На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90930


Наименование:


контрольная работа Субъекты административного права. Общая характеристика.Соотношение понятий «государственное управление» и «муниципальное управление»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.9.2015. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
§1.Субъекты административного права. Общая характеристика.
§2.Соотношение понятий «государственное управление» и «муниципальное управление»
§3.Органы местного самоуправления как субъекты административного права.
§4.Заключение.
§5.Список литературы.


§1. Субъекты административного права. Общая характеристика.
Субъект права в любой отрасли права - это обладатель, носитель определенных прав и обязанностей, которыми он наделен в связи с необходимостью реализации своих жизненных потребностей, полномочий, возложенных на него правовым актом, участием в жизни общества, коллектива, государства.
В административно-правовых отношениях, как и во всех иных отношениях, урегулированных правовыми нормами, участвуют конкретные носители соответствующих прав, обязанностей и ответственности. Эти носители прав и обязанностей являются участниками административно-правовых отношений, которые складываются в сфере государственной исполнительной власти. Они выступают в качестве субъектов административного права. Иными словами, «под субъектом административного права понимается лицо или организация, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации могут быть участниками (сторонами) регулируемых административным правом управленческих общественных отношений».
Субъекты административного права можно подразделить на:
-индивидуальные.
-коллективные.
Индивидуальными субъектами права являются, например, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и граждане без гражданства. Специфическими индивидуальными субъектами административного права являются должностные лица - государственные служащие, которые выделяются как субъекты реализации управленческих и других государственных функций, как участники осуществления компетенции государственных органов или органов местного самоуправления. Коллективными субъектами административного права могут выступать различные объединения граждан, а в их числе разные по своему назначению и статусу подразделения органов государственной (исполнительной) власти. Но в конечном итоге и в этом случае от их имени в правоотношениях участвуют конкретные люди, то есть - индивидуальные субъекты административного права.
«Круг субъектов административного права разнообразен, но главное, что их объединяет, это обладание особым юридическим качеством - административной правоспособностью». Под административной правоспособностью принято понимать одно из направлений общей правоспособности, то есть установленной и охраняемой государством (при помощи правовых норм) возможности конкретного субъекта права (гражданина, организации, органа исполнительной власти) вступать в различного рода правовые отношения. Административная правоспособность выражается в определяемой административно-правовыми нормами возможности данного субъекта приобретать административно-правовые обязанности и права, а также нести юридическую ответственность за их практическую реализацию в сфере государственного управления. «Административная правоспособность появляется у субъектов административного права с момента их возникновения, то есть у физических лиц - с момента их рождения, а у организаций (учреждений, предприятий, государственных органов) - с момента их государственной регистрации. Соответственно прекращение административной правоспособности - осуществляется с момента исчезновения субъекта (упразднения государственного органа, ликвидации предприятия или организации, смерти физического лица)». Административная правоспособность как потенциальная возможность быть участником административно-правовых отношений дополняется административной дееспособностью субъектов административного права, то есть признанной административно-правовыми нормами способностью субъекта самостоятельно, своими осмысленными действиями реализовать предоставленные ему права, исполнять возложенные на него обязанности и нести ответственность в сфере осуществления государственного управления.
В совокупности административная правоспособность и административная дееспособность образуют административную правосубъектностъ соответствующих физических лиц, органов и организаций как субъектов административного права, которые являются носителями конкретных субъективных прав и обязанностей в сфере реализации государственной исполнительной власти. При этом конкретные субъективные права субъектов административного права представляют собой предоставленную и гарантированную государством путем закрепления в нормах административного права меру возможного (дозволенного) поведения в правоотношениях с другими субъектами административного права, на которых возлагаются корреспондирующие обязанности. К этим правам относятся, в частности:
а) возможность определенного нормами административного права поведения субъекта;
б) удовлетворение предусмотренных законом интересов и потребностей субъекта;
в) реализация соответствующих функций и полномочий с целью решения возложенных на субъекта задач;
г) возможность участвовать в конкретных правоотношениях и совершать действия, определенные нормами административного права;
д) возможность получить гарантию реализации предоставленных прав, обеспеченную государственным принуждением,........


§5 Список литературы.
1)Конституция Российской Федерации принятая 12 декабря 1993.Опубликована «Российская газета» 25 декабря 1993.
2) "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, Федеральный Закон Российской Федерации от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3) Чиркин В.Е. «Государственное и муниципальное управление»: учебник.-М:Юристь, 2003. С.320.
4) Васильев Л.С. Административное право (общая часть): Учебное пособие. - X.: «Одиссей», 2002.-С.288.
5) < admpr/23-admrf2.html>
6) < page-107.html>
7) < law/00025837_0.html>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.