Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91121


Наименование:


Курсовик Счетная палата Российской Федерации как орган государственного финансового контроля

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 28.9.2015. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Стр.
Введение 3
1. Правовой статус Счетной палаты Российской Федерации 5
1.1. Правовые основы деятельности Счетной палаты Российской Федерации 5
1.2. Состав и структура Счетной палаты Российской Федерации 7
2. Счетная палата в системе органов государственного финансового контроля 14
2.1. Понятие и виды финансового контроля 14
2.2. Основные направления деятельности Счетной палаты как субъекта государственного финансового контроля 21
Заключение 31
Список литературы 33


Введение

Важное место в системе государственного финансового контроля принадлежит Счетной палате. Счетная палата Российской Федерации является постоянно действующим и независимым контрольным органом. Она образована Федеральным Собранием в соответствии с Конституцией. Согласно порядку формирования Счетной палаты, Государственная Дума назначает на должность Председателя Счетной палаты, Совет Федерации - его заместителя; половина состава аудиторов назначается Думой и половина - Советом Федерации. Срок полномочий Председателя Счетной палаты составляет шесть лет. Постановление о его назначении принимается большинством голосов от общего числа депутатов Думы.
Тема данной работы актуальна, т.к. контроль, осуществляемый Счетной палатой, является необходимым и эффективным способом государственного финансового контроля.
В работе рассматриваются составляющие аппарата Счетной палаты. Будет выяснено, основу аппарата составляют инспекции, которые специализируются на определенных функциональных задачах и непосредственно осуществляют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия. Рассматриваются формирование и принципы работы Счетной палаты, задачи и контрольные полномочия Счетной палаты, Организация и планирование работы Счетной палаты. Будет выяснено, что важнейшими направлениями финансово-контрольной работы Счетной палаты являются контрольно-ревизионная, экспертно-аналитическая и информационная деятельность. Все эти виды деятельности будут подробно рассмотрены.
Объектом исследования в данной работе является Счетная палата как орган, действующий в системе сложившихся финансово-бюджетных отношений в России, и в первую очередь, в системе государственного финансового контроля.
Предметом исследования являются принципы, задачи, организационно-экономические методы и инструменты, а также правовые основы деятельности Счетной палаты в системе государственного финансового контроля.
Цель написания работы - определение места Счетной палаты в системе органов контроля, анализ её деятельности за конкретный период.


1. Правовой статус Счетной палаты Российской Федерации
1.1. Правовые основы деятельности Счетной палаты
Российской Федерации

Правовые основы деятельности и статус Счетной палаты Российской Федерации определен Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации», другими законами Российской Федерации.
Согласно части 5 статьи 101 Конституции Российской Федерации для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации, и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.
Федеральный закон Российской Федерации «О Счетной палате Российской Федерации» состоит из четырех глав, имеющих следующее содержание: общие положения, состав и структура Счетной палаты, порядок деятельности счетной палаты, заключительные положения. Согласно ст. 1 Федерального закона Российской Федерации «О Счетной палате Российской Федерации» счетная палата Российской Федерации (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным ему. Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Содержание данного Федерального закона излагается в работе далее.
Правовой статус счетной палаты Российской Федерации определяется и другими законами. Например, согласно ч. 5 ст. 33 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» Счетная палата Российской Федерации, наряду с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляет контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи федерального имущества денежных средств в федеральный бюджет. На основании ч. 7 ст. 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют Счетная палата Российской Федерации, а также уполномоченные на то федеральные органы исполнительной власти. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляют уполномоченные на то соответствующими субъектами Российской Федерации органы.
Ст. 167.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 27.06.2011) определяет бюджетные полномочия счетной палаты.
Ст.287 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ: определяет уголовную ответственность за отказ в предоставлении информации Федеральному собранию Российской Федерации или счетной палате Российской Федерации.
Помимо законов деятельность Счетной палаты РФ регулируется Указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ. Примерами этого могут служить следующий нормативно-правовой акт: Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 года № 1574 «О реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы», который в разделе 18 закрепляет перечень должностей в аппарате Счетной палаты Российской Федерации.
Таким образом в своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией РФ, ФЗ РФ «О Счетной палате Российской Федерации» от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ, рядом других законов, указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ. четный палата финансовый контроль

