Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91110


Наименование:


отчет по практике Отчёт по практике на предприятии производящем мороженное

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 28.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Общая характеристика предприятия 2. Организационная структура предприятия 3. Анализ и управление производством 4. Анализ и управление персоналом 5. Информационная система управления производством 6. Анализ финансового состояния предприятия 7. Маркетинговая деятельность предприятия 8. Эффективность использования основных фондов 9. Сбор практического материала по дипломной работе Заключение Список используемой литературы 5 6 7 10 14 18 22 26 29 32


Введение
В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого предприятия может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Планирование функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений. Планирование, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта.
Преддипломная практика - вид профессиональной практики, направленный на закрепление теоретических знаний по базовым и профилирующим циклам дисциплин путем практического, реального выполнения студентами обязанностей специалиста, приобретение практических навыков и освоение передового опыта профессиональной и организаторской работы по профилю будущей специальности.
Преддипломная практика по экономике является заключительным этапом подготовки студента к его дальнейшей профессиональной деятельности. Она необходима, так как студенту следует не только теоретически изучить будущую профессию, но и на практике ознакомиться с ней. Следовательно, целью практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, возможность применения их на практике.
Преддипломная практика была пройдена мной в компании ТОО «Aiza» в городе Караганды. Календарные сроки практики: с 01.06.2015г. по 03.07.2015 г.
Целью Преддипломная практика практики является закрепление ключевых компетенций, приобретение практических навыков и опыта профессиональной деятельности по специальности.

Задачи практики: Изучение структуры; ознакомление с основными сферами деятельности предприятия; Сбор и подготовка материалов к выполнению дипломной работы.


1. Общая характеристика предприятия
ТОО «Aiza» - ведущий производитель мороженого на территории Центрального Казахстана. ТОО «Aiza» - ведущий производитель мороженого на территории Центрального Казахстана. Качество продукции компании высоко оценено потребителями практически во всем Казахстане.
Сегодня компания предлагает более 60 видов мороженого высокого качества. Фабрика мороженого " Aiza " выпустила свое первое мороженое в 1997 году. С тех пор каждый год наряду с 43 ставшими традиционными сортами мороженого, любителям мороженого и сладкоежкам представляются 5-7 новинок. Продукция компании в основном ориентирована на средний ценовой сегмент - это вафельные стаканчики, и недорогое эскимо.
Основной задачей компании мы считаем удовлетворение существующих и потенциальных нужд потребителей. В своих продуктах мы пытаемся с помощью наших натуральных мороженых продуктов принести радость и удовлетворение от вкуса каждому, кто попробует наше мороженое. Философия компании - удовлетворение потребностей и вкусов потребителей.
Создание и продвижение новых товаров, то есть расширение ассортимента продукции. Лидерство на рынке измеряется не объемами, а эффективностью марки. Компания стремится, прежде всего, быть эффективной, то есть постоянно обнаруживать новые источники удовлетворения нужд потребителей.

