На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91047


Наименование:


реферат Психология поростка.Самооценка подростка.Психическое развитие подростка

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 25.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1. Самооценка подростка 4
2. Психическое развитие подростка 5
3. Виды подросткового возраста 10
4. Ситуации в подростковом возрасте и решение их проблемы 12
Заключение 17
Список использованной литературы 18


Введение
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста, а следовательно, и специфику работы с ними.[4]. Если ведущим видом деятельности младшего школьника была учебная, и существенные изменения в психическом развитии были связаны с нею, то у подростка основная роль принадлежит устанавливающейся системе взаимоотношений с окружающими. Именно система взаимоотношений с социальной средой и определяет направленность его психического развития.[1]
В зависимости от конкретных социальных условий, культуры, тех традиций, которые существуют в воспитании детей, этот переходный период может иметь различное содержание и разную длительность. В настоящее время в условиях нашей страны этот период развития охватывает примерно возраст с 10-11 до 14-15 лет, совпадая в целом с обучением детей в средних классах школы.[4]
Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Наибольшее количество детей с так называемой «школьной дезадаптацией», т. е. не умеющих приспособиться к школе (что может проявляться в низкой успеваемости, плохой дисциплине, расстройстве взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, появлении негативных черт в личности и поведении, отрицательных субъективных переживаний и т. п.), приходится на средние классы.[3]
В старших классах ситуация вновь несколько стабилизируется, хотя бы уже потому, что многие «трудные» дети покидают школу.[4]


1. Самооценка подростка
Психология подростка характеризуется неустойчивой самооценкой, возросшей важностью общения со сверстниками и активным отстаиванием своих прав. Подросток внезапно начинает чувствовать себя взрослым и добивается признания своей взрослости родителями и друзьями.
Во взаимоотношениях с родителями это выражается в первую очередь в том, что подросток требует признания равных со взрослыми прав, при этом не спешит принять на себя взрослые обязанности, аргументируя это тем, что он еще ребенок.
Подросток стремится к независимости и требует от взрослых уважения своих интересов и своего выбора. Он пробует новые формы поведения, которые, с его точки зрения, позволяют ему выглядеть взрослым, но чувствует себя пока неуверенно в новом качестве. Подростку важно видеть от окружающих подтверждения его взрослости, поэтому новые проявления часто носят демонстративный характер.
Чем может помочь взрослым знание этих особенностей психологии подростка? Ваш подросток будет гораздо спокойнее и с ним будет легче договариваться, если вы будете учитывать его мнение и считаться с ним. Психология подростка отличается от психологии ребенка до подросткового возраста, поэтому и методы воздействия на него должны быть изменены.
Прошло то время, когда ребенка можно было заставить сделать что-то, пригрозить или апеллировать к своему родительскому авторитету. Теперь важно приводить аргументы, подтверждающие, почему нужно делать именно так, а не иначе. Если подросток не согласен с вашим мнением, стоит относится к этому так же, как вы относитесь к несогласию ваших взрослых друзей или родственников, то есть с уважением.
При этом возлагать на подростка полную ответственность за его жизнь и безопасность нельзя, поскольку он еще не готов принимать некоторые решения, однако в тех случаях, когда его решение влияет только на него самого, стоит дать ему возможность принять его. Например, то, как подросток одевается и убирается ли в своей комнате, касается только его, а вот время прихода домой нужно согласовывать с родителями, поскольку они отвечают за его безопасность.
Возможно, родителям и хочется привить ему хороший вкус или воспитать потребность в чистоте и порядке, но с подросткового возраста приходится во многом отпускать ребенка и признавать его право самому принимать некоторые решения, даже если они не нравятся взрослым. Такой подход к воспитанию, учитывающий психологию подростка, позволит уменьшить количество конфликтов с ним.

2. Психическое развитие подростка
Если ведущим видом деятельности младшего школьника была учебная и существенные изменения в психическом развитии были связаны с нею, то в психическом развитии подростка основная роль принадлежит устанавливающейся системе взаимоотношений с окружающими людьми. Именно система взаимоотношений с социальной средой и определяет направленность психического развития подростка.
Своеобразие социальной ситуации развития подростка состоит в том, что он включается в новую систему отношений со взрослыми и товарищами, занимая среди них новое место, выполняя новые функции. И родители, и учителя, и другие взрослые должны строить свои взаимоотношения, исходя из развивающегося чувства взрослости подростка. Если учитываются возросшие возможности ребенка в этом возрасте, проявляется к нему уважение и доверие, создаются условия, помогающие преодолевать трудности в обучении и общественно-полезной деятельности, в установлении взаимоотношений с товарищами, то все это, тем самым, благоприятно сказывается на псих........


Список использованной литературы
1.Психология подростка . Б.С. Волков. - Москва, изд. Педагогическое общество России, 2001.
2.Возростная и педагогическая психология . Под ред. М.В. Гамезо.-Москва, изд. Просвещение, 1984.
3.Психология девиантного поведения . Ю.А. Клейберг. - Москва, изд. ТЦ Сфера, 2001.
4.Рабочая книга школьного психолога. Под ред. И.В. Дубровиной. -Москва, изд. Просвещение, 1991.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.