На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90972


Наименование:


Контрольная Детский травматизм.Определение травмы.Причина травмы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.9.2015. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План.

1. Определение травмы.
2. Причина травмы:
а) механической;
б) химической;
в) электротравмы;
г) психической;
д) термической.
3. Первые признаки:
а) механической травмы;
б) химической травмы;
в) электротравмы;
г) психической травмы;
д) термической травмы.
4. Способ оказания первой помощи.


1. Определение травмы.
Термин “травма” означает телесное повреждение при ранении. Повреждения, которые повторялись в определенной группе населения, называются травматизмом. Под детским травматизмом следует понимать совокупность внезапно возникших повреждений среди детей разного возраста.
Травмы среди детей, к сожалению, встречаются достаточно часто и имеют много особенностей.
В зависимости от возрастной группы травматизм разделяется на:
· грудной (с момента рождения до 1 года);
· преддошкольный (от 1 г. до 3 г.);
· дошкольный (от 3 г. до 7 г.);
· школьный (от 7 г. до 16 г.).
На первом году жизни у ребенка быстро развивается нервная система, формируются нервные рефлексы, и потому влияние окружающей среды отражается на работе коры головного мозга. В это время ребенок старается познать окружающий мир и с большим любопытством знакомится со всем новым, что окружает его. Ребенок пытается каждую вещь постичь прикосновением с помощью рук и, конечно же, языка. Поэтому в дыхательные пути младенцев часто попадают посторонние предметы, нередко наблюдаются ожоги пищевода и органов дыхания.
У детей от 1 до 3 лет быстро развивается опорно-двигательный аппарат, малыши учатся ходить, бегать, прыгать, пытаются усовершенствовать ловкость всех видов движений. В этом возрасте чаще всего возникают травмы, связанные с падением ребенка и нарушением функции костно-мышечной системы.
У детей от 3 до 12 лет появляются новые интересы, формируется свое “я”. Любознательность с отсутствием необходимого жизненного опыта и навыков, неумение реально оценить опасность, стремление быстро все сделать нередко приводят к несчастным случаям. Подростки в своих действиях пытаются подражать старшим, «совершают» героические поступки, которые бы свидетельствовали об их храбрости. Недостаточно правильная оценка своих поступков, самоуверенность и хвастовство приводят к опасным для здоровья действиям. Чтобы доказать свою смелость и приобрести авторитет, подростки, не задумываясь над последствиями, часто переходят улицу в опасных местах, цепляются за машины, влезают на пожарные лестницы на крыши высоких домов.
Чтобы определить характер травмы и ее последствия важную роль играют и анатомические особенности детского организма. Кожа у детей очень нежна, потому ее очень легко ранить, и при этом быстро возникают гнойно-воспалительные процессы (фурункулы, абсцессы и другое), однако подкожно-жировая прослойка наоборот развита лучше и при падении оберегает ткани и органы от повреждений. Мышцы нежны, кости эластичны, богаты водой и содержат в себе мало солей. Надкостница толще и более пластична. Поэтому у детей быстрее заживляются раны, возобновляется деятельность органов, чем у взрослых.
Детский травматизм одна из самых актуальных проблем во всём мире. От травм и несчастных случаев умирает намного больше детей, чем от инфекционных заболеваний.
Самые частые причины детского травматизма это: школьные драки, баловство с пиротехникой, падения с невероятных мест, игры с оружием отца (дедушки). Дети намного активнее взрослых, именно поэтому причины возникновения травм отличаются от причин возникновения травм у взрослых.
Детский травматизм делят на четыре вида: бытовой, уличный (транспортный, бестранспортный), школьный, спортивный.
К бытовому травматизму относят травмы появляющиеся дома, во дворе, дошкольных учреждениях. Среди причин выделяют ушибы (30-35 %), травмы при падении (22-20 %), повреждения острыми предметами (18-20 %), термическое воздействие (15-17 %). Травмы бытового вида возникают чаще всего из-за недостаточного надзора над детьми.
