На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90981


Наименование:


Реферат Системы управления качеством. TQM. Влияние качества услуг на эффективность деятельности и конкурентоспособность организации. Основные принципы построения систем управления качеством

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.09.2015. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 5
ГЛАВА 2. CИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ 5
2.1. Всеобщее управление качеством (TQM) 5
2.1.1. Принципы Деминга 7
2.3. Система управления качеством услуг как важнейший фактор конкурентоспособности организации 9
2.4. Основные принципы построения систем управления качеством 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20


ВВЕДЕНИЕ
За последнее время в индустрии гостиничного бизнеса произошли значительные изменения. Развиваясь в данной сфере в настоящее время, можно, как и добиться успеха, так и неудачу. Заселяясь в гостиницу, клиенты ждут от персонала обслуживания на высших стандартах. Теперь чтобы удержаться на рынке данных услуг, руководителям предприятий гостиничного бизнеса необходимо разрабатывать новые подходы к поддержанию своих гостиниц в конкурентоспособном состоянии.
На данный момент можно выделить определенный ряд политик в области качества: финансовую, социальную, экологическую, техническую. Особенно нужно выделить роль политики в области качества, потому что образовавшийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия. В данной ситуации рыночной экономики условия размещения соперничают между собой за привлечение вложений и поэтому им нужно увеличивать собственную популярность, совершенствовать имидж и усиливать привлекательность. В этом отношении качество предоставляемых гостиничных услуг играет не маловажную роль, не только заинтересовывая своих туристов, но так же и являясь решающим фактором в повышении рейтинга средства размещения.
Целью данного реферата является изучение управления качеством услуг в гостиничном бизнесе.
Для того чтобы достигнуть данной цели был рассмотрен ряда задач, последовательно выявляющих тему работы:
- выявить понятие качество услуг;
- рассмотреть системы качества услуг;
- выявить основные принципы построения данных систем.
Предмет исследования - управление качеством в индустрии гостиничного бизнеса.


ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ
«Качество услуги - это не только определенный уровень технической базы, экономики и организации, но и необходимая степень профессионализма и культуры отношений, которая достигается в результате радикального реформирования всей системы управления на предприятии. В связи с этим каждой организации необходимо выработать систему качества в рамках системы управления качеством» [4, c 52].
ГЛАВА 2. CИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
2.1. Всеобщее управление качеством (TQM)
Так как давление на индустрию туризма довольно велико, это заставляет всех начальников туристических предприятий беспрерывно улучшать качество собственных услуг. И повышению качества этих услуг может поспособствовать применение принципов TQM.
Пять важнейших элементов TQM представлены на (рисунок 1).


Рисунок 1 Ключевые элементы TQM
Характеристика этих элементов рассмотрена ниже:
- Направление всех видов деятельности на пожелания клиентов;
- Участие каждого сотрудника в процессе достижения главной цели - удовлетворения запроса клиентов;
- Бесперебойное улучшение качества обслуживания;
- Наиболее четкое выделение внимания процессам, которые рассматриваются в качестве наилучшей системы достижения главной цели - увеличения качества услуги для клиента и уменьшения его стоимости;
- Принятие решений должно происходить по факту, а не на основе интуиции сотрудников.
В схемы TQM стоит потребитель. Так как качество может быть оценено только клиентом, оно должно быть поставлено только в зависимость от его нужд и пожеланий.
Основное требование TQM - рассмотрение потребителя как участника процесса создания высококачественного продукта (услуги).
Качество обслуживания на сегодняшний день является важнейшей областью деятельности предприятий гост........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2011 "Системы менеджмента качества. Требования" от 01 января 2013 г.
2. Асташова Ю.В. Показатели процесса в системе менеджмента качества [Текст] / Ю.В. Асташова, А.И. Демченко // Менеджмент в Росси и за рубежом. - 2005. - №1. -86 с.
3. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях - 315-319 с.
4. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2008. - №4. -52 с.
5. Деминг, У.Э., Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / У. Эдвард Деминг - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 46 с.
6. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. Учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. - 7 с.
7. Гамов В.Г., Старичкова Н.В. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < Books/mened_kach_turizma/page0005.asp> - (Дата обращения: 10.02.2015)
8. Сельчанок К.В. Организационно-экономическая психология: Хрестоматия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < show_article_707> - (Дата обращения: 10.02.2015)
9. Баранчеев В.П. Создание цепочки "ценностей успеха" при развитии системы управления качеством компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < content/articles/8268/> - (Дата обращения: 10.02.2015)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.