Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91103


Наименование:


Отчет по практике Описание целей и структуры образовательного учреждения.Конспекты проведенных учебных занятий

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 139. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Описание целей и структуры образовательного учреждения…………….............................................................................10
1.1. Описание воспитательной деятельности образовательного учреждения…………………………………………………………17
2. Конспекты проведенных учебных занятий………………………….…………………………………………24
3. Самоанализ проведенных учебных занятий…………………………...………………………………………..88
Заключение……………………………………………………………………...102
Список использованной литературы………………………………………….105
Приложения…………………………………………………………………….106


ВВЕДЕНИЕ

Педагогическая практика является связующим звеном между теоретической подготовкой студентов и их самостоятельной работой в образовательных учреждениях. В период педагогической практики студент под руководством учителей и методистов реально осуществляет педагогическую деятельность, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса. Именно в ходе педагогической практики студент учится системному подходу в педагогической деятельности, обеспечению целостности педагогического процесса. В процессе осуществления педагогической деятельности развиваются педагогические способности и профессионально значимые качества личности.
Педагогическую практику я проходила в ГОУ СПО ЯО Ярославский промышленно - экономический колледж с 16.02. по 14.03. 2015 года, в ходе которой осуществляла функции преподавателя по дисциплине «Экономика»; участвовала в образовательной, воспитательной и общественной деятельности колледжа.
Целями педагогической практики являются:
? закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и опыта практической работы по изучаемой специальности;
? приобретение профессиональных качеств будущего педагога-психолога;
? ознакомление студентов с современным состоянием педагогического процесса в образовательном учреждении, с передовым опытом по осваиваемой специальности;
? организация взаимодействия и общения студентов с обучающимися, изучение их индивидуальных и возрастных особенностей;
? формирование и развитие у студентов творческого, исследовательского подхода к психолого-педагогической деятельности, приобретение ими навыков анализа результатов своего труда, формирование потребности в самообразовании.
Задачи педагогической практики:
? Совершенствование психолого-педагогических и специальных (по предмету) знаний студентов в процессе их применения для осуществления педагогического процесса;
? Развитие у студентов представлений о работе современного образовательного учреждения (о специфике образовательных программ, о направлениях деятельности педагогического коллектива, о функциональных обязанностях представителей администрации и педагогического коллектива, о традициях и инновациях в организации работы);
? Становление у студентов педагогических умений:
- гностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, уровня их воспитанности, изучением половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся, выявлением особенностей развития группы учащихся, с осуществлением анализа учебное занятиеов и внеклассных мероприятий у других практикантов, самоанализа педагогической деятельности;
- проективных, обеспечивающих планирование учебной работы (тематическое и поурочное), воспитательной работы с учащимися класса, разработку конспектов учебное занятиеов и внеклассных мероприятий, отбор соответствующих особенностям учащихся форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
- организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью учащихся, развитие их инициативы и самостоятельности;
- коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением студента-практиканта с учащимися и коллегами (своими товарищами, учителями, методистами);
? Развитие у студентов интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе;
? Развитие у студентов, педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (расположенность к детям, самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.).
Воспитание - целенаправленность, специальная организованность, осуществляемая специально подготовленными людьми.
Целенаправленность предполагает проектирование результата, некого идеализированного представления о нем. Цель воспитания, таким образом, выступает как идеальный образ будущего (человека, группы, общества в целом, человечества, цивилизации). Этот образ будущего детерминирует настоящее, определяет собой реальные действия человека, коллектива, общества.
Следует выделять два уровня целей воспитания: социальная (общественно-ценная) и личностная (самовоспитание, познание, освоение окружающего мира и самореализация. Эта цель зависит от особенностей личностей).
Роль и знание воспитательной деятельности адекватно цели образования и воспитания детей, сформулированной и записанной в концепции о правах ребенка (1989 г.).
Способность развития личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме;
Воспитание уважения к правам человека и основным свободам;
Воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языка и ценностей страны;
Подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира, терпимости, дружбы;
Воспитание уважения к окружающему миру;
Значение воспитания рассматривается как создание в процессе воспитания условий для всестороннего, гармоничного развития личности человека, возможно более полную его самореализацию в этом качестве, то есть «способность строить жизнь, достойную человека, основанную на Добре, Истине, Красоте».
На первом этапе педагогической практики я ознакомилась с образовательным учреждением, изучила учебно-программную документацию, познакомилась с педагогическим и студенческим коллективами (Приложение 1).
Второй этап содержал подготовку к самостоятельной деятельности педагога, в течение которого:
1. Изучила индивидуально-психологические особенности обучающихся группы.
2. Ознакомилась с методами и формами ведения учебных занятий в колледже.
3. Подготовила и провела 7 самостоятельных учебных занятий:
4. Подготовила и провела внеклассное мероприятие
Подготовка к учебное занятиеам заключалась в изучении материала параграфа учебника, документов, приведенных в учебнике, а также дополнительной литературы, затем составлялся план-конспект и, если необходимо, листы с опорными сигналами (наглядными пособиями)

