На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91057


Наименование:


Курсовик Анимация как профессия. Виды анимации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.09.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1. Аниматоры- актеры и мультипликаторы 6
1.1 Туристическая анимация 7
1.2. Анимация и мультимедиа 9
2. Виды анимации 18
3. Детская анимационная дея­тельность 25
Заключение 29
Список рекомендуемой литературы 30







Введение

В современной культуре произведения анимации занимают важное место, оказывая влияние на развитие других искусств. Анимация предоставляет своим создателям широкие возможности в экспериментах, связанных с поиском новой художественной образности, с созданием новых и соединением уже исследованных разнообразных техник, с применением новейших достижений науки. Возрастающее число анимационных произведений свидетельствуют о популярности анимации и ее важности как неотъемлемого элемента медийного и культурного пространства. Вопросы о принципах использования анимации и анимационных технологий в различных формах культуры являются недостаточно изученными в современной литературе, посвященной анимационным искусствам, что свидетельствует об актуальности темы данного исследования.
Актуальной проблемой развития анимации остается большое многообразие использующихся терминов и понятий, зачастую противоречащих друг другу. Объект данного исследования является сравнительно новым по отношению к устоявшимся видам искусства таким, как живопись или музыка, научные работы, посвященные данной тематике, не способны дать однозначные дефиниции многих анимационных явлений и процессов. Четкое понимание разницы в новейшей и в ранее использованной терминологии способно оказать плодотворное влияние на дальнейшее изучение анимационного искусства, а также избежать неточностей, которые зачастую встречаются в литературе по данной проблематике.
Статус вида искусства анимация приобрела на рубеже XX-XXI веков. Именно в этот период были выпущены наиболее значимые, с точки зрения автора, монографические научные труды практиков отечественной анимации: «Профессия-аниматор» Ф.С. Хитрука, «Снег на траве» Ю.Б. Норштейна, «Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме» Г.Г. Смолянова. Заслуживают должного внимания работы A.M. Орлова («Аниматограф и его Анима», «Виртуальная реальность», «Духи компьютерной анимации»), где впервые рассматривался аспект художественного воздействия компьютерной графики на анимационную образность. Начиная с середины 90-х годов 20 века, появляются диссертационные исследования, затрагивающие следующие аспекты анимационного искусства: - образное мышление, компьютерная графика и анимация в системе образования (Петрова Н.П. Разработка образовательной технологии «Компьютерная графика и анимация как средство медиаобразования»); Хитрук Ф.С. Профессия-аниматор. - М.: ГАЯТРИ, 2007. Норштейн Ю.Б. Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации -М., 2005. Смолянов Г.Г. Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме - М • ВГИК, 2005. Орлов A.M. Духи компьютерной анимации. Мир электронных образов и уровни сознания. - М.: МИРТ, 1993. - связь анимационного кино с изобразительным искусством (Бенимана Б. Эстетическое взаимодействие анимации и искусства Африки); - обоснование практической необходимости совмещения игрового кино и анимации, проблемы использования новейших технологий в современном кинематографе (Ханаи М.Р. Анимация и современное игровое кино. К проблеме использования новейших компьютерных технологий); - художественная выразительность звука в анимации, звуковые эффекты в анимации (Гвон Г.Г. Художественно-эстетическая специфика звука в анимации); - визуализация основных принципов постмодернизма в анимации (Ермилова Г.И. Постмодернизм и воплощение его основных принципов в современной анимации); - генезис анимации и зрелищные формы искусства; трансформация художественных моделей и основные тенденции развития анимации в XX веке (Кривуля Н.Г. Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий); - эстетико-психологический аспект восприятия аудиовизуальной информации, организация экранного пространства и времени, влияние современных технологий на формирование новой аудиовизуальной эстетики (Познин В.Ф. Выразительные средства экранных искусств: эстетический и технологический аспекты);
Данные работы явились определяющим фактором для изучения актуальных аспектов искусства анимации и послужили практическим материалом для настоящего исследования.
Объект исследования - анимационное искусство в профессии. Предмет исследования - выбор и применение художественно-образных средств анимационного произведения . Цель исследования: выявление и анализ применения художественно-образных средств анимационного произведения. Задачи исследования: - определение понятия «анимация» с искусствоведческой точки зрения; - выявление синтетической особенности анимационного искусства; - анализ влияния технологических достижений на эволюцию художественной образности анимационного искусства; - анализ тенденций дальнейшего развития анимационного искусства. Ввиду междисциплинарного характера поставленных задач в курсовой работе использовался комплексный метод современного искусствознания, включающий в себя аналитический, культурно-исторический, типологический методы анализа процессов творческой деятельности авторов анимационных произведений, метод сравнительного анализа анимационных произведений, что способствовало описанию и осмыслению эволюции средств художественной выразительности анимации как профессии.


