 2011
28. Яковлева Т.Г.: Мотивация персонала. - СПб.: Питер, 2014
29. www.spaski.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.