Рисунок 1


2. Организационная структура предприятия
Во главе компании ТОО «Aiza» гениральный директор, ему подчиняются все подразделения компании, а также топ-менеджмент, который состоит из следующих руководителей:
1. финансовый директор;
2. директор по продажам;
3. директор по производству;
4. директора по филиалам;
5. директор по логистике;
Генеральный директор осуществляет общее руководство компанией ТОО «Aiza».Финансовый директор осуществляет руководство финансово-экономической деятельностью предприятия ТОО «Aiza». В его подчинении находятся финансовый отдел, финансовые аналитики.Директор по производству руководит процессом производства готовой продукции. В подчинении директора отдела продаж находятся отдел продаж и отдел маркетинга.Директор по логистике руководит службами планирования, складирования, доставки.
Отдел планирования состоит из десяти человек. Общее руководство отделом планирования осуществляет менеджер. Непосредственное руководство специалистами по управленческим функциям осуществляет супервайзер. В отделе работают тринадцать специалистов: по планированию продаж (два специалиста), по планированию производства (один специалист), по планированию складирования (четыре специалиста) и по планированию доставки (четыре специалиста). Но, т.к. планирование осуществляется поэтапно, начиная от продаж и заканчивая отгрузками, то деятельность специалистов взаимно координирована. Координацию планов осуществляет супервайзер.
Система оплаты труда на предприятии - повременная.
Система подготовки, переподготовки т повышения квалификации персонала объекта, в том числе:
- в собственных центрах подготовки кадров;
- в высших и специальных средних учебных заведениях, в том числе за счет средств корпорации;
- численность студентов профильных высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, проходивших практику на предприятиях, в том числе по договорам с учебными заведениями (перечень договоров);
численность принятых на работу молодых специалистов - выпускников.
3. Анализ и управление производством
Обычно для ведения такого рода бизнеса арендуется небольшая площадь в каком-либо магазине или развлекательном центре. Также производство и реализация такого мороженого приносит неплохой доход и владельцам кафе, ресторанов и других подобных заведений.
Основное оборудование для производства мягкого мороженого - фризер, устройство посредством которого происходит смешивание и заморозка жидкой смеси. Технология производства достаточно проста: специальная смесь разбавляется водой, перемешивается в блендере и заливается в бункер фризера.
Во фризере смесь взбивается и насыщается воздухом. В зависимости от рецептуры и количества воздуха, подаваемого в смесь, объем массы увеличивается на 50-100%. Температура продукта на выходе -6С. После приготовления, мороженое разливают в вафельные рожки или стаканчики. Стоимость фризеров колеблется в диапазоне 1500 - 3000 $ в зависимости от фирмы и страны-производителя.
Кроме собственно фризера, для приготовления мягкого мороженого понадобятся специальные готовые сухие смеси для производства мягкого мороженого. И здесь также нет равных американским поставщикам-производителям. Можно отметить, например, сухие смеси Frosty Freeze, упаковка сухой смеси весом 1 кг стоит около 9 $.
Остальные добавки к мороженому будут полностью натуральные, и иметь высокое качество. Одно из главных условий успешности бизнеса - правильно выбранная точка для торговли и аппетитный внешний вид получаемого продукта - очень важно сделать его красивым и привлекательным для покупателя. Важное достоинство производства мягкого мороженого - «безотходность». По окончанию рабочего дня его можно просто слить в посуду и убрать в холодильник. Утром, повторно залив смесь во фризер, через несколько минут вы снова получите мороженое.
Календарное планирование осуществляется на этапе разработки проекта предприятия. Целью такого планирования является снятие неопределенностей временного и затратного характера на каждом этапе производства, то есть получение точного и полного расписания проекта с учетом работ, их длительностей, необходимых ресурсов, которое служит основой для исполнения проекта.
Результатом календарного планирования является утвержденный руководством фирмы календарный план проекта (производства).
Задача календарного планирования является эффективным инструментом управления проектами фирмы. Календарный план даёт четкое представление об этапах производства, длительности этапов, количестве и видах привлекаемых ресурсов на каждом этапе. То есть, весь процесс производства делится на конкретные виды работ, определяется, какие ресурсы и в каком количестве требуются для каждого этапа, затем создается оптимальный план по времени выполнения и затратам.
Например, строительство представляет собой одну большую работу, делящуюся на много более мелких различных этапов. Также есть задачи, в которых этапы не являются частью одной общей работы, а служат временным промежутком производства, то есть работа на данных этапах одинаковая. Например, производство мороженого по месяцам. Каждый месяц определяются количество затрачиваемых ресурсов, спрос на продукцию и соответственно уровень выпуска.
Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования.
Технико-экономический анализ деятельности данного передела включает:
1) анализ объема, сортамента и реализации продукции;
2) анализ трудовых показателей;
3) анализ себестоимости продукции;
4) анализ прибыли
Непосредственной задачей анализа являются: проверка обоснованности плана по себестоимости, прогрессивности норм затрат; оценка выполнения плана и изучение причин отклонений от него, динамических изменений; выявление резервов снижения себестоимости; изыскание путей их мобилизации.
Мотивация и стимулирование персонала является одной из важных черт производства. Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом.
Вследствие изменения содержания труда в условиях научно - технического прогресса, широкой автоматизации и информатизации производства, в результат........


Список используемой литературы
1. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием
2. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов.2-е изд. М: ИВЦ «Маркетинг», 2000. - 696с.
3. Должностные инструкции ведущего экономиста планово-экономического отдела
4. Ахметжанов Б.А., Тен Н.В., Сон И.П. Методические указания. Караганда: Изд-во КарГТУ, 2010. - 18с.
5. Электронный ресурс: Официальный сайт ТОО « Aiza».
Режим доступа: < >.
6. Байе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 743 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.