На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90900


Наименование:


Отчет по практике Организационная структура управления ресторана «Спасский»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.9.2015. Сдан: 2011. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………………………….….7
1.Общая характеристика ресторана «Спасский»………………………….……4
2.Организационная структура управления ресторана «Спасский»…………..17
3.Управление торгово-технологическим процессом в ресторане……………22
4.Управление персоналом в ресторане «Спасский»…………………………..25
5.Информационная система управления организации………………………..32
6.Маркетинговая деятельность в ресторане «Спасский»……………….…….36
7.Финансово-экономическая деятельность в ресторане «Спасский»………..50
Заключение………………………………………………………………………66
Библиографический список……………………………………………………..68





Введение
Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмент организации торговли и общественного питания». Во время прохождения практики, происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью данной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Большой акцент в работе сделан на изучение управления персоналом, т. к. данная глава тесно связана с темой дипломной работы. Основным результатом проделанной работы является отчёт о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления в организации.
Объектом преддипломной практики является ресторан «Спасский». Предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления, в том числе заказных и фирменных блюд. Приём пищи в ресторане сочетается с организацией отдыха и развлечений.
Для наиболее полного и правильного написания отчёта были поставлены следующие задачи:
1. ознакомление с объектом практики, общая характеристика предприятия;
2. изучение организационной структуры организации ;
3. изучение кадрового обеспечения ресторана;
4. рассмотрение ассортимента предлагаемых продукции и услуг, их качественные характеристики;
5. изучение финансового состояния предприятия, результатов его деятельности;
6. анализ информационного обеспечения управления организации;
7. анализ организации выполнения управленческих решений и контроля над их исполнением;
8. разработка рекомендаций по совершенствованию управлением персонала.
Отчёт состоит из введения, в котором описаны цели и задачи прохождения преддипломной практики; основной части, состоящей из перечня ознакомительных вопросов и анализа предприятия; заключения с выводами и рекомендациями о проделанной работе; библиографического списка.


