На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91085


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Диагностирование и техническое обслуживание муфт сцепления трактора и автомобиля

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Добавлен: 27.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Значение ТО ремонта машин в повышении эффективности использования машинно-тракторного парка…………………………………………………... 3
Диагностирование и техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактор…………………………………………………………… 5
Опишите технологию диагностирования и обслуживания гидравлической системы управления поворотом………………………………………………. 6
Технология мойки сборочных единиц и деталей. Способы удаления различного рода отложений. Моющие средства……………………………... 9
Характерные неисправности и технология ремонта деталей смазочной системы…………………………………………………………………………. 14
Характерные неисправности и технология ремонта рулевого управления. Способы контроля качества ремонта…………………………………………. 21
Список литературы…………………………………………………………….. 25



Значение ТО ремонта машин в повышении эффективности использования машинно-тракторного парка
Для предупреждения повышенного и преждевременного изнашивания и других разрушений деталей, а также для обеспечения нормального технического состояния и высокопроизводительной экономичной работы машин в течение всего периода эксплуатации служит система технического обслуживания и ремонта машин.
Система технического обслуживания и ремонта машин предусматривает комплекс работ, направленных на обеспечение или восстановление необходимого технического состояния и работоспособности машин в течение всего периода эксплуатации. Эта система включает в себя следующие элементы: техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт.
Техническое обслуживание - это комплекс обязательных, планомерно проводимых работ по поддержанию работоспособности или исправности машин в период их эксплуатации, хранения и транспортирования. Оно предусматривает обкаточные, очистные, контрольные, диагностические, регулировочные, смазочно-заправочные, крепежные и монтажно-демонтажные работы, а также работы по консервации машин и их составных частей.
Виды технического обслуживания и их периодичность устанавливает разработчик-изготовитель машины по согласованию с заказчиком и потребителем в соответствии с действующими стандартами.
Текущий ремонт выполняют для обеспечения или восстановления работоспособности машин при эксплуатации. Он состоит в замене и восстановлении отдельных составных частей машины.
Содержание и организация проведения текущего ремонта зависят от вида машины, периода ее использования и технического состояния, при текущем ремонте можно заменять новыми или отремонтированными при условии, что другие основные составные части машины имеют запас ресурса до следующего ремонта.
Капитальный ремонт проводят для восстановления исправности и полного или близкого к полному ресурсу машины. Он характеризуется полной разборкой и сборкой машины, заменой всех изношенных деталей, в том числе и базовых и любых составных частей новыми или отремонтированными, а так же обкаткой и испытанием составных частей и машины в целом. Капитальному ремонту подвергают не только машины, но и их составные части. Капитальный ремонт, как правило, выполняют на специализированных предприятиях.
Техническое состояние и причины неисправностей машины в целом и ее составных частей определяют при помощи и средств и методов диагностирования, а затем по его результатам дают рекомендации о необходимости восстановления работоспособности путем регулировки механизмов, замены или ремонта отдельных составных частей.
Сроки, содержание и порядок выполнения каждого элемента системы технического обслуживания и ремонта установлены правилами, соблюдение которых обязательно при эксплуатации машин.


