На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91174


Наименование:


Курсовик Исследование эффективности ребрендинга на примере ОАО «УБРиР»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.9.2015. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДА В БАНКОВСКОМ МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Определение и функции бренда 5

2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ РЕБРЕНДИНГА КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ 8
2.1. Ребрендинг в банковском маркетинге: зарубежный и российский опыт 8
2.2. Новый дизайн бренда 10

3. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УБРИР» 12
3.1. История и развитие ОАО «УБРИР» 12
3.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «УБРИР» 13
3.3. Маркетинговые мероприятия по реализации ребрендинга ОАО «УБРИР» 15
3.4. Оценка эффективности ребрендинга ОАО «УБРИР»: результаты маркетинговых исследований 20

4. МАРКЕТИНОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕБРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ ОАО «УБРИР» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
ВВЕДЕНИЕ
Понятие «ребрендинг» появилось давно, но уже пользуется популярностью. Сегодня ребрендинг является не только сменой стиля, цветовой гаммы, логотипа, но и кардинальными изменениями миссии, стратегии и корпоративных ценностей компании, который направлен на изменение философии взаимоотношения с клиентом. В первую очередь компании нацелены на разработку и осуществление предоставления выгоды потребителям.
Темой данной работы является исследование эффективности ребрендинга на примере ОАО «УБРиР».
Проблема исследования заключается в том, что большинство брендов создавались много лет назад, и на данный момент выглядят несовременными.
Актуальность проблемы исследования заключается в том, что в течение ряда последних лет на банковском рынке появилась тенденция к смене облика.
Объект исследования - ребрендинг ОАО «УБРИР», который более 23 лет работает на финансовом рынке.
Предмет исследования- отношение клиентов к стилю банка после ребрендинга.
Целью данной работы является выявление эффективности ребрендинга на современном этапе в сфере коммерческих банков.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. определить сущность бренда и ребрендинга
2. проанализировать практику ребрендинга в сфере коммерческих банков
3. сравнить опыт различных коммерческих банков в области ребрендинга
4. определить, повысилась ли узнаваемость бренда в ходе ребрендинга
Для этого мной будет использоваться метод наблюдения за визуальными изменениями в ОАО «УБРиР» после ребрендинга, изменениями видения стратегии и ценностей банка, а так же восприятием нового стиля клиентами банка. Будет проведен ряд опросов на предмет соответствия ожидания от ребрендинга с действительностью. Так же обратимся к ранней практике ребрендинга в банках России, сравним российский и зарубежный опыт.
Данная работа может быть использована для оценки качества проведения ребрендинга в ОАО «УБРиР», позволит оценить, успешность проведения ребрендинга и позволит совершенствовать новую концепцию банка. Также результаты данной работы могут явиться теоретико-методической основой для проведения подобных мероприятий в условиях нынешней рыночной специфики.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДА В БАНКОВСКОМ МАРКЕТИНГЕ

1.1. Определение и функции бренда
Термин «бренд» (от англ. brand - а) клеймо, фабричная марка; б) выжигать) отечественные авторы применяли достаточно редко и определяли его как популярный товарный знак, который приобрел известность благодаря удачным маркетинговым процедурам.
Рост степени лояльности на 5% может привести к увеличению прибыли компании на 100%; на некоторых сегментах рынка увеличение лояльности на 2% эквивалентно снижению издержек на 10% [1, с. 157].
Решение о бренде - основной вопрос товарной стратегии компании. С одной стороны, продажа товара или услуги под брендом требует значительных затрат на рекламу и продвижение товара или услуги. С другой стороны, сильные позиции на рынке принадлежат компаниям, владеющими брендами. В связи с этим, необходимо четко определить, какие функции, помимо информации о товаре, несет в себе бренд и насколько целесообразно его использование компанией.
Таким образом, бренд имеет множество важных для разных категорий потребителей функций и становится важным звеном в политике компании.
Этапы создания бренда и принципы эффективного брендинга.
При разработке бренда необходимо совершить ряд последовательных действий:
определить миссию бренда;
определить и сформулировать философию бренда;
разработать концепцию и стратегию развития бренда;
сформировать систему стратегических образов бренда;
определить корпоративные символы, название бренда;
создать систему коммуникаций бренда [2, с. 32].
Важный начальный этап создания бренда или марки - определение ее миссии или программы. Это комплекс вопросов, ответы на которые формируют понимание необходимости марки и ее обещания потребителям.
Для чего марка должна существовать?
Что обещает торговая марка?
Как марка соотносится с продуктом?
Какие ценности продвигает марка?
Миссия марки на рынке
Что в марке нового и особенного, чего нет у других марок?
Какова территория марки?
«Стиль» и «язык», типичные для марки?
На кого и на какую потребительскую реакцию рассчитана марка?
Определение стратегии развития торговой марки - еще один важный этап разработки бренда. На основе типологии Ж.-Н. Капферера можно выделить шесть типов торговой марки, каждый из который отражает стратегию развития самой марки [3, с.20]:
Следующий этап - определение кода (ключ, выражающийся в словесном ряде, легенде) и тона (выражается в рекламной стратегии и в рекламе) марки: в реальности индивидуальность и стиль марки меньше выражаются словами. Они определяются способом ее существования и коммуникациями марки.
Черты стратегических образов марки вытекают из основной концепции и воплощаются в продукте и коммуникативных действиях марки. Здесь определяются оси позиционирования марки.
Последний этап - сам продукт и конкретные действия по его продвижению на рынок - отражает процесс позиционирования каждой марки на субрынке и план производства.
Позиционирование бренда - это поиск отвечающей интересам бренда позиции в умах потребителей (целевого сегмента) по отношению к брендам конкурентов.
После создания бренда и его вывода на рынок компания сталкивается с задачей поддержания жизнеспособности торговой марки, с необходимостью эффективного управления брендом.


2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ РЕБРЕНДИНГА КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ

2.1. Ребрендинг в банковском маркетинге
Банки одни из первых в России признали отсутствие построения коммуникаций с потенциальными клиентами.
Некоторые специалисты объясняют массовую "ребрендизацию" в банковском бизнесе тем, что большинство существующих брендов создавались 10-15 лет назад, поэтому выглядят несовременно.
Наиболее типичным является создание р........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Курбанова Д.Б. Брендинг по-русски.-М.: Рекламный мир, 2010. - 157 с.
2. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России.:- СПб.: Питер, 2002.-32 с.
3. Капферер Ж. Торговые марки: испытание практикой. - М.: 2002.- 20 с.
4. Девис С.М. Управление активами торговой марки. - СПб.: Питер, 2001.-205 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.- М,: Издательский дом "Вильямс", 2004.-29 с.
6. Голубкова Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.- 2с.
7. Артемьева О.А. Количественные и качественные методы психологического исследования массовой коммуникации: учебное пособие.- Иркутск: Иркутский гос. ун-т, 2007.- 15с.
8. Официальный сайт международного брендингового агентства MILDBERRY [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >, свободный
9. ОАО Уральский Банк Реконструкции и Развития [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >10. Интернет портал «Банки Екатеринбурга» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.