На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91043


Наименование:


Курсовик Профессиональные функции в области рекламы и связи с общественностью в сфере спорта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 95.5.

Описание (план):



Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль и функции PR-деятельности 5
1.1. Аналитически-прогностическая функция связей с общественностью 6
1.2. Организационно-технологическая функция 7
1.3.Управленческая функция связей с общественностью 7
1.4. Информационно-коммуникативная функция 8
1.5. Консультативно-методическая функция 8
Глава 2. Связь с общественностью в сфере спорта 12
Глава 3. Порядок единоборств 21
3.1. Объекты PR-коммуникации 23
Заключение 35
Список литературы 36



Введение
Сегодня спорт - это настоящий, автономный и плодотворительно функционирующий институт рынка, вырабатывающейся по экономическим законам и имеющий свои специфические особенности. Сегменты, субъекты, продукты индустрии спорта - это бизнес - единицы, требующие квалифицированного продвижения на рынке, в том числе и выполнения эффективной PR-коммуникации, особенностям которой причастно данное исследование. Пересмотреть значение связей с общественностью сегодня сложно: каждая компания или организация стремится к созданию лучшего имиджа в глазах мировой общественности и продвижению своих рекламных услуг, и грамотный PR который способен предоставить то, чего нельзя получить, используя другие методы. PR-коммуникации быстро развиваются, возникают новые жанры, инструменты и методики. Систематизация и упорядочивание уже имеющихся видов PR- коммуникации, открытие новых и акцентирование специфических особенностей, присущих той или иной сфере - серьезная и важная задача, которая стоит не только над «теоретиками», но и «практиками» связей с общественностью.
Индустрия спорта - это специфическая сфера экономических отношений, которая пока в нашей стране находится на стадии формирования. По этой причине мы наблюдаем дефицит научной специализированной литературы, которая посвящена не только экономическим аспектам развития и формирования индустрии спорта, но и особенностям рекламной PR-коммуникации в этой сфере, что делает данное исследование не только актуальным, но и определяет его научную новизну.
Объектом исследования выступают особенности связей с общественностью в индустрии спорта и маркетинговые цели спортивного PR, тогда как предметом исследования стали особенности PR-коммуникации в сфере единоборств, причем в качестве примера были взяты отдельные виды боевых искусств, представленных как в любительском, так и в профессиональном спорте.
Целями исследования являются распределение определенных особенностей PR-коммуникации, присущих индустрии спорта и сфере единоборств; определение главных участников экономических процессов в сегменте рынка, изучение отношений между ними; планировпние маркетинговых стратегий и проектировка коммуникативных стратегий в сфере единоборств; акцентирование и распознавание целевой аудитории, жанров и инструментов в дискурсе единоборств.
В соответствии с поставленными целями нужно решить следующие задачи: необходимо доказать, что сфера спорта и индустрия единоборств являются равноправными экономическими структурами; на основе имеющихся теоретических и методологических положений разработать стратегии развития необходимых сегментов единоборств; исследовать и классифицировать структуру индустрии единоборств, предоставить особенности и специфические детали.
Методологическим и теоретическим основой исследования послужили
фундаментальные исследования и труды российских и зарубежных ученых.
При исследование теоретических принципов работы, выделению особенностей индустрии спорта, взаимоотношений внутри структуры использовались научные взгляды и практические результаты исследователей, специализирующихся на спортивной индустрии В. Леднева, О. Цыганковой, Ф. Шаафа, К. Брукс, М. Томич. При анализе конкурентоспособности выделенных сегментов индустрии единоборств использовалась матрица McKinsey. Для диагностики коммуникативной ситуации в сфере единоборств использовались научные методы и теории Х. Ортеги-и-Гассета, Й. Х?йзинги, О. Панкратовой, М. Фордайса. При кросс-культурном анализе популярности единоборств использовались разработки голландского ученого Г. Хофстеде.

