На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Дневник студента - практиканта по комплексной психолого-педагогической практике в ДОУ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 17.09.2015. Сдан: 2015. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: 53.

Описание (план):



Программа практики:

Цель комплексной психолого-педагогической практики - сформировать устойчивую профессиональную мотивацию и основные направления профессионального саморазвития и самореализации.
Задачи:
- формирование у студента целостной картины будущей профессиональной деятельности;
- формирование и развитие личностных и профессиональных качеств в ходе общения и совместной деятельности с обучающимися и педагогическими работниками;
- приобретение опыта работы в учреждениях разного типа (школах, оздоровительно-воспитательных центрах, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи и т.п.); развитие профессиональной рефлексии.










Содержание:
1.Программа практики;
2.Содержание работы;
3.Отчет о пройденной практики;
4.Приложения.






Программа практики:

Цель комплексной психолого-педагогической практики - сформировать устойчивую профессиональную мотивацию и основные направления профессионального саморазвития и самореализации.
Задачи:
- формирование у студента целостной картины будущей профессиональной деятельности;
- формирование и развитие личностных и профессиональных качеств в ходе общения и совместной деятельности с обучающимися и педагогическими работниками;
- приобретение опыта работы в учреждениях разного типа (школах, оздоровительно-воспитательных центрах, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи и т.п.); развитие профессиональной рефлексии.























Содержание работы:

Неделя 1

Дни недели
(дата) Направления деятельности



Первая неделя



Понедельник
29.09

• Знакомство с базой.
• Знакомство с администрацией и сотрудниками образовательного учреждения

Вторник
30.09
• Изучение документации психолога.
• Беседа с психологом
• Инструктаж по технике безопасности

Среда
01.10 • Изучение специфики организации психолого-педагогической службы.
Четверг
02.10 • Знакомство и установление контакта с детьми
Пятница
03.10 • Посещение и участие в проведении развивающего занятия «Я готовлюсь к школе»
• Составление индивидуального плана работы на последующую неделю


1 день, понедельник

В ходе беседы с заведующей МДОУ детским садом «Солнышко» Масловской И.Н. выяснила основные сведения о дошкольном учреждении:
• данное учреждение является муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом;
• основным направлением работы является забота о сохранении здоровья воспитанников детского сада;
• основной программой является программа обучения и воспитания под редакцией М.А. Васильевой;
• детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет;
• количество групп 4, в первой младшей группе 12 детей, в остальных по 15 детей, группы полностью укомплектованы;
• количество сотрудников 15.
При осмотре помещения детского сада отметила удобство расположения групповых ячеек подхода к ним со стороны улицы, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе.
Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках раздаточный материал и литература. Для физического воспитания имеются мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики в достаточном количестве для всех детей.
Участок на улице оснащен достаточно,: грибки для песка, несколько беседок и участок для рисования мелом.
Дата: 29.09
2 день, вторник

В процессе изучения перспективного плана отметила, структуру написания в табличной форме, обозначены цель, задачи, формы, работы, разработано примерное содержание и сроки реализации поставленных целей и задач плана, в различных видах деятельности в игровой, учебной. Учтены основные направления детского сада, оздоровительное направление с учетом природных факторов: вода, воздух и солнце. На титульном листе указана группа, возраст детей, Ф.И.О. воспитателей и помощника воспитателя, год написания. В плане указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням. Также указана литература. В разделе работа с родителями указаны форма работы, основные цели, предполагаемые даты реализации.
Построение календарного плана соответствует следующим критериям: в нем прописаны все виды деятельности, форма их организации, конкретные действия, прослеживается взаимосвязь различных видов деятельности, задачи, методы и приемы соответствуют возрастным особенностям данной группы. преобладание самостоятельности, учебной деятельности соответствует возрасту 5-6-7 лет. В плане указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням.
.............
Приложение №1.Анкета для родителей;
Приложение №2.Памятка для родителей;
Приложение №3.Методика « Закончи историю»;
Приложение №4.Методика «сюжетные картинки» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина);
Приложение №5.Анкета «Психологический климат в коллективе»;
Приложение №6.Графическая методика «Кактус» М.А. Панфилова;
Приложение №7.Модифицированный вариант изучения самооценки С.Г. Якобсон – В.Г. Щур;
Приложение №8.Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки);
Приложение №9. Методика «Пик....







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.