На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90957


Наименование:


Контрольная Понятие и определение жизненного цикла товара.Этапы жизненного цикла товаров, их характеристика

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Понятие и определение жизненного цикла товара……………………..……4
2. Этапы жизненного цикла товаров, их характеристика………………………6
2.1. Этап выведения товара на рынок……………………………………..6
2.2. Этап роста……………………………………………………………....7
2.3. Этап зрелости………………………………………………………..…8
2.4. Этап упадка………………………………………………..….............10
3. Методы продления жизненного цикла товаров………………………..……11
Заключение……………………………………………………………..……...…17
Список используемой литературы……………………………………….……..19


Введение
Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование.
Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности.
Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла товар находится. В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и, прежде всего по товарной политике.
Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете - продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара.
Цель контрольной работы - рассмотрение основных этапов жизненного цикла товаров, а также методов их продления.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1.Раскрыть понятие жизненного цикла товаров;
2.Охарактеризовать этапы жизненного цикла товаров;
3.Выявить методы продления жизненного цикла товаров.

1. Понятие и определение жизненного цикла товара
Жизненный цикл товара - это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии):
1. Внедрение (выведение на рынок);
2. Рост;
3. Зрелость;
4. Спад (упадок); [2,46с.]
Использование концепции жизненного цикла товара при разработке стратегии фирмы по данному товару сопряжено с определенными трудностями, поскольку стратегия является и причиной, и следствием жизненного цикла товара. Текущее положение товара в жизненном цикле товара заставляет разрабатывать маркетинговые стратегии, наиболее приемлемые в данный момент цикла, а они, в свою очередь, влияют на эффективность товара на последующих этапах жизненного цикла. Все же, при аккуратном использовании, концепция жизненного цикла товара может помочь в разработке хороших маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла товара.
Выбор стратегии фирмы при работе с продуктом ограничивают внешние и внутренние условия. Для описания стратегии можно использовать разные стратегические определяющие:
- пространственное выделение рынка (локальный, региональный, национальный),
- знакомство с рынком (старый рынок, родственный рынок, новый рынок),
- объем обработки рынка (один ,несколько сегментов, весь рынок),
- способ обработки,
- первичная цель (сбыт, рентабельность),
- отношение к конкурентам (агрессивное, нейтральное) и т.д.
Исходя из выбранной общего стратегического направления развития фирмы, с учетом конкретной ........


Список использованной литературы
1. Агрессоры: маркетинговая стратегия для лидера рынка // Маркетолог. - 2002. - № 9.
2. Волкова Л. Конкуренция и колесо рыночных изменений // Практический маркетинг. - 2005. - № 6.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 464 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 656 с.
5. Киреев Исследование рекламы на жизненном цикле товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49
6. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е изд. - М.; СПб.; К.: ИД «Вильямс», 2000. - 1152 с.: ил.
7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с.
8. Кутузов Е. Реинкарнация // Маркетолог. - 2002. - № 2. - С. 25-27
9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М.: Юристъ, 2000. - 568 с.
10. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
11. Хисамутдинов С.П., Шабанова Л.Б. Маркетинг: Теория и практическое применение: Учебник. - М.: Вуз и школа, 2001. - 324 с.
12. Хруцкий В.Е., Корнеева И. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.