На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91141


Наименование:


Реферат Масштабы консультирования как бизнеса.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение 2
Масштабы консультирования как бизнеса 3
Заключение 11
Список литературы 13

Введение
Имеется множество подходов к определению того, как применить консультирование к управлению, наиболее часто используются два подхода. Первый подход - широкий фундаментальный взгляд на консультирование, когда под процессом управленческого консультирования понимается любая форма оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи. Второй подход рассматривает консультирование как особую профессиональную службу, работающую по контракту и оказывающую услуги организациям с помощью специально подготовленных лиц. Два подхода дополняют друг друга, и можно управленческое консультирование рассматривать либо как профессиональную службу, либо как метод обеспечения практических советов и помощи. Характерные черты управленческого консультирования следующие:
- профессиональная помощь руководящим работникам. Человек становится консультантом по вопросам управления, когда накапливает навыки для решения проблем, сталкиваясь с множеством различных ситуаций и действует как связующее звено между теорией и практикой управления.
- совещательная служба, ибо задача управленческого консультирования - дать правильный совет нужному лицу в нужное время, а клиенты должны уметь принять совет и реализовать его.
- консультирование - это независимая служба: финансовая, административная, политическая, эмоциональная; никто не может влиять на консультанта по управлению, используя свою власть. Однако консультирование не есть панацея от всех бед, может сложиться ситуация, когда требуется сложная, длительная и систематическая работа всего коллектива организации. [7].
Масштабы консультирования как бизнеса
При определении целей, задач, содержания, сущности И масштабами консультирования обычно исходят из теоретических представлений консультантов относительно объекта и процессов деятельности. Мы же исходим из того, что консультирование является, прежде всего, формой профессиональной деятельности - бизнеса.
Общепринято определение бизнеса как деятельности по производству товаров и услуг, отвечающих нуждам и чаяниям потребителя (клиента), и поэтому пользующихся у него спросом.

Определение консультирования как бизнеса лучше всего раскрывает его сущность.

Консультирование - санкционированное заказом воздействие на клиента с целью формирования у него способности к адекватному и качественному решению проблем, входящих в его жизненную, профессиональную, социальную и/или деловую компетенцию.
Управленческое консультирование в чистом процессном виде распространено в России в достаточно ограниченном масштабе. К субъектам, занимающимся «чистым» консультированием, можно отнести малые процессно-ориентированные фирмы и индивидуальных консультантов (число, как первых, так и вторых достаточно ограничено). В большинстве случаев консультирование в России представляет собой комбинацию определенных экспертных знаний (в области финансов, автоматизации, управления, маркетинга и т.д.) и процессного или обучающего консультирования. Люди, занимающиеся консультированием, чувствуют себя зависимыми от........

Список литературы
1. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008. - С. 87
2. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М..: Дело, 2008. - С. 98.
3. Комаров В.Ф. Программа работ лаборатории управленческого консультирования.- Новосибирск, 2008.
4. Прокопенко И. Управленческое консультирование как услуга // Проблемы теории управления. - М., 2008.
5. Рапопорт В.Ш. Диагностика управления: (практический опыт и рекомендации). - М.: Экономика, 2008.
6. Уткин Э.А. Консалтинг. - М.: ЭКМОС, 2008, - 256 с.
7. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. - М.: Экономика, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.