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

№п/п Дата Содержание работы
1 16 февраля Посещение ГОУ СПО ЯО ЯПЭК, решение организационных вопросов
2 19 февраля Беседа с преподавателем ГОУ СПО ЯО ЯПЭК Ознакомление с планом, программой по предмету экономика и обсуждение с преподавателем ГОУ СПО ЯО ЯПЭК будущей темы занятия. Самостоятельная работа с учебной литературой, методической и специальной литературой
3 20 февраля Посещение библиотеки и читального зала для подготовки к проведению занятий.
4 21 февраля Посещение занятий преподавателя. Знакомство с аудиторией.
5 22 февраля Разработка учебных занятий. Посещение библиотеки им. Некрасова. Подбор материала.
6 3-24февраля Посещение ГОУ СПО ЯО ЯПЭК. Показ подготовленных занятий, выявление недостатков, плюсов, минусов, неточностей, которые нужно скорректировать. Получение рекомендаций к проведению занятий.
7 25 февраля Посещение библиотеки. Корректировка и доработка занятий, устранение недостатков.
8 26 февраля Посещение ГОУ СПО ЯО ЯПЭК с уже готовыми занятиями. Обсуждение и утверждение их руководителем практики. Подготовка дома к проведению завтрашнего занятия.
9 27 февраля Проведение вводного занятия. Анализ занятия.
10 28 февраля Разработка материала, подготовка к проведению занятий, сбор необходимого материала, посещение библиотеки.
11 1 марта Проведение занятия. Самоанализ.
12 2-3 марта Работа с законодательно-нормативными документами колледжа.
13 4 марта Проведение занятия. Изучение методической литературы, дополнительной информации.
14 5 марта Посещение библиотеки. Подготовка материала для стенда.
15 6 марта Посещение ГОУ СПО ЯО ЯПЭК. Самостоятельная работа с рабочей программой по экономике.
16 7 марта Изучение дополнительной литературы. Подготовка к завтрашнему занятию.
17 9 марта Проведение занятия.
18 10 марта Проведение занятия.
19 11 марта Посещение занятия.
20 12 марта Подготовка к внеклассному мероприятию. Самостоятельная работа с литературой и интернет ресурсами для подготовки к внеклассному мероприятию. Объяснение задания студентам по внеклассному мероприятию.
21 13 марта Проведение занятия.
22 14 марта Помощь в подготовке внеклассного мероприятия участникам. Работа с администрацией. Разработка отчета


1. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И СТРКУТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Основными целями общеобразовательного учреждения является обеспечение развития творческого потенциала обучающихся и качественного обучения соответственно запросам личности ребёнка, общества, государства, формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Получение обучающимися среднего профессионального образования.
Основные задачи деятельности учебного заведения обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, охрана здоровья и создание условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворить потребности обучающегося в самообразовании и получения дополнительного образования.
Все основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) реализуются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования. В целях оптимальной организации образовательного процесса разработан календарный учебный график < files/docs/normdoc/graf-uch-proc.jpg>, в соответствии с которым осуществляется подготовка обучающихся по всем специальностям. Учебно-методическое обеспечение ОПОП включает в себя сквозные рабочие учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей (аннотации), средства обучения и контроля.
По каждой учебной дисциплине и профессиональному модулю разработаны учебно-методические комплексы, состоящие из курсов лекций, методических указаний по выполнению практических и лабораторных работ, курсовых и выпускных квалификационных работ, комплектов контрольно-оценочных средств, методических разработок учебных занятий и внеаудиторных мероприятий.
Ярославский промышленно-экономический колледж (ЯПЭК) - это старейшее образовательное учреждение, которое видит своей целью сохранение и продолжение традиций профессионального образования и подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда.
Колледж гордится своей более чем 100-летней историей < o-kolledzhe/istoriya-kolledzha>. Основателем колледжа считается Николай Петрович Пастухов - купец 1-ой гильдии, «король железного рынка», крупный ярославский промышленник и меценат, почетный гражданин г. Ярославля.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский промышленно-экономический колледж сегодня - крупнейшее учебное заведение, на очном и заочном отделениях которого обучаются более тысячи студентов.
Директор колледжа - Нина Константиновна Бурмистрова, Заслуженный преподаватель Российской Федерации, Почётный работник среднего профессионального образования.
Учредителем колледжа является Департамент образования Ярославской области. В соответствии с лицензией 76Л01 №0000007 регистрационный номер №76242512/251 < files/docs/Lic1.jpg>, выданной Департаментом образования Ярославской области 1 июня 2012 г. , ЯПЭК имеет право ведения образовательной деятельности по 18 основным профессиональным образовательным программам < files/docs/allpdf.pdf> среднего профессионального образования (СПО) базовой и углубленной подготовки, а также по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Созданы комфортные условия для работы преподавателей и сотрудников, учебной и внеучебной деятельности студентов. ЯПЭК располагает обширной учебно-материальной базой: кабинетами, лабораториями, центром информационных технологий, мастерскими, библиотекой, столовой, общежитием, медкабинетом. Для занятий физической культурой и спортом колледж имеет хорошую спортивную базу, включающую большой и малый спортивные залы, лыжную базу, тренажерный зал. Мастерские, лаборатории, кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием, что позволяет студентам приобретать первичные профессиональные навыки уже в колледже, а также заниматься творческой, исследовательской работой.
Студентам и работникам предоставлены большие возможности в использовании современных информационных технологий. В колледже имеется 8 компьютерных классов, лаборатория микроконтроллеров, интернет-класс для самостоятельной работы студентов и преподавателей. Широко применяется системное и инструментальное программное обеспечение, различные системы программирования. Все компьютеры объединены в единую внутреннюю локальную сеть. Выход в Интернет - с любого компьютера. Имеется гостевой бесплатный доступ в сеть Интернет по технологии Wi-Fi. Учебная библиотека колледжа располагает универсальным фондом, состоящим из 71 тысячи документов, включая фонд редкой книги.
ЯПЭК сотрудничает со многими крупными предприятиями города. Уже много лет колледж реализует программы целевой подготовки выпускников. Договоры на целевую подготовку выпускников заключены с ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», ОАО «Ярославский технический углерод», ОАО «Русские краски». Социальными партнерами колледжа являются также ЗАО «Ярославль-Резинотехника», ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры», ЗАО "Р-Фарм" завод готовых лекарственных форм в г.Ярославле, государственный литературно-мемориальный музей заповедник Н.А. Некрасова «КАРАБИХА», Центр лабораторного анализа и технических измерений (филиал в Ярославской области), Ярославльстат, филиал ОАО Акционерного коммерческого банка «Балтийский банк» в г. Ярославле, ОАО "Сбербанк России", ярославское отделение № 17, филиал ОАО коммерческого банка "Промсвязьбанк" в г. Ярославле, филиал ООО «РОСГОССТРАХ - Центр» - «Управление по Ярославской области» и др, всего более 40 предприятий.
С конца 2013 года колледж стал участником системного проекта "Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования < dual-ypec>". Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.07.2014 № 780 "О федеральных инновационных площадках" колледжу присвоен статус федеральной инновационной площадки по направлению "Внедрение элементов дуального обучения в образовательный процесс" на 2014-2016 годы. Организация партнер колледжа в данном проекте - ЗАО "Р-Фарм" завод готовых лекарственных форм в г.Ярославле. Заключено соглашение о подготовке выпускников для этого предприятия по специальностям "Аналитический контроль качества химических соединений" и "Биохимическое производство". С 1 сентября 2004 года вступил в силу стипендиальный проект завода "Р-Фарм" для студентов.
Коллектив колледжа < o-kolledzhe/prepodavatelskij-sostav> насчитывает свыше 70 преподавателей, в числе которых 3 Заслуженных учителя РФ, 17 Почетных работников СПО, 3 кандидата наук, более половины преподавателей имеют высшую и первую квалификационные категории.
Среди преподавателей колледжа есть авторы учебников для студентов среднего профессионального образования, изданных издательством «Академия» (г. Москва).
В колледже внедрена, поддерживается и постоянно совершенствуется система менеджмента качества. В 2007 году соответствие СМК требованиям стандартов ISO 9001:2000, DIN EN ISO 9001:2000 подтверждено международными органами по сертификации IQNet и DQS GmbH.
В 2008 и 2013 годах колледж становился лауреатом конкурса Правительства Ярославской области "За лучшую работу в области обеспечения качества".
За время своего существования Ярославский промышленно-экономический колледж подготовил более 36 тысяч специалистов, которые трудятся в различных отраслях промышленности и ведут предпринимательскую деятельность.


ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОЧНАЯ ФОРМА НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (9 КЛАССОВ). Срок обучения 3 года 10 мес.
030912 Право и организация социального обеспечения - углубленная подготовка 3 года 10 мес.
240705 Биохимическое производство
151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
230401 Информационные системы (по отраслям)
240134 Переработка нефти и газа
240138 Аналитический контроль качества химических соединений
080118 Страховое дело (по отраслям) - углубленная подготовка
080802 Прикладная информатика (по отраслям)
221413 Техническое регулирование и управление качеством
230113 Компьютерные системы и комплексы
230115 Программирование в компьютерных системах
240125 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров
280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) - углубленная подготовка
080110 Банковское дело - углубленная подготовка
ОЧНАЯ ФОРМА НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (11 КЛАССОВ). Срок обучения 2 года 10 мес.
080110 Банковское дело - углубленная подготовка
080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) - углубленная подготовка
080802 Прикладная информатика (по отраслям)
151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
230401 Информационные системы (по отраслям)
230113 Компьютерные системы и комплексы
230115 Программирование в компьютерных системах
240134 Переработка нефти и газа
030912 Право и организация социального обеспечения - углубленная подготовка
080118 Страховое дело (по отраслям) - углубленная подготовка
240705 Биохимическое производство
240138 Аналитический контроль качества химических соединений

1.1. ОПИСАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Описание воспитательной деятельности РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ
1. Участие в волонтерских движениях г. Ярославля в течение года зам.дир. по ВСР
2. Поздравление юношей и мужчин колледжа посвященное дню защитника Отечества к 23 февраля зам.дир. по ВСР, студ.совет
3. Участие в областных соревнованиях «Зимние забавы» февраль зам.дир. по ВСР, студ.совет
4. Областной фестиваль художественного творчества «Мой выбор» февраль зам.дир. по ВСР, студ.совет
5. Поздравление преподавателей с Международным женским днем к 8 марта зам.дир. по ВСР студ.актив
6. Участие в игре КВН среди ВПО и СПО март зам.дир. по ВСР
7. Собрание студентов четвертого курса совместно с ООО «Комитет солдатских матерей» март зам.дир. по ВСР руководители учебных групп
8. Проведение «Дня нарколога» март зам.дир. по ВСР

