На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91074


Наименование:


Реферат Коммуникационная политика фирмы.Сущность позиционирования товара на рынке

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Коммуникационная политика фирмы
2. Сущность позиционирования товара на рынке
3. Задание: Опишите способ организации маркетинговой службы на Вашем предприятии
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор. Именно в компетенцию маркетинга входит своевременное создание новых товаров и продвижение их на тех рынках, где может быть достигнут максимальный коммерческий эффект.
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.
Стимулирование сбыта - единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.
Связи с общественностью - налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного имиджа, с другой стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен.
Личные продажи - это вид продвижения товаров и услуг, включающий их устное представление потенциальным покупателям с целью продажи.
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы отразилось на нем. Люди продолжают жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
1. Коммуникационная политика фирмы
Одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж;
2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
3) заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвигаемых видов деятельности.
Комплекс маркетинга связан со следующими четырьмя элементами принятия решений:
1) решения о продукте;
2) ценовые решения;
3) решения о каналах распределения;
4) решения о продвижении.
Сам процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен Ф. Котлером в следующей модели:
- Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне (фирма-клиент).
- Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем.
- Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.
- Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.
- Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной.
- Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.
- Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.
- Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное оттого, что послал отправитель. Данная модель включает о........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб., 2001.
2. Соловьев Б. А. Маркетинг. М., 2005.
3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: учеб. пособие/ Ирина Викторовна Алешина; И. В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: [учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спе­циальностям]/ Георгий Леонидович Багиев; Г. Л. Багиев, В. М. Та-расевич, X. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп.. - СПб. [и др.]: Питер, 2005.
5. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учеб. для студентов вузов, обучаю­щихся по экон. специальностям/ Галина Дмитриевна Крылова; Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Котлер Ф. М. XXI века: Маркетинг от А до Я / [пер.: Т. В. Виноградо­ва, А. А. Чех, Л. Л. Царук]. Новые маркетинговые технологии / Фи­лип Котлер, Ф. Триас де Без: [пер: Т. В. Виноградова, Л. Л. Царук]. Десять смертных грехов маркетинга / [пер.: Т. В. Виноградова, А. А. Чех];[пер. с англ. под науч. ред. Т. Р. Тэор]/ Филип Котлер; Филип Котлер; ОЛМА медиагрупп. - СПб.: Нева, 2005.
7. Годин А.М. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спе­циальностям/ Александр Михайлович Годин; А. М. Годин. - Изд. 2-е, перераб. и доп.. - М.: Дашков и К, 2004.
8. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб.пособие/ Геннадий Яковлевич Коже­кин; Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисербиева. - Минск: Книжный Дом: Ми-санта, 2004.
9. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности "Марке­тинг"/ Нина Николаевна Павлова; Н. Н. Павлова. - М.: Норма, 2005.
10. Федцов В. Г. Маркетинг: теория и сферы применения: учеб. пособие для студен­тов экон. вузов/ В. Г. Федцов; [В. Г. Федцов, А. В. Федцова]; Ин-т рус. предпринимательства. - М.: [Приор-издат], 2006.
11. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ Валентина Васильевна Герасименко; В. В. Ге­расименко; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, Рос.-нем. высш. шк. упр.. - М.: ТЕИС, 2000.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.