1. Аниматоры- актеры и мультипликаторы
Под термином «аниматоры» часто понимаются представители сразу двух профессий. Аниматоры - это и специалисты, создающие мультипликационные (анимационные) фильмы, и актеры, которые веселят народ в курортных отелях или на городских праздниках.
Такое совпадение названий столь разных профессий не случайно. Слово «аниматор» происходит от «анимация» - animation - что в переводе с английского означает «одушевление, живость».
Одним словом сказать, кто же такие актеры-аниматоры, - невозможно. Это и массовики-затейники и тонкие психологи в одном лице. Аниматоры дарят публике веселье и хорошее настроение, излучают позитив, энергию молодости. К каждому гостю, к каждому отдыхающему аниматоры находят свой «ключик» и позволяют сделать отдых приятным и полезным [1].
Анимационная философия - серьезное философское осмысление зачастую юмористических событий и сказочных сюжетов анимационных фильмов, рассказанных с использованием покадровой съемки.
Анимационное движение - иллюзия движения, создаваемое сменой рисунков или вырезанных из различных материалов плоских силуэтов, а также меняющих по фазам положение в пространстве кукол, также изготовленных из металла, дерева, пластика, ткани, пластилина.
Анимационное изображение - состоит из фоновых слоев и движущихся персонажей, исполненных в разных технологиях: рисованной, кукольной, компьютерной, сыпучей, 3Д, пластилиновой.
Анимационное кино, или анимация (от латинского слова - аnima - душа) - синтетическое аудио-визуальное искусство, в основе которого лежит метод «одушевления» (аnimation - англ.) созданных художником объемных и плоских изображений или различных фактур и объектов предметно-реального мира, запечатленных на кино-видеопленку с помощью покадровой съемки, а при воспроизведении на экран со скоростью 24 кадра\сек. (на видео - 25 кадров\сек.) создающих иллюзию движения, эффект оживления придуманного мира образов, который существует в особой пространственно-временной системе координат».
Анимационный трюк - специальный эффект для изображения невероятного превращения, полета, исчезновения, погружения в жидкость, песок, воду, туман персонажей н декораций, а также, фейерверков, взрывов, брызг, облаков, тумана и т.д. А.Т. в настоящее время создают ц помощью компьютерной графики.
Анимационный язык - способ передачи содержания и эмоционального состояния с помощью покадровой съемки нарисованных, созданных в объеме или в виде виртуальных объектов образов в условном нарисованном, построенном в реальном или виртуальном пространстве.
Артефакт (от лат. ars - ремесло, искусство и factum - сделанное) - термин, обозначающий в археологии искусственный объект. В современной эстетике под А. понимаются произведения актуального искусства - визуальные и аудиовизуальные пространственные объекты, инсталляции, акции и др. продукты арт-практик, арт-проектов т.п. Постмодернистский А. - микс, результат синтеза искусства и неискусства; симулякр, не вписывающийся в классические представления о видах и жанрах творчества.
Виртуальная реальность (от антиномической игры противоположных смыслов: средневек. латинск. virtualis - возможный; англ. virtual - действительный, фактический) - специфическая пространственно-временная среда, создаваемая с помощью компьютерной графики и полностью реализуемой в психике субъекта, определенным образом связанного с компьютером и погруженного в эту среду, активно действующего в ней.