План работы Студенческого совета
№ п/п Наименование мероприятий Сроки Ответственный
1. Участие в организации мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина, акция «Сохрани свою любовь» февраль студ. совет
2. Участие в играх КВН в течение года студ. совет
3. День борьбы с наркоманией март студ. совет
4. Организация акции «За здоровый образ жизни» апрель студ. совет
5. Участие в совещаниях городской молодежной организации «ШТОРМ» В течение года студ. совет

Система воспитательной работы колледжа включает в себя студенческое самоуправление (советы, клубы, кружки, секции, команда КВН), внеаудиторную работу (спартакиада среди учебных групп, учебно-исследовательские конференции, олимпиады, конкурсы, фестивали и др.). Материальная поддержка студентам оказывается в виде академических, социальных, спортивных, именных стипендий, стипендий, учрежденных работодателями, материальных вознаграждений.
План воспитательной работы руководителя учебной группы базируется на общешколледжевском плане, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Он должен включать в себя перечень планируемых мероприятий со студентами, преподавателями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их решению.
Личные дела
Изучение учащихся и коллектива группы: получение демографических, медицинских, психологических и педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности и обученности, индивидуальные особенности и т.д.)
План воспитательной работы руководителя учебной группы базируется на общешкольном плане, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Он должен включать в себя перечень планируемых мероприятий с обучающимися, преподавателями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их решению.
Личные дела
Изучение обучающихся и коллектива группы: получение демографических, медицинских, психологических и педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности и обученности, индивидуальные особенности и т.д.)
Журнал
В нем содержатся сведения об успеваемости на изучаемых дисциплинах, в течение семестра, итоговые оценки по его окончанию, итоговые годовые оценки. Фиксируются темы занятий. Сведения о посещаемости
Работа с родителями, протоколы родительских собраний
Работа с родительской общественностью по вопросам улучшения процесса обучения и воспитания. Связь с родительским комитетом, попечительским советом и отдельными родителями в качестве спонсоров и т.д. Проведение родительских собраний, протоколирование основных вопросов, поставленных на собрании, подведение итогов. Фиксируются сведения о выполнении или невыполнении задач, поставленных на предыдущем собрании.
Подробно расскажу о специальности группы 12ДК, с которой я работала во время прохождения практики. Специальность 080110 Банковское дело (повышенный уровень). Квалификация - специалист банковского дела
Срок обучения: на базе среднего (полного) общего образования: 3 года 10
В процессе учебы студенты научатся:
· осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов
· осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов
· обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт
· оценивать кредитоспособность клиентов
· осуществлять и оформлять выдачу кредитов
· выполнять и оформлять депозитные операции
· осуществлять операции по уплате налогов, плательщиками которых являются кредитные организации
· составлять бухгалтерскую отчетность и т.д.
Выпускники колледжа могут продолжить обучение по сокращенной программе в высших учебных заведениях. по специальностям:
· "Банковское дело"
· "Финансы и кредит"
· "Бухгалтерский учет и аудит" и т.д.
Расписание группы 12ДК на 2 семестр 2014-2015 уч. года
День недели Пара Дисциплина Преподаватель Кабинет
Понедельник 1 Экономика Петрова Е. В. 136
2 Физическая культура Харитонский В. Л. Сз
3 Основы банковского кредитования Топенкова Е. А. 120
4 Немецкий язык Маершина М. А. 426
Вторник 1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности Можаева А. В. 125
2 Маркетинг Тильш С. Б. 204
3 Налогообложение кредитных организаций Скок Т. А. 136
4 Классный час Стрельникова Т. С. 120
Осуществление расчетных операций с использованием платежных карт Топенкова Е. А. 120
Среда 1 Экономика Петрова Е. В. 226
2 Английский язык Маершина М. А. / Кудрявцева К. В. 426 242
3 Предоставление кредита Топенкова Е. А. 120
4 Оформление и бухгалтерский учет финансовых результатов Сорокина Л. С. 119
Четверг 1 Осуществление расчетных операций с использованием платежных карт , к/р, 1/2 гр Топенкова Е. А. 120
2 Деятельность кредитных организаций на вексельном рынке Сорокина Л. С. 119
3 Выполнение операций по рефинансированию кредитных организаций Фролова М. Н. 201
4 Налогообложение кредитных организаций Скок Т. А. 136
Классный час Стрельникова Т. С. 119
Пятница 1 Налогообложение кредитных организаций Скок Т. А. 136
2 Основы банковского кредитования Топенкова Е. А. 120
3 Английский язык Маершина М. А. / Кудрявцева К. В. 426 242
Деятельность кредитных организаций на вексельном рынке Сорокина Л. С. 119
4 Оформление и бухгалтерский учет финансовых результатов Сорокина Л. С. 119
Суббота 1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности Можаева А. В. 204
2 Деятельность кредитных организаций на вексельном рынке Сорокина Л. С. 119
Оформление и бухгалтерский учет финансовых результатов Сорокина Л. С. 119