Общая характеристика ресторана «Спасский»
Экономическая ситуация в стране, увеличение роста доходов населения, желания различных слоев населения в удовлетворении не только физических потребностей (вкусно поесть), но и в удовлетворении своих социальных потребностей, таких как: потребность в общении с друзьями, с семьей, в отдыхе и другое ведут к увеличению числа потребителей ресторанных услуг.
Сегодня в Сыктывкаре работает много предприятий общественного питания, из них десятки являются ресторанами. Ресторанный бизнес считается престижным, доходным и поэтому число ресторанов в городе постоянно увеличивается.
Ресторан «Спасский» ООО «Калинка» - одно из наиболее известных предприятий общественного питания. Ресторан «Спасский» ООО «Калинка» осуществляет деятельность по оказанию населению услуг общественного питания. В перечень оказываемых услуг входят: услуги питания ресторана, услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий, услуги по организации потребления и обслуживания, услуги по реализации кулинарной продукции, услуги по оказанию досуга, прочие услуги. Ресторан «Спасский» осуществляет свою деятельность по оказанию услуг на основании Свидетельства о размещении предприятия торговли общественного питания и бытового обслуживания, сертификата соответствия и лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Предприятие имеет также разрешение на применение знака соответствия системы добровольной сертификации продукции (работ, услуг).
Полное название организации: Ресторан «Спасский» Общество с ограниченной ответственностью «Калинка».
Юридический адрес организации: г.Сыктывкар, ул.Морозова, д.10
Предприятие является собственностью ООО «Калинка». Общество с ограниченной ответственностью «Калинка» учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и зарегистрировано администрацией г. Сыктывкара.
Адрес ресторана «Спасский»: г.Сыктывкар, ул.Советская, д.22.
Режим работы предприятия: пн-вс с 12.00 до 24.00 без перерывов и выходных.
Миссия предприятия - наиболее полное удовлетворение различных слоев населения в услугах питания, отдыха и развлечения.
Стратегические цели - достижение конкурентных преимуществ на рынке ресторанных услуг путем создания нового интересного имиджа и привлечения новых потребителей, а также дифференциацией существующей клиентуры.
Задачи:
1. Расширить сферу оказываемых услуг потребителям.
2. Разнообразить формы обслуживания населения.
3. Обновить и расширить ассортимент выпускаемых блюд.
«Закрепить» постоянных клиентов, используя различные виды скидок.
Ресторан «Спасский» - предприятие общественного питания, функционирующее на данном сегменте рынка довольно давно. Предприятие имеет свою историю, и многие жители Сыктывкара помнят о нем, как о славном кафе «Дружба». Ассортимент меню - блюда европейской кухни, но среди толстенной папки меню можно встретить страничку с заголовком: «Блюда коми национальной кухни». На данный момент «Спасский» - единственное предприятие питания, пытающееся воплотить старинные рецепты в современные блюда, способные удовлетворить потребности самого капризного гостя. Ресторан имеет выгодное расположение в центре города. Его окружают здания администрации, крупные торговые предприятия, офисы, места отдыха, учебные заведения, аэропорт и автовокзал. Исходя из этого, можно предположить, что основной контингент питающихся - работники правительственных и государственных учреждений, руководители фирм, работники правоохранительных органов, преподаватели ВУЗов, бизнесмены, работники торговых предприятий и других служб города.
Месторасположение ресторана является одним из основополагающих факторов, влияющих на выбор потребителей, т. е его близость к центру, к месту работы или проживания (это важно, например, когда решается вопрос целесообразно пообедать в ресторане во время обеденного перерыва). В случае г. Сыктывкара большинство ресторанов расположено на главных улицах города и способствует тому, что их вывески находятся постоянно перед глазами жителей и гостей города, найти их достаточно легко. Однако практически ни у одного ресторана нет парковки, что вынуждает посетителей оставлять свои машины где-нибудь за углом близлежащего здания или через дорогу и постоянно о них беспокоиться, либо приезжать и уезжать на такси. Те рестораны, которые находятся во дворах, как «Пушкинский» или в очень высоких зданиях, как ресторан «Пентхаус» обладают еще одним недостатком - их достаточно трудно найти в первый раз. Расположение ресторана «Спасский» довольно удобно. Центр города - ул. Советская, одна из старейших и первейших улиц, но и тут есть недостатки - ресторан не имеет удобной парковки, а также расположен в здании жилого двухэтажного дома, что в первую очередь влияет на режим работы предприятия.
Конкурентная среда, в которой осуществляет свою деятельность ресторан «Спасский», представлена группой примерно равных по размеру и силе фирм: ресторанами «Вычегда», «Пушкинский», «Vis-a-vis» и д.р. Интенсивность конкуренции высокая. Заведения-конкуренты предлагают примерно аналогичные услуги. Рынок медленно растущий, что ужесточает конкурентную борьбу между заведениями для обеспечения собственного роста. Услуги конкурентов схожи, взаимозаменяемы, что позволяет потребителю легко и свободно переходить от одного заведения к другому. Затраты, возникающие у потребителей с переходом в другой ресторан, почти не отличаются, поэтому вероятность перехода клиентов к конкурентам велика. К тому же клиент всегда может заменить посещение ресторана обедом или ужином дома. Для престижного имиджа и постоянного дохода, просто необходимо привлекать клиентов и создавать для них все возможные условия.
Поставщики. Ресторанный бизнес находится в зависимости от поставщиков. Поставщики ресторана в основном не монополизированы. Закупки составляют малую часть от общего объема продаж поставщиков. Товары и услуги, приобретаемые у поставщиков, оказывают значительное влияние на бизнес ресторана. Отсутствие какого-либо товара, плохое его качество влекут за собой изменения в винной карте, что приводит к потере прибыли предприятия. Ресторан закупает основные продукты питания, которые имеют мало заменителей. На рынке г. Сыктывкара много фирм, занимающихся реализацией продуктов питания, поэтому при смене поставщика с существенными затратами предприятие не сталкивается. Однако зависимость от поставщика относительно высокая.
