На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91058


Наименование:


реферат Спорт высших достижений. Особенности организации учебных занятий в основном и спортивном отделении

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 25.9.2015. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




План

Введение
1. Основные социальные функции физической культуры
2. Воспитание физической культуры личности
3. Современное состояние физической культуры и спорта
Заключение


Введение
Современный спорт подразделяется на массовый и спорт высших достижений.
Именно многогранность современного спорта заставила ввести эти дополнительные понятия, раскрывающие сущность его от­дельных направлений, их принципиальное отличие.
Массовый спорт дает возможность миллионам людей со­вершенствовать свои физические качества и двигательные возможнос­ти, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие, а значит, противостоять нежелательным воздействиям на организм современ­ного производства и условий повседневной жизни.
Цель занятий различными видами массового спорта - укрепить здоровье, улучшить физическое развитие, подготовленность и активно отдохнуть. Это связано с решением ряда частных задач: повысить функциональные возможности отдельных систем организма, скоррек­тировать физическое развитие и телосложение, повысить общую и профессиональную работоспособность, овладеть жизненно необходи­мыми умениями и навыками, приятно и полезно провести досуг, до­стичь физического совершенства.
Наряду с массовым спортом существует спорт высших достиже­ний, или большой спорт.
Цель большого спорта принципиально отличается от цели массо­вого. Это достижение максимально возможных спортивных результа­тов или побед на крупнейших спортивных соревнованиях.


1. Основные социальные функции физической культуры
Физическая культура, как и всякое общественное явление, имеет свои социальные функции. Они направлены на то, чтобы по­мочь человеку достичь совершенства в духовном и физическом развитии. Все функции физической культуры можно разделить на две группы: общекультурные и специфические.
К общекультурным функциям можно отнести коммуника­тивную, воспитательную и образовательную.
Специфические функции, в свою очередь, можно объединить в следующие группы:
- общее развитие и укрепление организма, т.е. физическое воспитание;
- подготовка к учебной и профессиональной (мирной и воен­ной) деятельности, как-то: повышение умственной и физической работоспособности, устойчивости против неблагоприятных усло­вий внешней среды, гиподинамии; профессионально-прикладная подготовка и т.д.;
- удовлетворение потребности в активном отдыхе и рацио­нальном использовании внерабочего времени (развлечения, игры и т.п.);
- раскрытие волевых, физических качеств и двигательных возможностей человека на предельных уровнях.
Главная из перечисленных функций физической культуры - это физическое воспитание. Оно входит в общее понятие «воспи­тание» в широком смысле и в то же время ассоциируется с поняти­ем «физическая культура» как ее деятельностная часть в виде трех направлений: общефизическое воспитание, физическое воспитание профессиональной направленности и физическое воспитание спор­тивной направленности.
Процесс формирования двигательных навыков или обучение движениям (двигательным действиям) основным своим содержа­нием имеет физическое образование, т.е. системное усвоение чело­веком в процессе специального обучения рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необ­ходимого фонда двигательных умений, навыков и связанных с ни­ми знаний.
В вузах физическая культура представлена как важный ком­понент целостного развития личности. Она входит обязательным разделом в гуманитарный компонент образования, является важ­ным элементом ведения здорового образа жизни, способствует гармонизации духовных и физических сил, формирует такие обще­человеческие ценности, как здоровье, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство. Поэтому сейчас не слу­чайно стало «модным» находиться в хорошей спортивной форме, иметь красивое и крепкое телосложение, не болеть, не курить, не употреблять алкоголь. Хорошо развитые интеллектуальные и нравственные качества в сочетании с высоким уровнем физиче­ской подготовленности позволяют молодежи легче адаптироваться в изменяющихся условиях жизни, более успешно преодолевать трудности, связанные с ухудшением социальной среды и экономи­ческой сферы. Это особенно актуально для нашего времени, когда нынешнее и прогнозируемое на ближайшее будущее состояние социальной сферы и экон........


Список литературы

1. Алиев, Э.Г. 1:0 в пользу смерти. Почему спортсмены совершают
самоубийства? от 16.09.2014 [Электронный ресурс].
URL: feed/24539 (5.10.2014).
2. Гогунов, Е.Н., Психология физического воспитания и спорта: Учеб.
пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов.
- М.: Издательский центр «Академия», 2000. 288 с.
3. Горбунов Г.Д. Психология и спорт, 1996, № 12, стр. 15-17.
4. Школьное питание и психоэмоциональное состояние младшего
школьника [Электронный ресурс].
URL: lib/children/researcher10/nutrition/04/ (05.10.2014).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.