Глава 1. Роль и функции PR-деятельности

В самом широком смысле целью связей с общественностью является изменение общественного мнения. В научной теории общественных связей и коммуникаций различные исследователи определяют цель PR-деятельности, опираясь в своих научных построениях на собственное восприятие философской сущности рассматриваемого феномена. Так, одни исследователи (С. Блэк, Э. Бернейз, Р. Харлоу, Н. Григорьева и др.) в качестве этой цели видят абстрактную гуманистическую гармонизацию отношений между организацией и общественностью. Другие ученые (Д. Доти, И. Артемникова, Г. Почешдов и др.) основной целью связей с общественностью считают создание паблисити, позитивного имиджа или благоприятного общественного мнения об организации - объекте PR-деятельности. Ряд авторов (А. Зверинцев, Т. Хаит и Дж. Грюниг и пр.) считают, что главной целью специалистов в области PR должно быть формирование эффективной системы коммуникационных каналов по взаимодействию между организацией и ее средой. М. А. Шишкина предложила свое определение цели связей с общественностью как "формирование системы коммуникаций социального субъекта с общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды".
С точки зрения самого понятия, его философского содержания, целью любого вида работы, действия или деятельности будет не что иное, как основной результирующий конечный эффект, который должен быть получен в процессе этой деятельности. Достижение цели обусловливается решением соответствующих ей задач или выполнением определенных необходимых функций. Поэтому когда мы говорим о цели связей с общественностью, то мы должны рассматривать ее в единстве с задачами и функциями PR. Так, на рубеже становления профессиональной деятельности в области PR Э. Л. Бернейз определил три главные функции, которые были такими же старыми, как и само общество:
1) информирующая;
2) убеждающая (влияющая);
3) объединительная (людей).
На современном этапе научного знания деятельность по связям с общественностью выглядит как система коммуникаций и общественных связей в качестве технологий влияния на общественное мнение и имеет достаточно большой комплекс функций в экономической, социальной, политической и духовно-культурной сферах жизнедеятельности общества.
Во всех этих сферах системные функции PR содержат совершенно определенные собственные особенности, которые выявляются по мере их реализации и непосредственно связаны с социальной средой этих сфер. Однако в главном по своей сути основные функции PR универсальны для всех сторон жизнедеятельности социума. Современные исследователи выделяют пять таких функций:
- аналитически-прогностическая;
- организационно-технологическая;
- управленческая;
- информационно-коммуникационная;
- консультативно-методическая.

1.1. Аналитически-прогностическая функция связей с общественностью
Ппредусматривает построение политики информирования, структурируя в пространстве ее стратегию и тактику. Именно она придает событию динамическое развитие. Благодаря этой функции обеспечивается подробное изучение различных социальных групп общественности, входящих в орбиту выстраиваемого события. Анализируются конкретные ситуации при формировании направлений PR-деятельности. Оценивается и контролируется существующее общественное мнение и мысли. Готовится массив аналитических данных для принятия и реализации эффективных производственных решений. Одна из главных решаемых задач эффективной PR-работы состоит в постоянном мониторинге общественного мнения в социуме.

1.2. Организационно-технологическая функция
Включает в себя комплексные подходы, приемы, технологии и мероприятия по организации взаимодействия с общественностью и проведению различных PR-кампаний (избирательных, торговых и т.п.), акций, разного уровня деловых встреч, круглых столов, симпозиумов, выставок, конференций с использованием аудио- и видеотехники, а также приглашенный ресурс - средства массовой информации. Контролируя общественное мнение, специалисты по связям с общественностью обеспечивают постоянное и активное взаимодействие с различными социально-общественными группами в интересах базовых субъектов PR-воздействия, их позитивного имиджа и достижения взаимовыгодных отношении с другими субъектами социального взаимодействия.

