На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90980


Наименование:


Курсовик Технико экономическая характеристикаморского транспорта. Положение в транспортной системе России и мировой транспортной системе.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.09.2015. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Современное состояние морского транспорта……………………………..5

2. Положение в транспортной системе России и мировой транспортной системе.

3. Организационная, функциональная структура и система управления……11

4. Конфигурация путей сообщения морского транспорта…………………12

5. Техника и технология воздушного транспорта……………………………..13

6. Система энергоснабжения……………………………………………………16

7. Перспективы развития воздушного транспорта……………………………18


1.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

Современный морской транспорт - важная составная часть транспортной системы России. По многим технико-экономическим показателям морской транспорт превосходит другие виды: самая большая единичная грузоподъемность, практически неограниченная пропускная способность морских путей, сравнительно малые удельные капитальные вложения, не большая затрата энергии на перевозку 1 т груза, низкая себестоимость. Вместе с тем у морского транспорта есть и существенные недостатки: зависимость от природных условий, необходимость создания сложного портового хозяйства, ограниченное использование в прямых морских сообщениях.
Научно-технический прогресс на морском транспорте существенно влияет на его географию: меняет направления, состав и величину грузопотоков, стимулирует сооружение новых морских портов и причалов, освоение новых трасс во внутренних морях и в Мировом океане.
Для морского транспорта существуют показатели материально-технической базы, работы флота и портов.
Общая протяжённость морских судоходных линий, эксплуатируемых Россией, оценивается в настоящее время более чем в 1 млн. км. [1]
Современная материально-техническая база морского транспорта Российской Федерации: транспортного и обеспечивающих видов флота, морских портов и перегрузочных комплексов, транспортных коридоров и современных систем обеспечения безопасности мореплавания. Основой морского транспорта является флот.
Общее количество судов морского транспортного флота, контролируемого Россией, по состоянию на начало 2012 года составляет 1474 судна общим дедвейтом 16,2 млн. т, из которых 63,6% тоннажа эксплуатируется под иностранными флагами .
Рейс судна - время, затрачиваемое судном от начала погрузки в порту отправления до постановки судна под новую погрузку.
Продолжительность рейса судна включает в себя ходовое и стояночное время. Ходовое время зависит от протяжённости рейса и скорости хода судна, стояночное - от производительности погрузочно-разгрузочных средств, а также уровня организации обслуживания судна в портах.
Различают простые, сложные и круговые рейсы. При перевозке грузов или пассажиров между двумя портами рейс судна называют простым. При перевозке грузов между несколькими портами, в каждом из которых производится погрузка или выгрузка, рейс называют сложным. Если судно перевозит груз между двумя или несколькими портами и возвращается в порт первоначального отправления, то такой рейс называется круговым.
Средний возраст судов под флагом Российской Федерации составляет более 25,2 года, а под иностранными флагами - 9,4 года. Средний возраст судов в мире - 10-12 лет. Таким образом, флот, которым располагает Россия, довольно старый. По данным ООН, риск неблагополучной перевозки многократно возрастает с увеличением возраста судна. Так, если риск для судна возрастом до 10 лет принять за единицу, то для судна возрастом свыше 20 лет риск составляет от 100 до 200 единиц. Таким образом, должно было быть списано 50% флота. Минтрансом России проводится активная политика по обновлению морского транспортного флота.

Ряд развитых стран скрывают свой флот под чужими флагами (Либерии, Панамы, Кипра и др.), так как в этих странах налоги на суда ниже. На этапе перехода к рыночной экономике значительная часть судов также была зарегистрирована в льготных реестрах. Это было необходимо для сохранения их конкурентоспособности. Но сегодня, численность флота, зарегистрированного в России, и его качественные характеристики достигли критических значений. Рост зависимости национальной внешней торговли от услуг иностранного флота, потеря кадровых моряков, спад национального судостроения и снижение мобилизационного потенциала торгового флота создают реальную угрозу национальной безопасности страны.

Из общего объёма международных перевозок примерно половина грузов перевозится судами России, а половина - судами других стран.
Основными проблемами морского флота России по-прежнему остаются:
· ежегодное снижение тоннажа национального флота России;
· минимальное участие отечественного флота в перевозках внешнеторговых грузов России;
· высокий средний возраст судов под российским флагом;
· ежегодная регистрация вновь построенных для российских судовладельцев судов под иностранные флаги (более 97%).
Пассажирооборот мал - 0,656 %
Объемы перевозок грузов морским транспортом в 2012 году составляет 23,87 миллионов тонн. Основные грузы - нефть (более 50 %), руды, стройматериалы, уголь, зерно, лес.
Доля морского транспорта в грузообороте - 1,7% (меньше только речной и воздушный).[2]
В 2011 году объем перевозок грузов морским транспортом составил 33,9 млн. тонн (91,8 % к уровню 2010 года), грузооборот - 77,5 млрд. т-км (77,2 % к уровню 2010 года). Снижение в 2010-2011 годах объема перевозок грузов и грузооборота на морском транспорте обусловлено неблагоприятной конъюнктурой мирового рынка и уменьшением физических объемов экспортных грузов, а также снижением количества договоров на перевозку грузов судами под флагом Российской Федерации.

В районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в 2011 году отправлено водным транспортом 24,8 млн. тонн грузов, что на 7,1 % больше аналогичного показателя 2010 года, из них объем сухих грузов составил 19,7 млн. тонн (108,2 % к уровню 2010 года), наливных - 3,4 млн. тонн (100,8 %). При этом внутренним водным транспортом было перевезено грузов на 8,7 % больше, чем в 2010 году, а морским - на уровне 2010 года.

Объем перевалки грузов в морских портах России в 2011 году вырос по сравнению с прошлым годом на 1,8 % и составил 535,4 млн. тонн, в том числе сухогрузов - на 10,8 %, из них грузов в контейнерах - на 19,8 процента. Увеличение объемов перевалки сухогрузов стало возможным благодаря введению дополнительных перегрузочных мощностей в портах для переработки экспортно-импортных грузов. Объем наливных грузов уменьшился на 4,3 %, в том числе нефти - 7,8 %, что обусловлено снижением физических объемов экспорта.

Объем перевалки грузов в морских портах в 2011 году превысил уровень 2008 года на 17,8 процента.[3]
2010 год прошел в целом позитивно для российского торгового флота и морских портов страны. Рост морских перевозок зависит не только от флота, но и числа портов и их пропускной способности.


2.ПОЛОЖЕНИЕ В ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ И МИРОВОЙ СИСТЕМЕ.
Морскому транспорту принадлежит особая роль в транспортной системе страны. Это объясняется, прежде всего, благоприятными физико-географическими условиями России. Этот вид транспорта выполняет следующие три функции.
Во-первых, он обеспечивает морские международные связи страны. Грузовая работа в заграничном плавании складывается из........


Список источников
[1]- < >
[2]- < documents/detail.php?ELEMENT_ID=19307>.

[3] - Министерство транспорта Российской Федерации Об основных итогах социально-экономического развития транспортного комплекса в 2011 году и задачах на 2012 год и среднесрочную перспективу до 2014 года.

[4]- Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года

[5]- Шурпяк В.К.Применение альтернативных видов энергии и альтернативных топлив на морских судах [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: filemanager(дата обращения 15.11.2012 г.)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.