- Числитель - Знаменатель
План воспитательной работы группы
Февраль, март 2015 года
Участие в акции «Помоги братьям нашим меньшим»
Проведение классного часа «Наркотики и их вред»
Проведение классного часа «Сурдлимпийские зимние игры 2015
Участие в акции «Сохрани свою любовь»
Проведение классного часа «День защитника отечества»
Поздравление сотрудников и преподавателей колледжа с 23 Февраля
Введение портфолио руководителя учебной группы
Подача заявок на участие в акции «Настольное многоборье»
Участие в акции «Настольное многоборье»
Участие в акции «Скажи наркотикам НЕТ!»
Проведение классного часа «Международный женский день»
Поздравление сотрудников и преподавателей колледжа с 8 Марта
Проведение классного часа «Толерантность»
Введение портфолио руководителя учебной группы
Воспитательная работа в колледже ведется очень интенсивно. За время моего пребывания на практике прошло несколько мероприятий на уровне всего колледжа.
Психолого-педагогический портрет группы
На время прохождения мной практики группа обучалась на 3 курсе, в 6 семестре
Руководитель учебной группы - Стрельникова Татьяна Сергеевна
Список группы в Приложении 2
Посетив занятия этой группы, я могу сделать вывод что ребята спокойные, но есть и нарушители дисциплины. Склонных к насилию и правонарушениям нет.
Посмотрев журнал группы, я могу сказать что бол........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: Учебное пособие.? Казань: Центр инновационных технологий, 2005.? 500 с.
2. Бабанский Ю.К. и др. Педагогика. - М., 1988.
3. Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. - М., 2003.
4. Змеев С.И. Технология обучения взрослых: Учебное пособие для высш. пед. уч. заведений. - М., 2002.
5. Основы экономической теории /под ред. С.И. Иванова: в 2-х кн.- М.: Вита-Пресс 2003.
6. Практикум по основам экономической теории/под ред. С.И.Иванова - М.: Вита-Пресс, 1999.
7. Любимов Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний. - М.: Вита-Пресс, 2000.
8. Липсиц И.В. Экономика. - М.: Вита-Пресс, 2000.
9. Лютова С.Н. Социальная психология личности (теория и практика): Курс лекций: Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2002.
10. Макаров О.Ю., Раев В.А. Сборник тестов по экономике.- М.: Вита-Пресс, 1999.
11. Психология и педагогика/ Сост. и отв. ред. Раддчин. - М., 1996.
12. Психология и педагогика/ Под ред. К.А. Абульхановой. -М.,
13. Радугин А.А. Психология и педагогика. - М., 1999.
14. Савицкая Е.В. Учебное занятиеи экономики в школе: в 2-х кн. - Кн.1. - М.: Вита-Пресс, 1998.
15. Столяренко А.М. Психология и педагогика. - М., 2001.
16. Самарин А.Н. Основы социальной психологии. - М., 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.