1.2 Состав и структура Счетной палаты Российской Федерации

Счетная палата состоит из Председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, аппарата Счетной палаты.
Структуру и штатное расписание аппарата Счетной палаты утверждает Коллегия Счетной палаты по представлению Председателя Счетной палаты в пределах средств на содержание Счетной палаты.
Председатель Счетной палаты назначается на должность Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации сроком на шесть лет. Постановление о назначении Председателя Счетной палаты принимается Государственной Думой большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Предложения о кандидатах на должность Председателя Счетной палаты могут вноситься Президенту Российской Федерации депутатскими объединениями в Государственной Думе и комитетами Государственной Думы, а также не менее одной пятой от общего числа депутатов Государственной Думы. Кандидатуру для назначения на должность Председателя Счетной палаты Президент Российской Федерации представляет не позднее, чем за три месяца до истечения полномочий действующего Председателя Счетной палаты. В случае досрочного освобождения от должности Председателя Счетной палаты Президент Российской Федерации представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. В случае отклонения предложенной на должность Председателя Счетной палаты кандидатуры Президент Российской Федерации в течение двух недель вносит новую кандидатуру. При этом Президент Российской Федерации вправе вновь представить на рассмотрение Государственной Думы ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.
Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.
Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Президентом Российской Федерации, Председателем Совета Федерации и Председателем Государственной Думы, Председателем Правительства Российской Федерации, Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, Генеральным прокурором Российской Федерации, Председателем Конституционного Суда Российской Федерации, Председателем Верховного Суда Российской Федерации и Председателем Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Председатель Счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Счетной палаты;
- представляет Совету Федерации и Государственной Думе совместно с заместителем Председателя Счетной палаты отчеты о работе Счетной палаты;
- представляет Счетную палату в органах государственной власти Российской Федерации и за рубежом.
Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Счетной палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры.
Предсе........


Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: [Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.] // Российская газета от 21.01.2009 № 4, ст.445, в редакции ФКЗ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ [Принят Государственной Думой 17 июля 1998 года, Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года] // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ: [принят Гос. Думой 24 мая 1996 года, одобр. Советом Федерации 5 июня 1996 года] // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, № 25, ст. 2954, в редакции ФЗ РФ № 253-ФЗ от 21.07.2011 г.
4. О приватизации государственного и муниципального имущества [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ: [Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года, Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года] // Собрание законодательства РФ, 28.01.2002, № 4, ст. 251. в редакции ФЗ РФ от 18.07.2011 № 220-ФЗ.
5. Об аудиторской деятельности [Текст]: Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ: [Принят Государственной Думой 24 декабря 2008 года, Одобрен Советом Федерации 29 декабря 2008 года] // Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, № 1, ст. 15, в редакции ФЗ РФ от 11.07.2011 № 200-ФЗ
6. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ: [Принят Государственной Думой 15 июля 1998 года, Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года] // Собрание законодательства РФ, 01.03.1999, № 9, ст. 1096, в редакции ФЗ РФ от 18.07.2011 № 215-ФЗ.
7. О Счетной палате Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 11 января 1995 года № 4-ФЗ: [Принят Государственной Думой 18 ноября 1994 года, Одобрен Советом Федерации 7 декабря 1994 года] // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 г. № 3 ст. 167., в редакции изменений от 29 декабря 2010 г.
8. О реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы [Текст]: Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 года № 1574 // Собрание законодательства РФ, 02.01.2006, № 1, ст. 118.
9. О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации [Текст]: Указ Президента РФ от 25 июля 1996 г. // Собрание законодательства РФ, 29.07.1996, № 31, ст. 3696.
10. Основные направления деятельности контрольно-счетной палаты / Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Забайкальского края: URL: < control/>. Обращение 14.10.2011 г.
11. Бородушко И.В.; Васильева Э.К.; Кузин Н.Н. Финансы: Финансовая система Российской Федерации; Управление государственными финансами: Планирование, прогнозирование, контроль, контроллинг [Текст]. - СПб.: Питер, 2007. - 144 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.