Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Место и роль стратегического планирования развития предприятия в условиях конкурентного рынка

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2015. Сдан: 2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава 1 4
История становления и развития стратегического планирования 4
Школы стратегического планирования 6
Современный подход к стратегическому планированию 11
Глава II 12
Motorola Inc 12
Глава III 19
Заключение 25
Список использованной литературы: 26

Целесообразность и актуальность работы:
В настоящее время вопросы, связанные с планированием, становятся все более актуальными. Интерес к этой проблеме обусловлен такими причинами, как «нестабильность общей экономической конъюнктуры, ужесточение конкуренции, дифференциация вкусов и повышение требовательности потребителей, сокращение жизненного цикла продукта»[4]. В таких условиях для выживания и усиления своих конкурентных преимуществ на предприятии должно вестись стратегическое планирование на достаточно высоком уровне.
Цель исследования: изучение и анализ места и роли стратегического планирования развития предприятия в современных условиях.
Исследовательские задачи:
1. Изучить историю развития концепции стратегического планирования;
2. Изучить и проанализировать основные школы стратегического планирования;
3. Рассмотреть пример ошибочного стратегического планирования;
4. Дать рекомендации о том, как избежать ошибок при стратегическом планировании.
Объект исследования: стратегическое планирование.
Предмет исследования: ошибки при стратегическом планировании.
Методы исследования:
1. Описательный метод;
2. Метод теоретического анализа;
3. Метод обобщения;
4. Метод изучения.
Глава 1
История становления и развития стратегического планирования
Термин «стратегическое планирование» появился в 60-е годы XX века. Переход к стратегическому планированию был обусловлен нестабильностью окружающей среды предприятия. Ужесточение конкуренции, борьба за потребителей привели к необходимости пересмотра концептуальных положений, лежащих в основе долгосрочного планирования. Принципиальным отличием нового подхода к планированию стал характер прогнозирования. Если при долгосрочном планировании использовался принцип от прошлого к будущему, с сохранением текущей тенденции, то при стратегическом - от будущего к настоящему. Планирование стало целевым, при этом ресурсы стали позиционироваться как средство достижения цели, а план учитывать альтернативные варианты изменения внешней среды предприятия .
Принято считать, что «отцами» стратегического планирования являются Альфред Д. Чандлер, Кеннет Эндрюс и Игорь Ансофф. Альфред Д. Чандлер был первым, кто связал воедино стратегию и организационную деятельность компании. Именно он ввел понятие «стратегия», которое является одним из ключевых в теории стратегического планирования. Под стратегией А.Д. Чандлер понимает «определение основных долгосрочных целей и задач предприятия, утверждение курса действий и распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей». Благодаря И. Ансоффу появился подход «стратегия как планирование». В своих работах он решил задачу схематизации и реализации процедуры стратегического планирования. «Книга И. Ансоффа «Корпоративная стратегия» многими исследователями признается в качестве первой монографии, целиком посвященной проблемам стратегического планирования» [5]. Кеннет Эндрюс уделял внимание роли высшего руководства в процессе разработки и реализации стратегии развития предприятия. Он был одним из основателей и лидером Гарвардской школы бизнеса. .............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.