1.3.Управленческая функция связей с общественностью
Выступает в роли основной интегрирующей функции управления коммуникативным пространством и поэтому является центральной. Объединяя все другие функции, она осуществляет формирование, регулирование и управление общественным мнением в интересах самой общественности. Наиболее сложными задачами этой функции является достижение взаимопонимания и доверия в вопросах определения и понимания истинных интересов организации (учреждения или процесса) и общественной среды, а также компромисса в их реализации. Другими словами, обеспечение гармонии взаимоотношений между организацией и общественностью с целью достижения наиболее оптимальных результатов взаимодействия. Связи с общественностью как вил деятельности целиком и полностью находятся в информационном пространстве. Специалисты по PR работают с информационными носителями и с единицами информации как с некоей материальной частью этого пространства: собирают, анализируют, корректируют, управляют информационными потоками, выбирают направления деятельности и информационной политики с учетом их последствий для общества, а также социальной и гражданской ответственности и т.д. Все это делается в интересах налаживания коммуникаций между различными субъектами социального взаимодействия.

1.4. Информационно-коммуникативная функция
Является технологической функцией менеджмента организации и предусматривает обеспечение процесса создания и тиражирования необходимой для нужд PR-коммуникаторов информации в пределах выполнения информационно-разъяснительной, пропагандистской и рекламной работы. Эта функция нужна для формирования и поддержки конструктивно-прогрессивного климата в общественной среде, соблюдения норм этики, морали, совершенного стиля. Сотрудники PR-организаций и служб, наряду с выполнением своих непосредственных задач, зачастую также участвуют в работе, связанной с управлением в организации, - подбор, расстановка и обучение персонала, определение стратегии развития организации, мотивация сотрудников, консультирование руководства на всех уровнях организации по вопросам принятия важнейших решений, участие в планировании, формировании бюджета и др.

1.5. Консультативно-методическая функция
Предусматривает проведение консультационной деятельности и методологической работы по организации, налаживанию и осуществлению взаимоотношений и взаимодействий между субъектом PR-воздействия (компании-производителя; государственного властно-управленческого учреждения; общественно-политической организации или лидера партии и т.д.) с общественностью. Именно в рамках этой функции происходит разработка концептуальных моделей общегражданского сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и РR-кампаний (политических, социальных, хозяйственных, духовно-культурных и др.).
Для осуществления своих функций и успешной реализации собственного стратегического предназначения PR-специалисты обязаны постоянно решать возникающие перед ними тактические и оперативные задачи по строительству коммуникативных каналов взаимодействия между различными социально-общественными группами. Некоторые из подобных задач, в силу своей оригинальности, требуют нестандартного подхода и эксклюзивных решений. Другие - вполне прогнозируемы и подд........


Список литературы
1. Бреслав Г.М. Психология эмоций. - 2-е изд. - М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2006.
2. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Воронеж, 2000.
3. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. М.: Вагриус, 1995.
4. Леднев В.А. Рыночные отношения в индустрии спорта М.: Экономика, 2005.
5. Леднев В.А. Становление индустрии спорта в российской экономике
М.: Маркет ДС, 2004.
6. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: Учебное пособие М.: СпортАкадемПресс, 2002.
7. Профессиональный спорт / Под общей редакцией Гуськова С.П., Платонова В.Н. Киев: Олимпийская литература, 2000.
8. Рожков П.А. Развитие физической культуры и спорта в современном
мире: организационно-управленческие, финансовые и нормативно-правовые проблемы: Монография. М.: Советский спорт, 2002
9. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты. М.,
2002.
10. Хемпек К. Рекламодатели, спонсоры, телекомпании и спортивный маркетинг. 1992.
11. Хёйзинга Й.Homoludens. В тени завтрашнего дня. - М., 1992.
12. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. М.: ИИД «Филинъ», 1998.
13. Экономика физической культуры и спорта : Учебное пособие / Под
общ.ред. Кузина В.В. М. СпортАкадемПресс, 2001.
14. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие / Под ред. В.У. Агеевца, P.M. Орлова. С.-Пб.: С.-Пб. ГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 2000.
15. Цыганкова О. Д. Предпринимательский сектор в индустрии спорта и перспективы его развития в России. Автореферат дис.к.э.н. - М., 2003.
16. Леднев В. А. Роль бизнеса в развитии индустрии спорта. Газета «Спорт и право», 3 (5) 2011, 01 июля 2011, стр. 7-9. 17.Brooks Chr.M. Sports Marketing.Competitive Strategies for Sports.Prentice Hall, 1994, с. 89-102.


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.