На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91016


Наименование:


Контрольная Безопасность платежей в интернете.Типы мошенничества в электронной коммерции

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.9.2015. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Безопасность платежей в интернете…………………………………………...стр.3
Типы мошенничества в электронной коммерции………………………..…..стр.6
Анализ платежной системы Яндекс.Деньги……………………………..….стр.14
Тест ……………………………………………………………………….……стр.19
Список литературы ……………………………………………………………стр.20


Вариант 3. Бушуева Д.А.
Вопрос № 1. Безопасность платежей в Интернете.
Безопасность является ключевым вопросом для внедрения электронной коммерции (далее ЭК). Мошеннические транзакции, совершенные с помощью украденных реквизитов карт, магазины, бесследно исчезающие с рынка после успешно исполненных афер, фиктивные магазины, предназначенные для сбора информации о картах клиентов - все это постоянные спутники сегодняшней ЭК.
Психологический фактор, связанный с осознанием угрозы потенциального мошенничества, остается основным препятствием для использования Интернета в качестве средства проведения коммерческих операций. Люди до сих пор не рассматривают Интернет как безопасную среду, чему способствуют как объективная информация о степени безопасности работы в Интернете, так и новомодные фильмы и рассказы о хакерах, успешно преодолевающих любые препятствия на пути к сколь угодно защищенной информации. Опросы показывают, что более всего люди боятся потенциальной угрозы получения кем-либо их персональных данных при работе через Интернет. По данным платежной системы VISA около 23% транзакций ЭК так и не производится из-за боязни клиента ввести запрашиваемую электронным магазином персональную информацию о клиенте.
Как результат, люди главным образом используют Интернет в качестве информационного канала для получения интересующей их информации. Лишь немногим более 2 % всех поисков по каталогам и БД в Интернет заканчиваются покупками.
Примерно 25% всех сообщений chargeback (отказ от платежа), генерируемых в платежных системах, приходится на транзакции Cardholder Not Present, среди которых большая часть являются транзакциями ЭК. Транзакции ЭК занимают второе место среди всех видов мошенничества по кредитным картам, уступая лишь мошенничествам, совершенным по украденным или потерянным картам (Lost/Stolen) - 40%, и сравнявшись с мошенничествами по подделанным картам (Counterfeit) -25%. Полезно также отметить, что создание и отправка одного сообщения chargeback обходится банку-эмитенту в среднем в $10-15, а во многих случаях, связанных с электронной коммерцией, эта сумма может быть в несколько раз больше.
По данным платежной системы VISA объем сообщений chargeback в классе транзакций ЭК в 2000 г. варьируется от 0,5% до 1%. Для сравнения - средний объем мошенничеств в этой платежной системе составляет 0,1%. По данным исследования, выполненного компанией Gartner Group, уровень мошенничеств в ЭК в 12 раз выше, чем при выполнении обычных покупок с помощью пластиковых карт. Доля мошеннических транзакций ЭК имеет постоянную тенденцию к росту. Кроме того, следует иметь в виду, что мошенничества в ЭК имеют в основном латентный характер, поскольку наиболее распространенной стратегией мошенников является выполнение транзакций на небольшие суммы, которые часто остаются незамеченными пострадавшими владельцами счетов.
Общий объем транзакций ЭК в системах VISA и MasterCard в 2000 г. составлял около 40 млрд долларов; при этом размер отказов от платежей (chargeback) варьируется от 250 до 500 млн долларов.
На региональной конференции Russia Sub-Regional Meeting компании VISA, проходившей весной 2000 г. в Сан-Франциско, выражалась серьезная обеспокоенность быстрым ростом мошенничеств в платежных системах, отмечаемым с сентября 1998 г. В частности, с сентября 1998 г по сентябрь 1999 г. рост уровня мошенничеств в ЭК в системе VISA составил 31% и общая сумма украденного составила 313 млн долларов за год.
По данным консалтинговой компании Meridien Research, в 2000 году сумма похищенных через Интернет средств достигла 1,6 млрд долларов. Больше всего от электронных краж пострадали Соединенные Штаты. По прогнозам той же компании, если ситуация с безопасностью в ЭК не поменяется кардинальным образом, в 2005 году объем потерь будет составлять уже 15,5 млрд долларов.
Некоторые интернет-продавцы утверждают, что каждая четвертая попытка провести транзакцию через Интернет является мошеннической. Большинство таких транзакций завершаются отказом от авторизации из-за неправильного номера карты и/или срока действия карты. Еще более угрожающе выглядят данные системы VISA, утверждающей, что 47 % случаев предъявления ее карточек через Интернет оказываются мошенническими.
Следует отметить, что все приведенные выше цифры являются приблизительными (и на это указывают их источники). Это связано с разными обстоятельствами. В частности, только с середины 2000 года стало обязательным "помечать" транзакции ЭК специальным образом, что позволило платежным системам корректно учитывать транзакции, совершенные через Интернет (до этого такие транзакции в основном идентифицировались системами как MO/TO-транзакции).
Кроме того, известны факты сокрытия банками случаев совершения мошенничеств в их торговых предприятиях. Проблема латентности мошенничеств, связанных с транзакциями ЭК, часто вызвана небольшим размером таких транзакций. Маленький размер транзакции делает ее незаметной для владельца счета. Так, например, в случае нашумевшего дела, связанного с российским сайтом polit.ru (ТП, работавшее через систему CyberPlat), более 90% владельцев карт не заметили транзакции, никогда ими не совершавшиеся, в виду малости размеров последних.
В соответствии с данными международных платежных систем все конфликты, связанные с ЭК, делятся в основном на три класса:
? владелец карты утверждает, что никогда не проводил транзакцию через Интернет;
? владелец карты утверждает, что заказ ЭК не был выполнен;
? владелец карты оспаривает размер транзакции.
Наиболее многочисленным является первый класс отказов от платежей. Как показывают исследования, проведенные специалистами международных платежных систем, в подавляющем большинстве случаев причиной возникновения конфликта, относящегося к первому классу, является использование мошенниками украденных реквизитов карт (номер карты, срок ее действия и т. п.).
Существуют и другие причины возникновения конфликтов этого класса. Случается, что транзакция выполняется одним из членов семьи владельца карты, о чем последний ничего не знает. Еще одна причина - владелец карты по информации, полученной в своем банке, не узнает имени ТП, в котором он совершал покупку. Поэтому так важно, чтобы ТП оформляло электронный чек, выдаваемый клиенту в качестве подтверждения приема заказа от покупателя, правильным образом, о чем подробнее будет рассказано далее.
Второй класс конфликтов в специальных комментариях не нуждается. К сожалению, иногда случается так, что некоторые ТП по разным причинам не способны выполнить принятый заказ. Одна из таких причин состоит в том, что только крупные торговые предприятия имеют в своем арсенале системы у........


Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - Спб: Питер, 2006. - 122с.
2. Рейнольдс М.Л. Электронная коммерция. -М.: Лори, 2006. - 560с.
3. Сибирская, Е.В. Электронная коммерция: учеб. пособие / Е.В. Сибирская, О.А. Старцева. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 288с.
4. Шипицына, И.В. Технологии электронной коммерции: Учеб. пособие / И.В. Шипицина. - Омск: Максимум, 2006. - 188с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.