1.1 Туристическая анимация
Отечественных аниматоров в наше время чаще всего можно встретить на различных популярных курортах Египта, Турции, Туниса, ОАЭ. Там они развлекают отдыхающих «по полной»: устраивают зрелищные конкурсы, веселые спортивные игры, готовят различные шоу-программы. Отдельно выделяют детских аниматоров - специалистов, которые организовывают досуг детей в возрасте от 4 до 12 лет.
Аниматорами приглашаются лица любого пола в возрасте от 18 до 30 лет. Для устройства на работу аниматором желательно иметь хорошее здоровье - людям с серьезными хроническими заболевания такая работа противопоказана. Для желающих работать аниматорами также очень важен уровень владения иностранными языками.
Владение хотя бы одним распространенным........


5 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
5.1. Основная литература
1. Волкова Т.А. Анимация в сфере сервиса и туризма : учеб. пособие / Т.А. Волкова, В.В. Анисимова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кубан. гос. ун-т. - Краснодар : Кубан. гос. ун-т, 2013. - 156 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 152-156.
2.Воген Т. Мультимедиа: Практическое руководство / Пер. с англ. - Минск: ООО "Пупурри", 1997.

5.2. Дополнительная литература 3. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 37-49 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: library/527/25195/ (17.06.14).
4. Булыгина И.И. Методические основы профессиональной подготовки организаторов туристской анимации : дис. ... канд. пед. наук / Булыгина Ирина Ивановна ; Рос. междунар. акад. туризма. - М., 1999. - 145 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: content/metodicheskie-osnovy-professionalnoi-podgotovki-organizatorov-turistskoi-animatsii (17.06.14).
5. Власова Т.И. Анимационный менеджмент в туризме : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М. : Академия, 2010. - 315 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 312-314.
6. Волкова Т.А. Анимация в сфере сервиса и туризма : учеб. пособие / Т.А. Волкова, В.В. Анисимова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кубан. гос. ун-т. - Краснодар : Кубан. гос. ун-т, 2013. - 156 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 152-156.
7. Гальперина Т.И. Содержание и методика анимационной подготовки студентов туристского вуза : дис. … канд. пед. наук / Гальперина Татьяна Ивановна. - Сходня, Моск. обл., 2004 ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: pedagogika-13-00-08/dissertaciya-soderzhanie-i-metodika-animatsionnoy-podgotovki-studentov... (17.06.14).
8. Зеленова Г.В. Профессиональное становление специалиста в сфере спортивно-оздоровительной анимации // Гуманитар. и соц.-эконом. науки. - 2009. - № 1. - С. 158-161.
9. Курило Л.В. Теория и практика анимации : учеб. пособие / Л.В. Курило ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2006.
10. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 83-91 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: articles/2004/2/341.html (17.06.14).
11. Плотникова В.С. Подготовка студентов к анимационно-педагогической деятельности в образовательном процессе вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Плотникова Виктория Сергеевна ; [Карел. гос. пед. акад.]. - Петрозаводск, 2013. - 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL : www.kspu.karelia.ru/attach.php/id/21867/name/Plotnikova.pdf (17.06.14).
12. Приезжева Е.М. Педагогические условия подготовки студентов к анимационной деятельности в процессе профессионального туристского образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Приезжева Елизавета Михайловна. - М., 2000. - 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: pedagogika-13-00-08/dissertaciya-pedagogicheskie-usloviya-podgotovki-studentov-k-animatsio... (17.06.14).
13. Приезжева Е.М. Социально-культурная анимация в туризме : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Турист, 2003. - 63 с. - Библиогр.: с. 62-63.
14. Семафорова О. Стимуляторы жизненных сил // Отель. - 2012. - № 7. - С. 31-33. Аннот.: Об агентстве по организации развлечений "Радуга Eventa". Профессиональная организация различных мероприятий, начиная от детских дней рождения до масштабных акций на стадионе. Подготовка аниматоров. Обучающие системы.
15. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 268 с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 266-267.
16. Шабанова О.В. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс] : электрон. учеб. курс / Шабанова О.В., Сурков Р.В. ; разработчики: Янковский С.С. [и др.] ; Ульян. гос. ун-т, Отд. разработки электрон. изд. - Ульяновск : УлГУ, 2012. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
17. Шабанова О.В. Особенности организации профессиональной подготовки специалистов социально-культурного сервиса и туризма к осуществлению анимационной деятельности // Симбирский науч. вестн. - 2011. - № 2. - С. 87-89.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.