Объем продаж ресторана «Спасский» на рынке составляет в основном 25-35%. Это предприятие с сильной позицией и претендует на лидерство. Объем продаж находится в прямой зависимости от конкурентной среды, а поскольку конкурентная среда динамична, то меняется и положение клиентов, и объем продаж. Так, с появлением на рынке услуг ресторана «Пушкинский», снизился объем продаж в ресторане «Спасский». Предприятие не смогло сразу сохранить свои позиции в ресторанном бизнесе, но постоянно идет выравнивание объема продаж, достижение прежних цифр. Объем продаж несколько увеличивается в предпраздничные периоды за счет проведения предпраздничных мероприятий, вечеринок, свадеб, снижается в летние месяцы. Объем продаж зависит от структуры ассортимента при различных положениях товаров в жизненном цикле. Наибольший объем товарооборота обеспечивается за счет групп товаров: горячих мясных блюд, холодных закусок, имеющих, как правило, усредненно-высокую стоимость.
Ассортимент ресторана соответствует сложившейся на рынке структуре спроса. Он рассчитан на удовлетворение потребностей разных категорий населения. Это обеспечивается широтой товарного ассортимента, реализуемого рестораном: холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, вторые горячие блюда, гарниры, соусы, десерты, напитки, кондитерские изделия, табачные изделия, винно-водочные изделия. Каждая ассортиментная группа достаточно насыщенна и представлена несколькими позициями. Каждый вид (позиция) содержит от 7 до 20 разновидностей блюд, что свидетельствует о глубине ассортимента. Всего же в ассортименте присутствует около 210 наименований. Обновление ассортимента осуществляется в зависимости от спроса, сезона, имеющихся ресурсов по разным направлениям: расширение ассортимента в рамках одной ассортиментной группы или увеличение числа ассортиментных групп; в любом случае анализируется целесообразность использования данного направления. Рассматривается возможность и других направлений ассортиментной политики. Возможность получения прибыли на основе анализа ассортимента достаточно сложна, т.к. на предприятии имеются данные о прибыли в целом, а не по отдельным позициям блюд. Чтобы подсчитать прибыль от реализации какого либо блюда из ассортимента предприятия, необходимо иметь данные о реализации этого блюда или товара и определить издержки, связанные с производством и реализацией блюда. Сложность заключается в том, что некоторые затраты не связаны напрямую с отдельными товарами, блюдами. Требуется распределить общую сумму между ними. В целом, предприятие заинтересовано не в максимальной прибыльности отдельных блюд, товаров, а в прибыльности всего ассортимента. Ресторан заботится о своем будущем положении. Поэтому в ассортименте присутствуют как прибыльные блюда, так и менее прибыльные. Прибыльность - не единственный критерий для сохранения блюда, товара в ассортименте. Предлагаемый гостям ассортимент в основном соответствует их запросам и возможностям получения прибыли. Наличие при ресторане кулинарного магазина и возможность реализации продукции через кулинарный магазин с более низкой наценкой обеспечивается за счет большой проходимости посетителей, минимального количества обслуживающего персонала, частичного самообслуживания. Поэтому предельные издержки не повышаются.
Цена. Ресторан стремится разработать свою систему цен, которая бы обеспечивала получение максимальной прибыли по номенклатуре в целом. В своей деятельности ресторан постоянно анализирует цены конкурентов. Устанавливая цены несколько выше, чем у конкурентов оно стремится подчеркнуть свою стабильность, превосходство в качестве.
В соответствие с циклом жизни организации ресторан «Спасский» вступил в третью фазу своего развития, когда возникает необходимость в дифференциации деятельности: поиск новых ее форм, а также качественное развитие и совершенствование существующих. С учетом фазы развития, а также на основании анализа ситуации на рынке ресторанных услуг руководство ресторана выбрало в качестве ключевого фактора успеха создание нового интересного имиджа. В качестве оптимальной стратегии - стратегию дифференцирования, когда ресторан сможет продолжать работать с постоянными клиентами и предлагать им уже существующий спектр услуг, а также сможет вывести на рынок новые услуги и проводить мероприятия по привлечению новых клиентов. В данном случае на новые услуги можно будет установить цены выше рыночных в связи с новизной и уникальностью предлагаемых услуг.
Организационную культуру мож­но охарактеризовать как систему основополагающих ценно­стей, внутрифирменных правил, социальных норм, идентифи­цирующих организацию во внешней среде и определяющих требования к поведению ее персонала. Организационная культура определяет модель поведения организации в це­лом, формальных и неформальных групп внутри нее и отдельных работников. Она рассматривается как интегри­рующий механизм, средство включения работника в систему внутрифирменных связей, формирующее стиль ведения биз­неса, подходы к распределению ресурсов организации, ее поведение в кризисн........

Библиографический список
1. Абросимов И.Д. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью. - М.: Знание, 2003;
2. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. М.: «Экономистъ», 2005;
3. Герчикова, И.Н. Принятие управленческих решений / И.Н. Герчикова // Библиотека финансового менеджера // < MATERIALY3/ppur.htm> ;
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М.: «Финпресс», 2003;
5. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. - Спб.: «Нева», 2005;
6. Мескон М. Основы менеджмента: пер. с англ./М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоурн. - М.: Дело, 2000;
7. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М.: ЭКМОС, 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.