На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91173


Наименование:


Курсовик Оптовые торговые организации регионального значения и их роль в развитии потребительского рынка.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.9.2015. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………..….3
1. Теоретические основы значения оптовых торговых организаций регионального назначения……………………………………………...…5
1.1. Роль оптовых торговых организаций (предприятий) разного вида в организации торгового обслуживания населении и укреплении хозяйственных связей…………………………………………..………5
1.2. Функции оптовых торговых организаций и их роль в организации товароснабжения………………………………………………………14
2. Особенности управления оптовыми торговыми организациями (предприятиями) разного вида…………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников…………………………………………...29


Введение

Актуальность темы исследования. Развитие торговли, торговли отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей.
Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры.
Товар создается для удовлетворения человеческих потребностей.
Движущей идеей торговли вообще и искусства торговать в частности является удовлетворение или, по меньшей мере, стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов человека. Под нуждой понимается чувство ощущаемой человеком нехватки или отсутствия чего-либо.
Важной исходной идеей торговли является идея человеческих потребностей, то есть нужд, принявших специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью конкретного человека. Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества.
Классификация предприятий (организаций) дает возможность получить полное представление о предприятии (организации) - его организационно-правовой форме, характере и масштабе деятельности, позиции на отечественном и мировом товарных рынках, внутрифирменных отношениях в крупных торговых организациях.
Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры.
Целью данной курсовой работы является изучить оптовые торговые организации регионального значения и определить их роль в развитии потребительского рынка.
Постановка данной цели предполагает решения ряда важных задач:
1. Определить роль оптовых торговых организаций (предприятий) разного вида в организации торгового обслуживания населении и укреплении хозяйственных связей;
2. Изучить функции оптовых торговых организаций и их роль в организации товароснабжения;
3. Рассмотреть особенности управления оптовыми торговыми организациями (предприятиями) разного вида.
Предмет исследования - оптовые торговые организации регионального значения.
Объект исследования - оптовые торговые организации регионального значения и определить их роль в развитии потребительского рынка.
Для изучения данной темы были использованы труды ученых, учебная литература, периодические издания.





1. Теоретические основы значения оптовых торговых организаций регионального назначения

1.1. Роль оптовых торговых организаций (предприятий) разного вида в организации торгового обслуживания населении и укреплении хозяйственных связей