Диагностирование и техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактор
Диагностирование и обслуживание ходовой части. Агрегаты ходовой части тракторов постоянно работают в абразивной среде и поэтому подвергаются значительному износу.
Гусеничные тракторы. При износе проушин и пальцев гусеницы увеличивается шаг звеньев, диагностический параметр гусеничной цепи -суммарная длина десяти звеньев, которую контролируют с помощью устройства КИ-13927. Для этого трактор перемещают назад до полного натяжения верхней ветви гусеничной цепи и измеряют длину десяти звеньев. Она не должна превышать: 1900 мм для Т-150, ДТ-75М, Т-74, 1800 мм для Т-4А, 1870 и 2110 мм для Т-130, Т-100М. Если указанная длина находится в требуемых пределах, то необходимо отрегулировать натяжение гусеничных цепей, так как оно влияет на интенсивность их изнашивания.
Состояние направляющих колес, катков и роликов проверяют осмотром. При этом выявляют, нет ли трещин, сколов и одностороннего износа. Износ контролируют штангенциркулем. Подтекание масла из полостей агрегатов ходовой части указывает на не исправность уплотняющих устройств. Осевой зазор в конических подшипниках опорных катков и направляющих колес проверяют во время ТО-3 приспособлением КИ-4850, которое закрепляют на раме. Допускаемое значение зазоров для тракторов Т-150 и типа ДТ-75М составляет 0,5 мм. Толщина беговых дорожек направляющего колеса для этих же тракторов допускается не более 12 мм, ширина обода не менее 17 мм. Толщина обода опорного катка должна быть не менее 12 мм, диаметр беговой дорожки поддерживающего ролика 202 мм.
У тракторов Т-150 и ДТ-75М проверяют радиальный зазор между втулками балансира и цапфой каретки. Электромагнит устройства КИ-4850 закрепляют на внешнем балансире допускаемый зазор 2,0 мм.
С помощью круглых щупов контролируют зазор соединение ось качения - втулка балансира; допускаемое значение 1,5 мм.
Опишите технологию диагностирования и обслуживания гидравлической системы управления поворотом
Современные мобильные машины оснащены гидросистемами коробки передач, управления поворотом и навесного устройства.
Общие неисправности гидросистем. Чаще всего встречаются изнашивание деталей гидронасосов, гидронасосов, гидроцилиндров, распределителей, нарушение герметичности соединений, уплотнительных устройств и клапанов, попадания воздуха в систему, загрязнение фильтрующих элементов.
На функционирование гидросистем в первую очередь влияют присоединительная арматура, клапаны, уплотнительные устройства. Поэтому, прежде чем приступать к диагностированию основных агрегатов, нужно убедиться, если масло в емкостях, нет ли перечисленных дефектов.
Во время технического обслуживания необходимо следить за плотностью соединений в системе, не допускать подтекания масла, своевременно доливать чистое, профильтрованное масло соответствующего сорта, промывать фильтры, сапуны, смазывать пальцы шарниров гидроцилиндров управления поворотом и другие сочленения, снабженные масленками.
Гидросистема управления поворотом колесного трактора. Во время технического обслуживания проверяют подачу наноса, давление открытия предохранительного клапана, утечки масла в распределителе, расход масла через клапан потока, состояние запорных клапанов и гидроцилиндров. Контроль проводят с помощью устройства КИ-5473, которое состоит из дросселя-расходометра с манометром, входного и сливного шлангов и комплекта присоединительных штуцеров. Дроссель-расходометр работает по принципу расходометра постоянного перепада давления.
Перед началом диагностирования прогревают масло в системе до 45…50 °С.
Давление открытия предохранительного ........


Список литературы
1. Ульман И. Е., Игнатьев Г. С., Борисенко В.А. и др. Техническое обслуживание и ремонт машин. - М.: Агропромиздат, 1990.
2. Бабусенко С. М. Ремонт тракторов и автомобилей. - М.: Агропромиздат, 1987.
3. Бельских В. И. Справочник по техническому обслуживанию тракторов. - М.: Россельхозиздат, 1986.
4. Лауш П. В. Практикум по техническому обслуживанию и ремонту машин. - М.: Агропромиздат, 1985.
5. Спичкин Г. В., Третьяков А. М. Практикум по диагностированию автомобилей. - М.: Высшая школа, 1986.
6. Зуев И. М., Сорокин З. П., Шпыро А. В. Монтаж, эксплуатация и ремонт машин в животноводстве. - М.: Агропромиздат, 1988.
7. Гуревич А. М., Зайцев Н. В. Справочник сельского автомеханика. - М.: Росагропромиздат, 1990.
8. Жуков М. П. Справочник по ремонту и хранению сельскохозяйственной техники. - М.: Россельхозиздат, 1982.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.