2. Причина травмы:
а) Механическая травма представляет собой повреждение тканей, частей тела, органов и других анатомических образований в результате воздействия внешней механической силы. Чаще всего встречается острая, внезапно возникающая травма.
Виды острых механических травм весьма многообразны, а диапазон тяжести повреждений тканей и органов в результате трав­мирующей силы большой - от незначительных и малочувствительных нарушений (ушибы, подкожные гематомы, ссадины, небольшие поверхностные раны и т. п.) до тяжелых: обширные и глубокие раны, переломы костей, отрывы конечностей, повреждения внут­ренних органов.
В клинико-морфологическом отношении механические повреждения подразделяют на:
- кровоподтеки
- ссадины
- раны
- сотрясения
- разрывы органов
- вывихи
- переломы
- размятие
- отчленение (расчленение).
Кровоподтеки образуются от перпендикулярного (или близкого к нему) по отношению к поверхности тела воздействия тупого твердого предмета. При этом разрываются кровеносные сосуды в коже и подлежащих мягких тканях. Излившаяся кровь пропитывает ткани, скапливается под кожей и выявляется в виде кровоподтеков
Гематомы возникают при закрытых повреждениях органов или переломах костей и представляют собой скопление крови в тканях с образованием полости, содержащей иногда до 1,5л свернувшейся или жидкой крови. В зависимости от локализации гематомы и ее величины наблюдаются клинические симптомы сдавления органов (особенно эпи- и субдуральные гематомы).
Ссадины (осаднения) - нарушения эпидермиса при воздействии повреждающего предмета. Отслоение и смещение эпидермиса происходит в толще росткового слоя кожи. Поверхность возникшего осаднения влажная, розово-красного цвета, располагается несколько ниже уровня смежной неповрежденной кожи. Линейные ссадины обозначаются как царапины.
Раны являются следствием нарушения целости кожных покровов, которое часто сопровождается повреждением подлежащих мягких тканей, нервных стволов, кровеносных сосудов, а при проникающих в полости ранениях - даже внутренних органов. Раны в известной степени могут отображать свойства повреждающего предмета, от действия которого они возникли. В зависимости от вида оружия и предмета, а также механизма травмы различают раны от действия:
- твердых тупых предметов - ушибленные (в том числе рваные и укушенные);
- острых предметов - резаные, колото-резаные, колотые, рубленые;
- огнестрельного оружия и боеприпасов - пулевые, дробовые, осколочные.
Судебно-медицинское исследование локализации ран, особенностей их краев, раневого канала, посторонних внедрений и загрязнений, как в самой ране, так и в окружности может иметь большое диагностическое значение, позволяя судить о характере, виде повреждающего предмета и условиях возникновения травмы.
Разрывы внутренних органов возникают при значительной силе внешнего механического воздействия. Нередко при этом отмечают несоответствие характера наружных и внутренних повреждений: при минимальных повреждениях на кожных покровах могут быть массивные разрушения внутренних органов, особенно паренхиматозных (разрывы, отрывы и даже размозжения).
Вывихи представляют собой смещение соприкасающихся в норме суставных поверхностей и чаще наблюдаются на верхних конечностях. Кожные покровы, как правило, оказываются неповрежденными, а наличие отека указывает на повреждение окружающих суставы тканей (растяжение и разрывы связок, суставной сумки, кровоизлияние в полость сустава и т. д.).
Перелом кости - нарушение ее анатомической целости - сопровождаются повреждением окружа........


Список литературы:

Голиков А.П., Закин А.М., Неотложная терапия - «Т-Око» Москва, 1994
Соковня-Семёнова И.И., Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь - Академия, Москва, 2000
Справочник по оказанию скорой и неотложной помощи - «Медицина», Москва, 1988
Чабовская А.П., Голубев В.В., Егорова Т.И., Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста - М: «Просвещение», 1987



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.