Оптовики купцы - это независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело. В разных сферах деятельности оптовиков-купцов называют по-разному: оптовые фирмы, дистрибьюторы, снабженческие дома. Оптовики-купцы бывают двух видов: с полным циклом обслуживания и с ограниченным циклом обслуживания [4].
Оптовики с полным циклом обслуживания предоставляют следующие услуги:
· обеспечение кредитования;
· предоставление продавцов;
· товарных запасов;
· доставки товара и оказание содействия в области управления.
По своему характеру это либо торговцы оптом, либо дистрибьюторы товаров промышленного назначения. Торговцы оптом торгуют в основном с предприятиями розницы, предоставляя им полный набор услуг. Друг от друга они отличаются главным образом широтой ассортиментного набора.
Оптовики смешанного ассортимента занимаются несколькими группами товаров, чтобы удовлетворять нужды розничных торговцев с широким смешанным ассортиментом, а также предприятий с узкоспециализированным товарным ассортиментом [4].
Оптовики неширокого насыщенного ассортимента занимаются одной или двумя ассортиментным группами товаров при значительно большей глубине этого ассортимента, например, техническими товарами, лекарствами, одеждой.
Узкоспециализированные оптовики занимаются лишь частью той или иной ассортиментной группы товаров, охватывая ее на большую глубину. В качестве примера можно указать на оптовых торговцев продуктами лечебного питания, запчастями к автомобилям, морепродуктами. Оптовики в данном случае предоставляют своим клиентам более полную возможность выбора. Дистрибьюторы товаров промышленного назначения продают изделия преимущественно производителям, а не розничным торговцам. Они предоставляют своим покупателям следующие услуги: кредитование и доставка товаров. Кроме того, хранение товарных запасов; дистрибьюторы могут заниматься также широкой товарной номенклатурой (в этом случае их часто называют снабженческими домами), смешанным или специализированным ассортиментом товаров [4].
Дистрибьюторы товаров, промышленными материалами для технического назначения могут заниматься следующими товарами:
· деталями основного оборудования - обслуживания, ремонта, эксплуатации;
· оборудованием - вилочными подшипниками, редукторами для двигателей и т.д.;
· погрузчиками, электрокарами и т.д.
Оптовики с ограниченным циклом обслуживания предоставляют своим поставщикам и клиентам гораздо меньше услуг. Существует несколько видов оптовых предприятий с ограниченным набором услуг. Оптовик, торгующий за наличный расчет и без доставки товара, занимается ограниченным ассортиментом ходовых товаров, которые он продает мелким розничным торговцам с немедленной оплатой покупки. Розничные торговцы сами организуют вывоз купленного товара. Например, мелкий розничный торговец, торгующий морепродуктами, утром отправляется к такому оптовику, покупает у него несколько ящиков продуктов, сразу расплачивается, отвозит товар в свой магазин и сам его разгружает [8].
Оптовик-коммивояжер не только продает, но и сам доставляет товар покупателям. Он занимается ограниченным ассортиментом продуктов и продает их за наличный расчет, объезжая магазины, универсамы, рестораны, гостиницы, заводские кафе.
Оптовик-организатор работает в отраслях, для которых характерно бестарная перевозка грузов, таких, как тяжелое оборудование, лесоматериалы, уголь. Такой оптовик не держит товарных запасов и не занимается товаром непосредственно. Получив заказ, он находит производителя, который отгружает товар непосредственно покупателю на определенных условиях поставки и определенное время. С момента принятия заказа до момента завершения поставки оптовик-организатор принимает на себя право собственности на товар и весь связанный с этим риск. Оптовик-организатор торгует по более низким ценам, поскольку не хранит у себя товарных запасов и может передавать часть сэкономленных средств, своим клиентам [8].
Оптовики-консигнанты обслуживают бакалейно-гастрономические магазины и розничных торговцев лекарствами, предлагая в основном товары непищевого ассортимента. Владельцы этих розничных предприятий не хотят заказывать и поддерживать запасы сотен непищевых продуктов. Оптовик-консигнант высылает в магазин автофургон, его представитель организует в торговом зале выкладку товаров - косметики, лекарств, книг, игрушек. Оптовик-консигнант сам назначает цену на товары, следит за их качеством, устраивает внутримагазинные экспозиции и ведет учет товарно-материальных запасов. Оптовики-консигнанты торгуют на условиях консигнации, т.е. сохраняют за собой право собственности на товар, а счета различным торговцам выставляют только за то, что купили потребители. Оптовики-консигнанты оказывают следующие услуги: поддержание товарно-материальныхnустановку стеллажей для размещения товаров; финансирование. Оптовики-консигнанты не занимаются стимулированием запасов; сбыта, так как имеют дело со множеством широко рекламируемых марочных товаров [8].
Оптовик-посылторговец занимается рассылкой каталогов на косметику, ювелирные изделия, пищевые деликатесы и другие мелкие товары клиентам из сферы розницы, промышленного производства и различным учреждениям. Осн........


Список использованных источников

1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2012.
2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 400 с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во Тандем, 2010. - 416 с.
4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ,2010. - 408 с.
5. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. и др. Торговое дело: экономика и организация. Москва ИНФРА-М, 2010. - 321с.
6. Владиславлев Д.М. Современные бизнес - технологии в торговле. - М.: Ось-89, 2010. - 168 с.
7. Волгин В.В. Склад. Организация и управление. - М.: Изд-во Дашков и Ко, 2010. - 397 с.
8. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. - М.: Сирин, 2011. - 248 с.
9. Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. - Саратов, 2010. - 57 с.
10. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. - М.: Ось-10, 2010. - 224 с.
11. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2010. - 448 с.
12. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД «МиМ», 2010. - 256с.
13. Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПБ.: Питер, 2010. - 512 с.
14. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2010. - 208 с.
15. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. - М.: Деловая литература, 2010. - 112 с.
16. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб.: Питер, 2010. - 338 с.
17. Хью П. Супермаркет. Организация и управление: Пер. с англ. - М.: Сирин, 2010. - 264 с.
18. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: Дело и сервис, 2011. - 544 с.
19. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. - М.: Дело и сервис, 2011. - 800 с.
20. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли оптовая торговля Москва «Дело и Сервис» 2011 г. - 602с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.