Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91000


Наименование:


Реферат Интервью для русского издания AD (Architectural Digest)Фабио Новембре

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.9.2015. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1.Биография
2.Интервью для русского издания AD (Architectural Digest)
3.Интервью в Ростове с мастер-классом «Голая правда»
в честь пятилетия Домашнего журнала Home&Family.
4.Цитаты Фабио Новембре
Заключение


Введение
Подобная экспансия дизайна - естественный процесс. Культуре внутренне присуща проектность. Во всех видах деятельности содержатся элементы планирования и организации, структуры, последовательности действий, так или иначе характеризующие дизайн. Знание истории дизайна может способствовать не только осознанию профессии, но и внедрению методов образного моделирования, планирования, рационализации в другие области профессиональной деятельности.
Дизайн стал модной профессией, поскольку ряд поколений творческих личностей сделали его привлекательным, продемонстрировали возможности дизайнеров в организации жизни, развитии культуры.
В истории дизайна чаще обращаются к конкретным личностям, поскольку проектная культура развивается благодаря авторским творческим концепциям.
И мой взор обращен к уже давно прославившемуся на весь мир и известному в огромном мире дизайна, смелому и мне кажется воистину гениальному в творческих концепциях и воплощении их в жизнь, авангардному итальянскому архитектору и дизайнеру-индивидуалисту, поэту, писателю-Фабио Новембре.
Задавшись целью найти тему для реферата я нашла для себя человека, который восхитил тем что он создает, то как он это делает и для чего это не обходимо. Привлекло то, что в отличии от многих других архитекторов и дизайнеров одержимых идеей построить мир по своему, Фабио придерживается абсолютно противоположных взглядов: «Я не хотел изменить мир, я хотел изменить себя. Если себя изменишь, мир последует.»
Мне близки его взгляды и ценности, поэтому именно этому невероятно неординарному человеку, я бы хотела посвятить свою работу.


1.Биография
Фабио Новембре родился в 1966 году 21 декабря, в старинном городе Лечче на юге Италии, знаменитом своими памятниками архитектуры и прозванном «южной Флоренцией». Возможно, поэтому Фабио мечтал стать архитектором и поступил на архитектурное отделение в Политехнический институт Милана. По словам Новембре, это позволило ему расширить мировоззрение. Действительно, образование дало Фабио возможность получить хорошую подготовку по искусству и литературе, социологии и философии. Получив степень по архитектуре в 1992 году, Фабио увлёкся киноискусством. Судьба забросила его в Нью-Йорк, где он посещал курсы по режиссуре и даже собирался основать собственную киностудию. Однако багаж знаний, усвоенных в Милане по-прежнему не давал покоя молодому таланту и он решает заняться дизайном. Так, в 1994 году в Гонконге был представлен бутик Анны Молинари - первый проект Новембре, как дизайнера. И в том же году Фабио вернулся в Милан и открыл там свою студию.
С тех пор, на протяжении 20 лет, Фабио творит и не перестаёт удивлять мир. Новембре снискал славу мастера эпатажа и провокации, однако никогда не опускается до пошлости. Дизайнер не делит свою жизнь на работу и отдых - он буквально живёт в профессии. Часто его не без основания сравнивают с великим Филиппом Старком, но есть небольшое отличие - Новембре никогда не заботится о хлебе насущном, считая, что деньги сами найдут истинного художника. Фантазия дизайнера безгранична, его вещи непохожи друг на друга и всё же у них есть общее - душа. И в наше время дизайнер не оставляет идею снять фильм, восхищаясь творчеством своего соотечественника Феллини. Вообще, Новембре умеет восхищаться людьми, не делая из них кумиров. Среди дизайнеров для него безусловным авторитетом является Алессандро Мендини. Творя в гуманистическом ключе, Фабио, конечно, не мыслит своей жизни без любви. Любовь вдохновила его и на такое прекрасное произведение, как семья. Новембре - отец двух дочерей.
В 2000 году Фабио стал арт-директором компании BISAZZA, занимающей лидирующие позиции на мировом рынке по производству смальты и стеклянной мозаики. Во многих интерьерных проектах Новембре использовал мозаику, составляя из неё целые архитектурные композиции. Пожалуй, ни один современный дизайнер не сравнится с ним по мастерству работы с мозаикой. Дизайнер оформил мозаикой множество бутиков, ресторанов, ночных клубов и отелей. Проекты мозаичных интерьеров с фирменной подписью Новембре реализованы в Милане, Берлине, Лондоне, Барселоне, Париже, Нью-Йорке.


Далее я бы хотела отойти от стандартных форм и того как должен выглядеть обычный реферат и перевести его в форму интервью с самим Фабио Новембре. Так как проведя в поисках информации о нем, я наткнулась на очень интересные статьи, в которых он дает интервью нескольким изданиям. И мои попытки перевести их в текст от третьего лица, привело к потере особого впечатления, которое производит этот человек. Именно в его фразах и цитатах мне удалось понять и проникнуться его взглядами и стремлениями относительно отведенного ему времени на этой земле. Поэтому считаю крайне не разумным пытаться перефразировать его слова и хочу построить дальнейшую работу именно так как описала выше.
Интервью для русского издания AD (Architectural Digest)
Новембре облачен в строгий черный костюм, подчеркивающий его высокую и тонкую, как тростинка, фигуру. Глаза его густо подведены, чтобы придать взгляду демонической силы. В руках пластмассовая чашечка с эспрессо (без сахара). В лице, несмотря на грим, нет ничего демонического - оно сияет улыбкой.........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.